Акопян, А. Г. Система управления нормотворческой деятельностью в ОАО "РЖД" / А. Г. Акопян>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 6. - С. 20-24
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БАЗОВЫЕ НОРМЫ -- БАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- РЕГЛАМЕНТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ -- НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕГЛАМЕНТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ -- ПРАВОВЫЕ АКТЫ -- СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ -- ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА -- МОДЕЛЬНЫЕ РЯДЫ Аннотация: Представлены основные этапы нормотворческой деятельности, представляющие собой сквозной процесс совершенствования системы управления, начинающийся с анализа нормативной базы компании и заканчивающийся внедрением и верификацией утвержденных документов ОАО «РЖД». Показано, что в этот процесс вовлечены подразделения аппарата управления, функциональные филиалы производственного блока, структурные подразделения, проектно-конструкторские бюро и научно-исследовательские институты холдинга «РЖД», отраслевые вузы, а также организации внешнего контура.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Долгий, А. И. Облачные технологии для ответственных систем железнодорожного транспорта / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 11. - С. 20-25
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНАЯ ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОБЛАКО SIL4 -- ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЖД -- ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ЦЕНТР РАДИОБЛОКИРОВКИ RBC -- ЦУП -- CENELEC -- RAMS -- SHIFT2RAIL -- МСЖД Аннотация: Представлен российский опыт разработки решений на базе облачных технологий в рамках различных проектов для железнодорожной отрасли. Определены перспективные направления применения безопасной облачной платформы. Описаны функциональные требования к инфраструктуре и надежности ее работы. Сделан вывод о том, что при построении отечественной безопасной импортонезависимой облачной платформы требуется наличие высокопроизводительной информационной инфраструктуры и соответствующей нормативной базы, а также разграничение ответственных и неответственных приложений. Представлена информация о зарубежных исследованиях в области применения облачных технологий при реализации централизованного управления движением поездов.
Доп.точки доступа: Розенберг, Е. Н.; Озеров, А. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ефрюшкин, А. Е. Современные решения обеспечения безопасности на железнодорожных переездах / А. Е. Ефрюшкин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 8. - С. 39-40
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): АО «ТРАНС-СИГНАЛ» -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА -- СВЕТООПТИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СИСТЕМЫ (ССС) -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗВУКОВЫЕ УСТРОЙСТВА -- ПЕРЕЕЗДНЫЕ СВЕТОФОРЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД, БЕЗОПАСНОСТЬ Аннотация: Дана информация об АО «Транс-Сигнал», которое занимается разработкой и производством современных светооптических светодиодных систем (ССС) и электронных звуковых устройств, применяющихся в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). Рассказано о преимуществах современных переездных светофоров типа СП НКМР.676658.031 ТУ, в которых реализован ряд современных наработок, позволяющих минимизировать процесс технического обслуживания и гарантировать более высокие функциональные показатели.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Рудановский, В. М. Безопасность как наука / В. М. Рудановский>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 1. - С. 4-11
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Безопасность на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТ НАУКИ БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРИЗНАКИ НАУКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Аннотация: Рассматривается место вопросов обеспечения безопасности в исследованиях различного характера и различных видов деятельности, в том числе на железнодорожном транспорте. Обосновывается правомерность признания науки безопасности как самостоятельной отрасли науки, имеющей все необходимые для нее общие признаки науки, а также свои специфические функциональные и методологические признаки. Отмечается одно из главных направлений развития науки безопасности на предстоящий период — исследование фактора применения искусственного интеллекта и трансформации человеческого фактора в аспекте обеспечения безопасности. Предлагается выделить науку безопасности в самостоятельную отрасль науки и отразить это в Общероссийском классификаторе специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК).
Кайдалова, Л. В. Экономико-математическая модель оптимальной схемы обслуживания контрейлеров на терминале / Л. В. Кайдалова, Ю. Н. Пацев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 12. - С. 42-52
Халин, Е. В. Действия обучаемых в цифровых системах по безопасности производства / Е. В. Халин>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 5. - С. 46-53
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Аннотация: Действия обучаемых при работе с цифровой системой обучения безопасности производства сведены к минимуму, отличаются простотой, ясностью и прозрачностью, не оказывают негативного воздействия на реализацию процессов инструктажа, подготовки для аттестации и аттестации, организуемых ресурсами цифровой системы, и не влияют на объективность конечного результата каждого из процессов.
Вакуленко, С. П. Повышение пропускной способности железных дорог России посредством совершенствования системы тягового электроснабжения / С. П. Вакуленко, В. А. Мнацаканов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 11. - С. 36-41
. - ISSN 0044-4448
Халин, Е. В. Функциональные возможности ответственных за обучение в цифровых системах по безопасности производства / Е. В. Халин>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2022. - N 4. - С. 24-31
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА -- ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АДМИНИСТРАТОР ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА -- ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОБУЧЕНИЕ -- МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА Аннотация: Функциональные возможности, предоставляемые цифровой системой обучения безопасности производства ответственным за обучение, позволяют поддерживать программный комплекс в устойчивом работоспособном состоянии при воздействии нештатных ситуаций, реализовывать все необходимые потребности ответственных пользователей с предоставляемыми полномочиями для создания эффективных программ инструктажа и проверки знаний работников по безопасности производства, оперативно формировать актуальную цифровую отчетную документацию по организации.
Авдиенко, Егор Геннадьевич. Обоснование функциональных возможностей системы автоведения электроподвижного состава при реализации беспилотных технологий на основе искусственного интеллекта / Е. Г. Авдиенко, Е. А. Третьяков>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2022. - № 2. - С. 55-62
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ -- УРОВНИ АВТОМАТИЗАЦИИ -- БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Актуальность работы заключается в поиске новых методов и средств повышения эффективности эксплуатации электроподвижного состава железных дорог в связи с внедрением новых уровней автоматизации управлением локомотива предусматривающие минимальное участие машиниста в процессе движения. В работе выполнен сравнительный анализ совершенствования беспилотных технологий на электроподвижном составе при переходе на более высокие уровни автоматизации. Также поставлена цель исследования, которая подразумевает применение искусственного интеллекта для реализации беспилотных технологий при внедрении данного функционала в систему автоведения. Также в таблице отдельно представлено сравнение каждого уровня автоматизации по различным критериям. В заключении статьи представлены функциональные возможности системы автоведения с применением беспилотных технологий на последнем уровне автоматизации (G0A4).
Гапанович, В. А. Цифровизация как инструмент управления жизненным циклом подвижного состава / В. А. Гапанович>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 45-49
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Шухина, Е. Е. Функциональное развитие гибридной системы управления движением поездов на Московском центральном кольце / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 18-20
. - ISSN 0044-4448
Ефанов, Дмитрий Викторович. Новый подход к диагностированию устройств ЖАТ / Д. В. Ефанов, В. В. Хорошев>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 3. - С. 22-26
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ -- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ -- ТЕОРИЯ ВОПРОСНИКОВ -- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВОПРОСНИК -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: В статье предложен подход к совершенствованию программных средств систем технического диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики, позволяющей расширить их функциональные возможности. Подразумевается использование методов теории вопросников для построения алгоритмов диагностирования устройств железнодорожной автоматики в программных средствах систем мониторинга. Исходными данными для вопросника могут служить исторические данные о самом объекте диагностирования, его физические параметры, данные об истории эксплуатации, включая проведенные процедуры по обслуживанию и ремонту, а также данные с датчиков измерительных контроллеров системы мониторинга. Вопросник строится и оптимизируется в режиме реального времени в моменты переходов объектов диагностирования в нештатные (неисправные) состояния.
Светлакова, Елена Николаевна. Использование программной платформы ARIS для автоматизации и моделирования бизнес-процессов ОАО «РЖД» / Е. Н. Светлакова, А. А. Степанова>. - Текст : электронный // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. - 2020. - № 4. - С. 56-64
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Аннотация: Применение процессного подхода к оптимизации работы отдельных элементов ОАО «РЖД» повысит эффективность работы железнодорожной отрасли. Нами этот метод применен для оптимизации работы Восточного полигона, включающего четыре железные дороги. Построены процессные, организационные и функциональные модели в АСУ БМ, которая разработана на основе программного обеспечения ARIS.
Романова, И. А. Проблема профессиональной подготовки специалистов по управлению персоналом в контексте их трудоустройства / И. А. Романова, Н. И. Лаас, Е. В. Гурова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 2. - С. 40-46
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ВЫПУСКНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДОЛЖНОСТЬ -- СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Аннотация: В статье приведены итоги исследования трудоустройства выпускников первой в РФ кафедры управления персоналом Государственного университета управления (г. Москва). Анкетирование бывших студентов показало, что большинство опрошенных трудятся по специальности в организациях разных форм собственности и областей экономики. Позиции выпускников и выполняемые ими должностные обязанности отражают весь спектр видов профессиональной деятельности HR-специалистов, начиная от общего руководства персоналом конкретных организаций, и заканчивая узконаправленными должностями. Вместе с тем респондентами, как профессионалами, были указаны "слабые места" их подготовки в вузе в большей степени связанные с ограниченной практической направленностью обучения, а именно с формированием компетенций по использованию актуальных инструментов управления персоналом. Также анкетирование выявило вариативность профессиональных интересов выпускников, отражающих современные тренды HR. Практическая направленность исследования заключается в возможности изучения реального состояния практики управления персоналом через профессиональный опыт выпускников; как ресурс в научных, учебно-методических и воспитательных целях для совершенствования образовательного процесса кафедры; для организации профориентационной работы среди студентов, обучающихся на кафедре и формирования их профессиональной культуры; для вырабатывания общности преподавателей, выпускников и обучающихся кафедры посредством развития доверительных взаимовыгодных отношений.
Доп.точки доступа: Лаас, Н.И.; Гурова, Е.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Ляной, В. В. Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация / В. В. Ляной, И. Р. Гимальтинов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 10. - С. 40-42
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД -- МЕТОД СЧЕТА ОСЕЙ -- СЧЕТНЫЕ ПУНКТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Описаны функциональные возможности микропроцессорных систем МАПС и МАПС-М (разработка НПЦ «Промэлектроника»), предназначенных для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах и переходах. Рассмотрены путевые участки в зоне действия систем, которые контролируются методом счета осей. Особое внимание уделено контроллерам и программному обеспечению, разработанным специалистами центра.
Доп.точки доступа: Гимальтинов, И.Р.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2022 г. № 3612/р (ред. от 26.06.2023). - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 51 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Об утверждении Положения о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" : распоряжение от 31 декабря 2022 г. № 3612/р. - С .1 Общие положения . - С .1-2 Термины, определения, обозначения и сокращения . - С .2-5 Изготовление рельсов на металлургических комбинатах . - С .5-6 Изготовление рельсовых плетей на РСП . - С .6-12 Входной контроль рельсов на предприятиях . - С .12-14 Подбор рельсов по условиям эксплуатации. Определение сферы применения рельсов различных категорий качества . - С .14-15 Эксплуатация рельсов в звеньевом и бесстыковом пути . - С .15-24 Неразрушающий контроль рельсов в пути . - С .24 Работа с рельсами при капитальном ремонте пути . - С .24-41 Ремонт рельсов в стационарных условиях. Репрофилирование . - С .41-43 Нормы покилометрового запаса рельсов . - С .43 Утилизация рельсов . - С .43-44 Перечень нормативных документов . - С .44-47 Рекомендуемые сферы рационального применения рельсов различных категорий с дифференцированным подходом к укладке в путь : приложение 1. - С .47-48 Рекомендуемые сферы рационального применения шлифования и фрезерования рельсов : приложение 2. - С .48-50
Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ -- УТИЛИЗАЦИЯ РЕЛЬСОВ -- РАСПОРЯЖЕНИЕ 3612/Р Аннотация: Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" (далее - Положение) определяет систему технического обслуживания, ремонты и текущее содержание рельсового хозяйства железнодорожного пути под осевую нагрузку от подвижного состава на рельсы, соответственно до 245 кН/ось (25 тс/ось) (25 тс) согласно Своду правил. Железные дороги колеи 1520 мм, а на линиях специализации П, С, В до 216 кН/ось (22 тс/ось), погонную статическую нагрузку не более 103 кН/м (10,5 тс/м), погонную динамическую нагрузку на базе тележки не более 17,1 т/м (168 кН/м) со скоростями движения поездов пассажирских - до 250 км/ч, грузовых - до 90 км/ч, грузовых ускоренных - до 120 км/ч и рефрижераторных - до 140 км/ч. Система ведения рельсового хозяйства на линиях с обращением пассажирских поездов со скоростью более 250 км/ч должна регламентироваться специальными техническими условиями. Настоящее Положение распространяется на железные дороги, функциональные филиалы, структурные подразделения ОАО "РЖД". Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО "РЖД".
Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2022 г. № 3612/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 48 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 31 декабря 2022 г. № 3612/р . - С .1 Общие положения . - С .1-2 Термины, определения, обозначения и сокращения . - С .2-4 Изготовление рельсов на металлургических комбинатах . - С .4-6 Изготовление рельсовых плетей на РСП . - С .6-12 Входной контроль рельсов на предприятиях . - С .12-14 Подбор рельсов по условиям эксплуатации. Определение сферы применения рельсов различных категорий качества . - С .14-15 Эксплуатация рельсов в звеньевом и бесстыковом пути . - С .15-23 Неразрушающий контроль рельсов в пути . - С .23-24 Работа с рельсами при капитальном ремонте пути . - С .24-40 Ремонт рельсов в стационарных условиях. Репрофилирование . - С .40-42 Нормы покилометрового запаса рельсов . - С .42-43 Утилизация рельсов . - С .43 Перечень нормативных документов . - С .43-46 Рекомендуемые сферы рационального применения рельсов различных категорий с дифференцированным подходом к укладке в путь : приложение. - С .46-47
Аннотация: Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" (далее - Положение) определяет систему технического обслуживания, ремонты и текущее содержание рельсового хозяйства железнодорожного пути под осевую нагрузку от подвижного состава на рельсы, соответственно до 245 кН/ось (25 тс/ось) (25 тс) согласно Своду правил. Железные дороги колеи 1520 мм, а на линиях специализации П, С, В до 216 кН/ось (22 тс/ось), погонную статическую нагрузку не более 103 кН/м (10,5 тс/м), погонную динамическую нагрузку на базе тележки не более 17,1 т/м (168 кН/м) со скоростями движения поездов пассажирских - до 250 км/ч, грузовых - до 90 км/ч, грузовых ускоренных - до 120 км/ч и рефрижераторных - до 140 км/ч. Система ведения рельсового хозяйства на линиях с обращением пассажирских поездов со скоростью более 250 км/ч должна регламентироваться специальными техническими условиями. Настоящее Положение распространяется на железные дороги, функциональные филиалы, структурные подразделения ОАО "РЖД". Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО "РЖД".
Стандарт ОАО "РЖД". Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обеспечению условий доступности для маломобильных пассажиров : СТО РЖД 03.001-2022 : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 18.11.2022 № 2977/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 37 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 18 ноября 2022 г. № 2977/р . - С .1 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обеспечению условий доступности для пассажиров из числа инвалидов и маломобильных пассажиров : СТО РЖД 03.001-2022. - С .5-49 Область применения . - С .2 Нормативные ссылки . - С .3-4 Термины и определения . - С .4-6 Функциональные и технические требования к пассажирской инфраструктуре . - С .6-16 Требования к информационно-справочному обслуживанию маломобильных пассажиров и информационно-навигационным системам . - С .16-21 Функциональные и технические требования к подвижному составу . - С .21-23 Поэтапное повышение уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзальных комплексов, поездов дальнего следования и предоставляемых на них услуг . - С .23 Организация обслуживания пассажиров из числа инвалидов и маломобильных пассажиров . - С .23-27 Обозначение мест стоянки автомобилей инвалидов : приложение А Предупреждающий знак для граждан, передвигающихся в кресле-коляске, устанавливаемый в месте перед переходом через железнодорожные пути : приложение Б Типы тактильных указателей для инвалидов по зрению и примеры их обустройства по ГОСТ Р 52875-2018 : приложение В План организационно-технических мероприятий по внедрению СТО РЖД 03.001-2022 и контролю соблюдения его требований . - С .32-36
Кл.слова (ненормированные): СТО РЖД 03.001-2022 -- МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ПАССАЖИРЫ -- УСЛОВИЯ ДОСТУПНОСТИ Аннотация: Целью настоящего стандарта является определение основных методологических подходов к обеспечению условий доступности для маломобильных пассажиров объектов пассажирской инфраструктуры, пассажирских поездов и предоставляемых на них услуг. Настоящий стандарт устанавливает основные требования к обеспечению условий доступности объектов пассажирской инфраструктуры, пассажирских поездов и услуг при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом маломобильных пассажиров в соответствии со статьей 15 федерального закона [2], статьей 80.1 федерального закона [3].
Положение об организации комплексного обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути и сооружений : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 29.11.2019 г. № 2675/р (ред. от 06.10.2020). - Москва : КонсультантПлюс, 2022. - 168 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 29 ноября 2019 г. № 2675/р . - С .1 Общие положения . - С .2 Нормативные ссылки . - С .2 Термины и определения . - С .3-7 Организация текущего содержания железнодорожного пути и сооружений . - С .7-13 Организация работы дистанций пути (инфраструктуры) . - С .13-17 Организация планирования и выполнения работ . - С .17-27 Организация работы руководителя дистанции пути (инфраструктуры, инженерных сооружений) . - С .27-43 Организация работы производственно-технического отдела дистанции пути (инфраструктуры, инженерных сооружений) . - С .43-51 Организация работы диспетчера (дистанции пути, инфраструктуры, инженерных сооружений) . - С .51-61 Организация работы контролера состояния железнодорожного пути . - С .61-65 Планы по текущему содержанию пути : приложение 1. - С .65-83 План работы эксплуатационного участка : приложение 2. - С .84-85 План работы эксплуатационного участка. Линейный участок : приложение 3. - С .85-88 План работ линейного участка : приложение 4. - С .88-91 Годовой замкнутый цикл работы руководителя линейного предприятия : приложение 5. - С .91-94 Декомпозиция процессов в деятельности дистанций пути (инфраструктуры, инженерных сооружений) : приложение 6. - С .94-95 Перечень вопросов, анализ которых рекомендуется вести в форме графиков : приложение 7. - С .95-96 Проведение ежедневных утренних планерных совещаний начальником дистанции пути (инфраструктуры, инженерных сооружений) : приложение 8. - С .96-97 Проведение ежедневных вечерних планерных совещаний руководителями дистанции пути, инфраструктуры, инженерных сооружений : приложение 9. - С .97-98 Проведение еженедельного совещания начальником дистанции пути (инфраструктуры, инженерных сооружений : приложение 10. - С .98-101 Подведение ежемесячных итогов работы дистанций пути, инфраструктуры, инженерных сооружений : приложение 11. - С .101-108 Задание по выполнению плана по балловой оценке состояния пути : приложение 11а. - С .109-111 Справка по выполнению работ линейных участков : приложение 11б. - С .111-114 Ведомость оценки работы мастеров дорожных по дистанции пути дирекции инфраструктуры : приложение 11в. - С .115 Образец обходного листа : приложение 12. - С .115-121 Организационная структура производственно-технического отдела : приложение 13. - С .122 Информационные потоки производственно-технического отдела : приложение 14. - С .122-123 Рекомендуемая матрица распределения ответственности в производственно-техническом отделе : приложение 15. - С .123-129 Структура управления диспетчера дистанции пути (инфраструктуры, инженерных сооружений) : приложение 16. - С .129-130 Перечень информационных стендов : приложение 17. - С .130 Перечень нормативных и иных документов, находящихся на рабочем месте диспетчера дистанции пути : приложение 18. - С .130-132 Перечень рабочих документов, находящихся на рабочем месте диспетчера : приложение 19. - С .132-134 Перечень таблиц суточного рапорта работы : приложение 20. - С .134-135 Суточный рапорт работы : приложение 21. - С .135-164 Функциональные обязанности контролера состояния железнодорожного пути : приложение 22. - С .165 Контроль вводя выявленных отступлений контролерами состояния жд. пути : приложение 23. - С .165-167
Аннотация: Положение об организации комплексного обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути и сооружений (далее - Положение) определяет общие принципы, организационные структуры, технические параметры, нормативы, систему контроля, планирования и организацию работ по текущему содержанию железнодорожного пути и сооружений, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат.
Стандарт ОАО "РЖД". Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обеспечению условий доступности для пассажиров из числа инвалидов и маломобильных пассажиров : СТО РЖД 03.001-2019 : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 13.02.2020 № 306/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2022. - 50 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Документ утратил силу с 15 декабря 2022 г. в связи с изданием Распоряжения ОАО "РЖД" от 18.11.2022 № 2977/р. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 13 февраля 2020 г. № 306/р . - С .1 План организационно-технических мероприятий по внедрению СТО РЖД 03.001-2019 и контролю соблюдения его требований . - С .1-5 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обеспечению условий доступности для пассажиров из числа инвалидов и маломобильных пассажиров : СТО РЖД 03.001-2019. - С .5-49 Область применения . - С .5-6 Нормативные ссылки . - С .6-8 Термины, определения, обозначения и сокращения . - С .8-10 Функциональные и технические требования к пассажирской инфраструктуре . - С .10- Требования к информационно-справочному обслуживанию пассажиров из числа инвалидов и маломобильных пассажиров и информационно-навигационным системам . - С .20-27 Функциональные и технические требования к подвижному составу . - С .27-29 Поэтапное повышение уровня доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзальных комплексов, поездов дальнего следования и предоставляемых на них услуг . - С .29 Организация обслуживания пассажиров из числа инвалидов и маломобильных пассажиров . - С .29-33 Основные функциональные зоны и элементы объектов пассажирской инфраструктуры, доступные для пассажиров из числа инвалидов : приложение А. - С .33-38 Специализированные знаки для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, и инвалидов по слуху (плоскостные визуальные) : приложение Б. - С .39 Основные тактильно-контрастные средства для инвалидов по зрению : приложение В. - С .40-43 Размеры комнат длительного отдыха, санузлов, ванных комнат, и расположение в них оборудования : приложение Г. - С .43-47 Предупреждающие знаки, устанавливаемые в местах перед переходом через железнодорожные пути : приложение Д. - С .47-48
Аннотация: Целью настоящего стандарта является определение основных методологических подходов к обеспечению условий доступности для пассажиров из числа инвалидов и маломобильных пассажиров объектов пассажирской инфраструктуры, пассажирских поездов и предоставляемых на них услуг.