656.25 В 12 Ваванов, Юрий Васильевич. Технологическая железнодорожная радиосвязь : производственно-практическое издание / Ю. В. Ваванов, 1985. - 182 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ №2 (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
2.
Л393508/2010/1 Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2010г. № 1 Локомотив-информ, 2010г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
О22/24-015.2 Г 60 Голдовский М. А. Работая в новых условиях / М. А. Голдовский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2010. - N 5. - С. 27-28
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович B.A. Направления инновационного развития / B. A. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 2. - С. 11-17
Аннотация: О темпах и эффективности инновационного развития компании можно судить по таким ключевым показателям, как объем приобретаемых инновационных технических средств, рост производительности труда, энергоэффективность перевозочного процесса, размеры тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович В.А. Результаты внедрения научно-технических работ и задачи на 2017 г. / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 24-28
Аннотация: В компании разработана и реализуется Комплексная программа инновационного развития холдинга "РЖД" на период до 2020 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Белоусов Н.А. Стратегия компании - создание интеллектуальных систем управлениядвижениемпоездов / Н. А. Белоусов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 12. - С. 32-33
Аннотация: Специалисты научно-технического комплекса железнодорожной автоматики ОАО «Радиоавионика» решают актуальные задачи, направленные на обеспечение интероперабельности, мониторинга поездной ситуации и для более полного использования пропускной и провозной способности железнодорожных линий, внедрение самодиагностируемых объектов инфраструктуры с целью своевременного информирования о техническом состоянии и ресурсе эксплуатируемых устройств. Прорывным продуктом ОАО «Радиоавионика» стала система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ на базе первого отечественного управляющего вычислительного комплекса УВК РА. В настоящее время в компании «Радиоавионика» наряду с постоянным совершенствованием системы микропроцессорной централизации ведется разработка системы оповещения работающих на путях с использованием радиоканала (СОРС).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Ж999530/2019/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 6 Железные дороги мира, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Сергеев Н.А. Интеллектуальные технологии управлениядвижениемпоездов / Н. А. Сергеев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 1. - С. 5-6
Аннотация: В конце минувшего года в пресс-центре Издательского дома «Гудок» состоялся Круглый стол на тему «Цифровая железная дорога: интеллектуальные технологии управлениядвижениемпоездов». В его работе приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители и поставщики систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), разработчики информационных технологий.
Беспилотные тяжеловесные грузовые поезда Rio Tinto (Австралия). - Текст : электронный // Дифференцированное обеспечение руководства. - 2020. - № 43. - С. 1-4
Аннотация: В июне 2019 г. горнодобывающая компания Rio Tinto объявила об успешном завершении проекта Autohaul, который предусматривал автоведение тяжеловесных поездов с уровнем автоматизации GoA4, то есть без машинистов на борту, на железнодорожной сети протяженностью 1700 км.
Межох З. П. Оценка экономической безопасности инвестиционных и инновационных проектов на железнодорожном транспорте / З. П. Межох, Е. В. Шельгова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 11. - С. 60-68
Аннотация: Статья посвящена оценке экономической безопасности и эффективности инвестиционных и инновационных проектов в Московском транспортном узле. Обоснована необходимость внедрения цифровых инновационных проектов на железнодорожном транспорте на примере внедрения системы управлениядвижениемпоездов без машиниста как способ повышения экономической безопасности на транспорте.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ж999530/2021/1 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 1 Железные дороги мира, 2021г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Использование пропускной способности станций при интервальном регулировании движенияпоездов / А. Ф. Бородин, Г. Г. Горбунов, А. Ю. Соколов [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 29-36
Аннотация: Рассказано о технологии управлениядвижениемпоездов с использованием интервального регулирования. Рассмотрены варианты решений по внедрению систем интервального регулирования. Обоснован выбор мероприятий по развитию железнодорожных полигонов. Выполнен анализ влияния технологии интервального регулирования движенияпоездов на величину пропускной способности железнодорожных линий. Отмечена необходимость реализации инфраструктурных, технических и технологических мероприятий по развитию пропускной способности приемоотправочного парка.
Мыльников П.Д. Гибридная система управлениядвижениемпоездов на Московском центральном кольце / П. Д. Мыльников, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 28-31
Аннотация: Представлены этапы развития систем интервального регулирования движениемпоездов на Московском центральном кольце, позволяющие уменьшать интервал попутного следования. Описаны принцип действия и структурная схема принципиально нового технического решения - гибридной системы управлениядвижениемпоездов (ГСУДП), внедрение которой в полном объеме не только обеспечит повышение пропускной способности МЦК, сократив интервалы попутного следования поездов до 3 мин, но и станет платформой для перехода к беспилотному вождению поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движенияпоездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движенияпоездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.22 К 61 Колобов, Игорь Анатольевич. Основы организации и управления перевозочным процессом : учебное пособие / И. А. Колобов, В. А. Чеботников, М. В. Бакалов ; рецензенты : И. А. Сарапулов, О. Н. Числов, 2019. - 104 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены основные аспекты организации железнодорожных перевозок. Приведены исторические сведения о возникновении и развитии железнодорожного транспорта в России и мире. Рассмотрены основные понятия и определения системы организации движенияпоездов на железнодорожном транспорте, вопросы реформирования Российских железных дорог и современной организационной структуры железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
Ж999530/2022/2 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 2 Железные дороги мира, 2022г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ефремов А. Безопасная вычислительная платформа для центов обработки данных / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 2. - С. 56-59
Аннотация: Программа цифровизации Diditale Scheiene Deutshland (DSD) , принятая железными дорогами Германии (DB), предусматривает радикальную модернизацию инфраструктуры ЖАТ, включая развертывание европейской системы управлениядвижениемпоездов ETCS уровня 2 и цифровых систем микропроцессорной централизации с последующим внедрением систем диспетчерского управления перевозками на основе искусственного интеллекта, ETCS уровня 3 с разграничением поездов подвижными блок - участками и систем автоматизации вождения поездов в сочетании со средствами точного определения их местоположения, обнаружения препятствий и разрешение сопутствующих конфликтов. Цель при этом состоит в повышении пропускной способности и эффективности железных дорог для увеличения их доли на транспортном рынке.