Белоусов Н.А. Стратегия компании - создание интеллектуальных систем управлениядвижениемпоездов / Н. А. Белоусов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 12. - С. 32-33
Аннотация: Специалисты научно-технического комплекса железнодорожной автоматики ОАО «Радиоавионика» решают актуальные задачи, направленные на обеспечение интероперабельности, мониторинга поездной ситуации и для более полного использования пропускной и провозной способности железнодорожных линий, внедрение самодиагностируемых объектов инфраструктуры с целью своевременного информирования о техническом состоянии и ресурсе эксплуатируемых устройств. Прорывным продуктом ОАО «Радиоавионика» стала система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ на базе первого отечественного управляющего вычислительного комплекса УВК РА. В настоящее время в компании «Радиоавионика» наряду с постоянным совершенствованием системы микропроцессорной централизации ведется разработка системы оповещения работающих на путях с использованием радиоканала (СОРС).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Беспилотные тяжеловесные грузовые поезда Rio Tinto (Австралия). - Текст : электронный // Дифференцированное обеспечение руководства. - 2020. - № 43. - С. 1-4
Аннотация: В июне 2019 г. горнодобывающая компания Rio Tinto объявила об успешном завершении проекта Autohaul, который предусматривал автоведение тяжеловесных поездов с уровнем автоматизации GoA4, то есть без машинистов на борту, на железнодорожной сети протяженностью 1700 км.
656.25 В 12 Ваванов, Юрий Васильевич. Технологическая железнодорожная радиосвязь : производственно-практическое издание / Ю. В. Ваванов, 1985. - 182 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ №2 (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
8.
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движенияпоездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движенияпоездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Гапанович B.A. Направления инновационного развития / B. A. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 2. - С. 11-17
Аннотация: О темпах и эффективности инновационного развития компании можно судить по таким ключевым показателям, как объем приобретаемых инновационных технических средств, рост производительности труда, энергоэффективность перевозочного процесса, размеры тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович В.А. Результаты внедрения научно-технических работ и задачи на 2017 г. / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 24-28
Аннотация: В компании разработана и реализуется Комплексная программа инновационного развития холдинга "РЖД" на период до 2020 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
О22/24-015.2 Г 60 Голдовский М. А. Работая в новых условиях / М. А. Голдовский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2010. - N 5. - С. 27-28
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ефремов А. APS - поездоцентричная система обеспечения безопасности / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 2. - С. 38-43
Аннотация: Европейские железные дороги разрабатывают комплексное унифицированное техническое решение для реализации функций обеспечения безопасности и управлениядвижениемпоездов. При этом преследуются цели повышения пропускной способности и конкурентоспособности железных дорог, а также упрощения и снижения стоимости систем ЖАТ. Комплексное решение охватывает весь требуемый для эксплуатации железных дорог функционал - от составления оптимальных графиков движения до автоматизированного управленияпоездом с возможностью гибкого реагирования на изменение эксплуатационной ситуации. В разработках активно участвуют железные дороги Германии (DB).
Ефремов А. Безопасная вычислительная платформа для центов обработки данных / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 2. - С. 56-59
Аннотация: Программа цифровизации Diditale Scheiene Deutshland (DSD) , принятая железными дорогами Германии (DB), предусматривает радикальную модернизацию инфраструктуры ЖАТ, включая развертывание европейской системы управлениядвижениемпоездов ETCS уровня 2 и цифровых систем микропроцессорной централизации с последующим внедрением систем диспетчерского управления перевозками на основе искусственного интеллекта, ETCS уровня 3 с разграничением поездов подвижными блок - участками и систем автоматизации вождения поездов в сочетании со средствами точного определения их местоположения, обнаружения препятствий и разрешение сопутствующих конфликтов. Цель при этом состоит в повышении пропускной способности и эффективности железных дорог для увеличения их доли на транспортном рынке.
Ефремов А. Инновационные технологии ЖАТ в Финляндии / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 9. - С. 48-52
Аннотация: В национальных системах железнодорожной автоматики в течение длительного времени использовались разные технические решения без стандартных внешних интерфейсов, что создавало проблемы при увязке этих систем друг с другом. С появлением европейского отраслевого стандарта EULYNX стало возможным применять унифицированные интерфейсы, в том числе для сопряжения релейных систем с микропроцессорными. Это позволяет существенно снизить расходы на развертывание современных систем ЖАТ, таких как европейская система управлениядвижениемпоездов ETCS.
Ж999530/2019/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 6 Железные дороги мира, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2021/1 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 1 Железные дороги мира, 2021г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2022/2 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 2 Железные дороги мира, 2022г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2022/5 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 5 Железные дороги мира, 2022г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2022/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 6 Железные дороги мира, 2022г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.