Шухина Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движенияпоездов / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 10. - С. 28-30
Аннотация: Рассказано об истории внедрения и развития современной системы интервального регулирования движенияпоездов - АЛСО с подвижными блок-участками, позволившей сократить интервал попутного следования на Московском центральном кольце сначала до 6 мин, а затем до 4 мин. Представлены технические решения, дающие возможность в перспективе автоматизировать процесс организации движенияпоездов и повысить пропускную способность МЦК. Описан принцип действия гибридной системы управлениядвижениемпоездов (ГСУД).
Формирование и реализация технической политики в ОАО "РЖД". - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 5. - С. 15-17
Аннотация: В 2023 г. холдинг «Российские железные дороги» отмечает 20-летний юбилей, к которому компания подошла в статусе одного из мировых лидеров в сфере технологий. Ключевую роль играет при этом формирование технической политики, опирающейся на научный и инженерный комплекс. В начале апреля 2023 г. прошла встреча начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимира Евгеньевича Андреева с прежними руководителями этой структуры и представителями отраслевой прессы. Состоялось интересное обсуждение текущих и перспективных задач департамента, а также ключевых проектов прошедших лет.
Система калибровки для бортовых систем технического зрения / С. В. Кудряшов, П. А. Попов, М. Г. Меткий, К. Г. Фуярчук. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 31-33
Аннотация: Представлены результаты работы по совершенствованию технологии постоянного контроля свободности пути, обнаружения возможных препятствий и предотвращения столкновения с ними при движении электропоездов «Ласточка», оснащенных системами автоматического управлениядвижениемпоездов уровня автоматизации УА3 и УА4. Рассказано о стационарной системе автоматической калибровки датчиков машинного зрения, в которой реализован метод, аналогичный проверке зрения человека. Дана информация об испытаниях на полигоне Московского центрального кольца (МЦК) бортового оборудования электропоезда «Ласточка» ЭС2Г (в частности, системы технического зрения), которые проводятся в целях реализации уровня автоматизации УА4.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Сергеев Н.А. Интеллектуальные технологии управлениядвижениемпоездов / Н. А. Сергеев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 1. - С. 5-6
Аннотация: В конце минувшего года в пресс-центре Издательского дома «Гудок» состоялся Круглый стол на тему «Цифровая железная дорога: интеллектуальные технологии управлениядвижениемпоездов». В его работе приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители и поставщики систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), разработчики информационных технологий.
Охотников, Андрей Леонидович. Проекты систем технического зрения для автоматического управлениядвижением / А. Л. Охотников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 3. - С. 21-24
Аннотация: В статье рассмотрены проекты создания систем технического зрения (СТЗ) для обнаружения препятствий, представляющие собой один из элементов системы автоматического управлениядвижениемпоездов (САУ ДП ). Проведен сравнительный анализ зарубежных и отечественных разработок, который показал высокий уровень готовности российских технологий для внедрения их в промышленную эксплуатацию. Комплексный подход разработчиков к решению сложных технических и технологических задач предоставляет возможность создания беспилотного, полностью автономного подвижного состава за счет использования новых цифровых решений, современной аппаратной базы и инструментов искусственного интеллекта.
Охотников А.Л. Проекты развития систем автоматического управлениядвижениемпоездов / А. Л. Охотников, И. А. Волкова. - Текст : электронный // Наука и технологии железных дорог. - 2023. - № 1. - С. 25-31
Аннотация: В статье рассмотрены проекты совершенствования и адаптации элементов системы автоматического управлениядвиженияпоездов . Дано описание следующих проектов: TAURO, CLUG, RAILGAP, Sensors4Rails, RAILS, URV и др. Проведен анализ представленных проектов и российских технологических разработок. Основные направления проектов сосредоточены в области обеспечения безопасного использования беспилотных поездов на железнодорожном транспорте, использования технологий искусственного интеллекта, высокоточных систем позиционирования и систем технического зрения.
Озеров А. В. Развитие систем автоматизации управлениядвижениемпоездов / А. В. Озеров, В. М. Малинов, А. С. Маршова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 10-15
Аннотация: Описана история внедрения систем автоматического управлениядвижениемпоездов в различных странах мира в контексте классификации уровней автоматизации. Рассмотрены такие предпосылки успешной реализации технологий автоведения на железной дороге, как надежная система определения препятствий, высокоточная система позиционирования с применением спутниковой навигации и электронных бортовых карт, новые стандарты цифровой радиосвязи, а также разработка спецификаций к подсистеме автоведения и ее интерфейсам с другими подсистемами.
Мыльников П.Д. Гибридная система управлениядвижениемпоездов на Московском центральном кольце / П. Д. Мыльников, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 28-31
Аннотация: Представлены этапы развития систем интервального регулирования движениемпоездов на Московском центральном кольце, позволяющие уменьшать интервал попутного следования. Описаны принцип действия и структурная схема принципиально нового технического решения - гибридной системы управлениядвижениемпоездов (ГСУДП), внедрение которой в полном объеме не только обеспечит повышение пропускной способности МЦК, сократив интервалы попутного следования поездов до 3 мин, но и станет платформой для перехода к беспилотному вождению поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Модульная система ETCS/ATO. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 5. - С. 53-57
Аннотация: Массовое развертывание европейской системы управлениядвижениемпоездов ETCS и системы автоведения (АТО) затрудняется вследствие их сложности и высокой стоимости. В связи с этим востребованы концепции, позволяющие реализовывать более дешевые технические решения и направленные на упрощение оборудования этими системами подвижного состава. В настоящее время ряд малых и средних компаний из Германии, Франции, Швеции и ЮАР активно разрабатывают систему МТСС (Modular Train Command & Control с открытой архитектурой и функциональными программными модулями на аппаратной платформе, сформированной в виде кластера простых вычислительных модулей.
Межох З. П. Оценка экономической безопасности инвестиционных и инновационных проектов на железнодорожном транспорте / З. П. Межох, Е. В. Шельгова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 11. - С. 60-68
Аннотация: Статья посвящена оценке экономической безопасности и эффективности инвестиционных и инновационных проектов в Московском транспортном узле. Обоснована необходимость внедрения цифровых инновационных проектов на железнодорожном транспорте на примере внедрения системы управлениядвижениемпоездов без машиниста как способ повышения экономической безопасности на транспорте.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.22 К 61 Колобов, Игорь Анатольевич. Основы организации и управления перевозочным процессом : учебное пособие / И. А. Колобов, В. А. Чеботников, М. В. Бакалов ; рецензенты : И. А. Сарапулов, О. Н. Числов, 2019. - 104 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены основные аспекты организации железнодорожных перевозок. Приведены исторические сведения о возникновении и развитии железнодорожного транспорта в России и мире. Рассмотрены основные понятия и определения системы организации движенияпоездов на железнодорожном транспорте, вопросы реформирования Российских железных дорог и современной организационной структуры железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
Использование пропускной способности станций при интервальном регулировании движенияпоездов / А. Ф. Бородин, Г. Г. Горбунов, А. Ю. Соколов [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 29-36
Аннотация: Рассказано о технологии управлениядвижениемпоездов с использованием интервального регулирования. Рассмотрены варианты решений по внедрению систем интервального регулирования. Обоснован выбор мероприятий по развитию железнодорожных полигонов. Выполнен анализ влияния технологии интервального регулирования движенияпоездов на величину пропускной способности железнодорожных линий. Отмечена необходимость реализации инфраструктурных, технических и технологических мероприятий по развитию пропускной способности приемоотправочного парка.
Ж999530/2024/2 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 2 Железные дороги мира, 2024г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2024/1 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 1 Железные дороги мира, 2024г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2023/5 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2023г. № 5 Железные дороги мира, 2023г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2022/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 6 Железные дороги мира, 2022г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2022/5 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 5 Железные дороги мира, 2022г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2022/2 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2022г. № 2 Железные дороги мира, 2022г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2021/1 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 1 Железные дороги мира, 2021г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.