Крундышев, Аркадий Александрович. Сочинение как вид самостоятельной работы : Для ССУЗ / А. А. Крундышев. - М. : Высш. шк., 1987. - 112 с. - Текст : непосредственный.
Резник, Семен Давыдович. Студент вуза : Технологии обучения и профессиональной карьеры : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 475 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 438-441 (67 назв.). - Библиогр. в примеч. - ISBN 978-5-16-003583-3 : 230.89 р. - Текст : непосредственный. Глоссарий: с. 442-448. Сведения об авт.: с. 468-469.
Думлер, Наталья Петровна. Ролевая игра как один из методов интерактивного обучения на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе / Н. П. Думлер>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 659-662
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОД ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ -- НАВЫКИ -- УМЕНИЯ -- УЧЕБНЫЙПРОЦЕСС Аннотация: Появление ролевой игры как интерактивного метода обучения в профессиональном образовании обусловлено требованиями повышения эффективности обучения за счет более активного включения его участников в процесс не только формирования и развития знаний, навыков и умений, но и непосредственного их применения в конкретных ситуациях профессионального речевого общения. Применение ролевой игры на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе превращает обучение в творческий процесс с элементами самообразования, где участники ролевой игры выступают активными субъектами познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС ; под общ. ред. Е. И. Шехтмана. - СПб. : Реноме, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-00125-169-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Шехтман, Евгений Иосифович. Вековой опыт подготовки профессионалов / Е. И. Шехтман. - С .10-14 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СЕКЦИЯ № 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА . - С .15-96 Баранова, Е. С. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей / Е. С. Баранова. - С .15-17 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИЗУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ Васильев, А. С. Выявление и поддержка перспективных студентов СПО при проведении практико-ориентированных соревнований / А. С. Васильев, Н. П. Щурова. - С .18-20, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ Галко, Ирина Евгеньевна. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / И. Е. Галко. - С .20-23 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Голубева, О. П. Разработка информационной образовательной среды к демонстрационному экзамену по стандартам Wordskills для среднего профессионального образования / О. П. Голубева. - С .23-26 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, WORDSKILLS, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН Евграшев, В. В. Необходимость изучения темы "Композиционные материалы" в ОП дисциплине Материаловедение при подготовке специалистов среднего звена для железнодорожного транспорта / В. В. Евграшев, А. М. Парусов, Л. В. Соколова. - С .26-30 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Иванов, А. П. Выпускники и преподаватели железнодорожных техникумов - военные железнодорожники / А. П. Иванов. - С .30-35 Кл.слова: ВОЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ Ивкина, А. А. Личностно-ориентированный подход в реализации профилактики отрицательных социальных явлений среди студентов / А. А. Ивкина. - С .36-39 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ Игловикова, Л. А. Дуальная система подготовки кадров / Л. А. Игловикова. - С .40-43 Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ Кузьмицкий, Д. В. Применение педагогической концепции событийного образования в профессиональных образовательных учреждениях / Д. В. Кузьмицкий. - С .43-47 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Лелебина, Н. А. Гендерные особенности при изучении иностранных языков / Н. А. Лелебина. - С .47-51 Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ Мадонова, Л. А. Подготовка кадров для железнодорожной отрасли / Л. А. Мадонова. - С .51-55 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОТРАСЛЬ Медведь, О. А. ИКТ-компетенции преподавателей как основа повышения качества образовательного процесса / О. А. Медведь. - С .55-59 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Пантюхова, Ю. М. Проблема адаптации студентов первого курса / Ю. М. Пантюхова. - С .59-62 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ Ражев, А. И. Самостоятельная работа как одно из условий повышения качества будущего специалиста / А. И. Ражев. - С .62-66 Кл.слова: УЧЕБНЫЙПРОЦЕСС, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Рогалева, А. В. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена медицинского профиля / А. В. Рогалева. - С .66-69 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Романова, Ю. М. Современные педагогические технологии в образовательном процессе при подготовке специалистов среднего звена / Ю. М. Романова. - С .70-74 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Сапрыкина, Е. С. О сплоченности коллектива учебных групп как составляющей воспитательной работы / Е. С. Сапрыкина. - С .75-77 Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРУППА, КОЛЛЕКТИВ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Смирнов, Я. А. Приемы и методы активизации студентов в преподавании "Истории" / Я. А. Смирнов. - С .78-81 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ Смиян, Елена Викторовна. Подготовка будущих специалистов среднего звена в контексте компетентностного подхода / Е. В. Смиян. - С .81-84 Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Сухарева, А. А. Внедрение и реализация инновационных технологий как условия решения профессиональных задач при подготовке специалистов среднего звена / А. А. Сухарева. - С .84-87 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Фильчакова, Г. С. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. С. Фильчакова, Т. А. Теричева. - С .87-90 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Шутов, И. Н. Развитие среднего профессионального образования в России / И. Н. Шутов. - С .90-96 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СЕКЦИЯ № 2. УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ) . - С .97-116 Беляков, А. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / А. Беляков. - С .97-100 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Зазуля, Г. Современные тенденции подготовки специалистов среднего звена / Г. Зазуля. - С .101-104 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Кормилицына, А. М. Использование прикладных знаний проводником пассажирского вагона для регулирования поведения в экстремальной ситуации / А. М. Кормилицына, Н. В. Губа. - С .104-107 Кл.слова: ПРОВОДНИК, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Мельникова, М. А. Формирования профессиональных компетенций в процессе прохождения учебной и производственной практики на производстве по специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)" / М. А. Мельникова. - С .108-110 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Смирнова, Г. П. Формирование и развитие профессиональных компетенций обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / Г. П. Смирнова. - С .110-114 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01 Щеглова, В. С. Мотивация к развитию профессиональных компетенций у обучающихся специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" / В. С. Щеглова, О. П. Голубева. - С .114-116 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.01 СЕКЦИЯ №3. ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ . - С .117-129 Банкерова, Елена Ивановна. Локомотивная тяга в аспекте исторической памяти / Е. И. Банкерова. - С .117-120 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Каменский, С. А. Локомотивная тяга: прошлое и будущее / С. А. Каменский, Г. С. Сергеенков. - С .120-123 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА, ИСТОРИЯ Никулин, П. И. Техническое обслуживание и модернизация оборудования и подвижного состава на предприятиях транспорта / П. И. Никулин, А. И. Алексее. - С .123-127 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ Соковиков, М. В. Элементы истории моторвагонного подвижного состава / М. В. Соковиков, Е. А. Корецкая. - С .127-129 Кл.слова: МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРОПОЕЗД ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ СИСТЕМ ЭНЕРГЕТИКИ, АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ . - С .130-199 Алексеев, А. А. Использование инноваций электроэнергетики в учебномпроцесс / А. А. Алексеев. - С .130-133 Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, ИННОВАЦИИ, УЧЕБНЫЙПРОЦЕСС Анищенко, Е. В. Инновации для новых и реконструируемых тяговых подстанций железных дорог / Е. В. Анищенко, О. Г. Ройзен. - С .133-136 Кл.слова: ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ, ИННОВАЦИИ Березин, А. А. Российские железные дороги и научно-технический прогресс. Контактная сеть ВСМ Москва - Казань / А. А. Березин. - С .137-139 Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ВСМ Бочкарев, С. В. Анализ особенностей графика усилия перевода стрелки для синтеза диагностической модели определения ее технического состояния / С. В. Бочкарев. - С .140-145 Кл.слова: ЖАТ, СТРЕЛОЧНОЕ ПЕРЕВОДНОЕ УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Галицын, П. А. Современные технические решения для контактной сети железнодорожного транспорта / П. А. Галицын, Л. С. Шумакова. - С .145-148 Кл.слова: КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, ЗАЩИТА Демидов, И. Г. Исследование электромагнитной совместимости на электрифицированных железных дорогах / И. Г. Демидов, Н. Б. Годунов. - С .149-152 Кл.слова: ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, ЭУП Думчева, О. П. Электропитание дома связи железнодорожной станции с использованием альтернативных источников электроэнергии (солнечной батареи) / О. П. Думчева. - С .152-155 Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ Заикин, Н. М. Способ контроля свободного или занятого состояния участка железнодорожного пути на перегонах и станциях для электропоездов / Н. М. Заикин, Р. М. Нигай. - С .155-157 Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПЕРЕГОН, СТАНЦИЯ Зайкова, К. Л. Инновации на совмещенных тягово-понизительных подстанциях метрополитена / К. Л. Зайкова, А. В. Илларионова. - С .158-161 Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ Корчмарский, Г. Д. Обзор систем автоматизации инженерных расчетов и математическое моделирование плат и учебных установок / Г. Д. Корчмарский, А. К. Тощев. - С .162-164 Кл.слова: ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Кузнецов, К. А. Повышение эффективности применения рекуперативного торможения на участке Инская - Мариинск / К. А. Кузнецов, С. М. Сотникова. - С .165-168 Кл.слова: РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Лепкина, А. В. Связь с производственными предприятиями железнодорожного транспорта в учебномпроцесс - один из способов повышения качества подготовки специалистов среднего звена / А. В. Лепкина. - С .169-172 Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОИЗВОДСТВО Межис, В. А. Система микропроцессорной централизации ЭЦ-ЕМ / В. А. Межис, С. А. Акбарова. - С .172-177 Кл.слова: МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ Муравьева, С. А. Инновации в технических дисциплинах с использованием обучающей среды "Moodle" / С. А. Муравьева. - С .177-180 Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИННОВАЦИИ, MOODLE Пашков, А. Е. Разработка стенда перспективной сети связи для тестирования оборудования и переподготовки персонала ОАО "РЖД" в условиях модернизации телекоммуникационных сетей / А. Е. Пашков, И. В. Селина. - С .180-182 Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СВЯЗЬ, ТЕСТИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ Синицын, Д. В. Реконструкция системы опор контактной сети на Вологодской дистанции электроснабжения / Д. В. Синицын, Н. Б. Годунов. - С .182-186 Кл.слова: ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ, КОНТАКТНАЯ СЕТЬ, РЕКОНСТРУКЦИЯ Соколов, В. Б. Рельсовая линия. Проблемы моделирования рельсовой линии методом процессного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .186-191 Кл.слова: РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ПРОЦЕССНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Соколов, В. Б. Определение загрузки устройств на станции метрополитена методом порционного моделирования / В. Б. Соколов, М. Б. Соколов. - С .191-195 Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН, ПОРЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Яковлев, Н. В. Анализ функциональных возможностей современных устройств релейной защиты / Н. В. Яковлев, В. В. Фирсов. - С .196-199 Кл.слова: РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА СЕКЦИЯ № 5. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . - С .200-279 Быкова, А. В. История форменной одежды железнодорожников / А. В. Быкова, Е. А. Фелорова. - С .200-204 Кл.слова: ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА, ИСТОРИЯ Сырымбетова, Г. С. Новая транспортная система города Астаны. LRT / Г. С. Сырымбетова, Д. К. Есенжол. - С .204-209 Кл.слова: ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Жумабаев, К. Б. Система управления и диспетчеризации общественного транспорта / К. Б. Жумабаев. - С .209-214 Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ Ильина, А. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / А. В. Ильина. - С .215-218 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ Искаков, Н. С. История развития энергетики и электрификации на Северной железной дороге / Н. С. Искаков, Л. В. Буйлова. - С .219-224 Кл.слова: ЭНЕРГЕТИКА, ИСТОРИЯ, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ, ИСТОРИЯ, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Кабакова, В. А. История развития и современность высокоскоростного транспорта / В. А. Кабакова, В. А. Девяткина. - С .225-227 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ, ВСМ Качанова, А. И. История строительства участка Полесской железной дороги на Брянской земле / А. И. Качанова, А. Н. Демиденко. - С .228-230 Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛИ Королев, Д. С. Особенности работы логистических компаний на железнодорожном транспорте / Д. С. Королев. - С .230-234 Кл.слова: ЛОГИСТИКА, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Крутилина, Т. П. История и современность путевого хозяйства / Т. П. Крутилина. - С .234-237 Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, ИСТОРИЯ Кулагина, И. А. ОАО "Российские железные дороги" в лицах / И. А. Кулагина. - С .237-241 Кл.слова: ФАДЕЕВ Г.М., ЯКУНИН В.И., БЕЛОЗЕРОВ О.В. Маслова, В. В. Влияние проекта "Северный широтный ход" на перспективы развития Северной железной дороги / В. В. Маслова, Н. Н. Шукшина. - С .241-244 Кл.слова: СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД Миронов, А. А. Прошлое и настоящее железнодорожного вокзала Брянск-Орловский / А. А. Миронов, Л. В. Барбашева. - С .244-247 Мозгалев, В. В. История и современность железнодорожной инфраструктуры / В. В. Мозгалев, Н. А. Герасимова. - С .247-250 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИСТОРИЯ Назаренко, М. С. Вагон-купе - история появления и преображения / М. С. Назаренко. - С .251-253 Кл.слова: ВАГОН-КУПЕ, ИСТОРИЯ Николаева, Л. А. Железнодорожный транспорт в России: история и современность / Л. А. Николаева. - С .253-256 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ Смолякова, В. М. Развитие вагонного парка отечественных железных дорог / В. М. Смолякова. - С .257-260 Кл.слова: ВАГОННЫЙ ПАРК, РАЗВИТИЕ Стерелюхина, Е. В. Подход к проведению учебной (геодезической) практики по специальности 08.02.10 "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" / Е. В. Стерелюхина. - С .260-263 Кл.слова: ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, ГЕОДЕЗИЯ Третьякова, Е. Н. Дистанция инфраструктуры / Е. Н. Третьякова. - С .264-267 Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА Холоденко, С. И. Особенности национального чемпионата WorldSkills Russia по компетенции "Строительство и ремонт инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта" и Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" в номинации "Лучший монтер пути" / С. И. Холоденко, И. Н. Мельникова. - С .268-271 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО, КОНКУРС Шевякова, Н. А. Внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий / Н. А. Шевякова. - С .272-275 Кл.слова: СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГЛОНАСС, GPS Шпакова, Е. А. Оценка текущего состояния железнодорожной инфраструктуры / Е. А. Шпакова, Е. В. Чудакова. - С .275-279 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОАО РЖД
Рубрики: Образование на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования. Материалы сборника адресованы педагогическим работникам среднего профессионального образования, учащимся техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. Статьи публикуются в авторской редакции.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Шехтман, Евгений Иосифович \ред.\; Кузьмин, Юрий Борисович \ред.\; Сорокин, Владимир Илларионович \ред.\; Воронина, Светлана Александровна \ред.\; Суслинников, Александр Борисович \ред.\; Кораблев, Алексей Геннадьевич \ред.\; Панов, Владимир Владимирович \ред.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I"; Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Блажко, Л. С. Образовательный процесс: современные тренды и ориентиры / Л. С. Блажко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 11. - С. 23-27
. - ISSN 0044-4448
Рыбин, Петр Кириллович. Отвечая на вызовы времени. Воспитательная работа и практическая подготовка студентов / П. К. Рыбин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 11. - С. 32-37
. - ISSN 0044-4448
Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29 Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33 Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59 Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64 Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙПРОЦЕСС Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86 Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90 Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122 Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155 Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192 Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213 Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223 Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227 Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232 Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236 Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.
Доп.точки доступа: Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Яшкова, Н. В. Внедрение элементов дистанционных технологий в учебныйпроцесс / Н. В. Яшкова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 178-183
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИНХРОННОЕ И АСИНХРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- УЧЕБНЫЙПРОЦЕСС Аннотация: В условиях развития цифровой экономики в образовательный процесс необходимо внедрять элементы дистанционных образовательных технологий (ДОТ), что позволит сделать обучение непрерывным. Особенно это становится актуальным при возникновении чрезвычайных или эпидемиологических ситуаций в стране. Дистанционные технологии дают возможность осваивать программы высшего и среднего образования (особенно при заочной и очно-заочной формах) без отрыва от производства. Введение ДОТ повышает заинтересованность со стороны студентов к осваиваемому предмету. В настоящее время актуальна разработка онлайн-курсов. Рекомендуется привлекать представителей работодателей для записи лекций по отдельным темам в пределах онлайн-курса. Большую роль играет распространение элементов дистанционных технологий при организации текущей и промежуточной аттестации. Исследование выполнено на основании педагогического опыта автора. Систематизированы направления ДОТ, которые могут быть применены как для организации учебногопроцесса, так и для проведения всех видов контроля знаний студентов. Рассмотрены преимущества и недостатки дистанционного обучения, а также возможность использования элементов ДОТ при очно-заочной форме обучения, что станет актуальным с началом реализации ФГОС 3++ (с учетом профстандартов). Приведены примеры опыта организации учебногопроцесса с элементами дистанционного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Цифровизация учебногопроцесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 57-62
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- LORAWAN -- УЧЕБНЫЙПРОЦЕСС -- ТРАНСПОРТНЫЙ ВУЗ Аннотация: Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Привычными становятся такие понятия как блокчейн, Big data, интернет вещей (IoT), сети 5G, искусственный интеллект. Не исключение и учебныйпроцесс, который должен быть организован для решения ключевых задач производства. Подготовка кадров для транспортной отрасли осуществляется с учетом того, что в ближайшем будущем цифровыми компетенциями должен владеть каждый выпускник транспортного учебного заведения. В связи с этим особенности и нюансы обучения цифровым технологиям актуальны. Обсуждается методика обучения популярной технологии IoT. Рассматриваются возможности аппаратно-программного комплекса «Промышленный интернет вещей» (АПК IoT), который с 2021 г. используется в учебномпроцессе ПГУПС. Исследуются вопросы, каким наилучшим образом проводить обучение IoT, какие практические навыки получат обучающиеся при работе с элементами АПК IoT. Трансформация в техническом образовании должна проходить с применением АПК IoT. В ближайшем будущем подобные учебные лабораторные стенды позволят организовать обучение цифровым компетенциям на высоком уровне, что необходимо для подготовки выпускников, адаптированных к современным производственным задачам.
Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 144-148
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УЧЕБНЫЙПРОЦЕСС -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Рассматривается проектирование современного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов, роль средств обучения в образовательном процессе. Проанализирована дидактическая модель В.П. Смирнова, которая применяется в традиционном и дистанционном обучении. Представлено проектирование занятия через эту модель. В педагогической работе при подведении итоговых результатов обучения систематизированы и классифицированы мыслительные умения с помощью таксономии американского психолога Б.С. Блума. В соответствии с таксономией результаты обучения позволяют понять, насколько хорошо обучающийся освоил содержание дисциплины. Проанализированы исследования Р. Ганье, который выработал простой алгоритм из девяти шагов, способный сделать процесс обучения максимально эффективным. Каждому уровню обучения соответствует конкретная задача, для решения которой предлагаются разнообразные приемы, методы, средства обучения. Эти этапы известны педагогике и до Ганье, он их сконструировал и собрал в свою систему. Стимулирование внутренних процессов обучения с помощью цифровых инструментов может в разы повысить результативность. Преподавателю следует аккуратно отнестись к выбору цифровых инструментов для внедрения в свою профессиональную деятельность, использовать хорошо зарекомендовавшие приемы и средства обучения, вводить новые ресурсы постепенно.