Янелис А.В. Оценка качества транспортного обслуживания пассажиров / А. В. Янелис. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2018. - N 12. - С. 58-62
Аннотация: В статье анализируются некоторые аспекты улучшения качества обслуживания пассажиров железнодорожным транспортом и методики оценки их удовлетворенности качеством.
Э896722/2019/8 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 8 Экономика железных дорог, 2019г. № 8 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2019/6 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 6 Экономика железных дорог, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шило А.Н. Реализуя принципы клиентоориентированности / А. Н. Шило. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 11-14
Аннотация: Подведены итоги работы Центра фирменного транспортного обслуживания в 2018 г. Отмечено выполнение объемных и финансовых показателей работы. Рассмотрены реализованные проекты по оказанию клиентам комплексных услуг. Подчеркнута важность построения обратной связи с потребителями услуг и оценка их удовлетворенности качеством грузовых перевозок. Намечены ключевые задачи на 2019 г., названы действенные меры по повышению привлекательности железнодорожного транспорта для грузовладельцев.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шевчук А.В. Расширяя спектр предоставляемых услуг / А. В. Шевчук. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 11. - С. 12-15
Аннотация: Рассмотрен спектр терминально-складских услуг. Проанализирована работа по оказанию комплекса транспортно-экспедиционных услуг по принципу «одного окна» и организация услуг по переработке груза мобильными бригадами. Большое внимание уделено привлечению дополнительных объемов грузов и повышению качества обслуживания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
657 Ф 53 Филипьев Д.Ю. Аудит : учебное пособие / Д. Ю. Филипьев, 2016. - 179 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие является весьма важной и полезной частью методического обеспечения курса "Аудит". Материал книги позволяет изучить процессы организации и проведения аудита, раскрывает сущность, цель, задачи и место аудита в системе финансового контроля, дает представление о независимости аудиторов и их роли в представлении достоверной и объективной информации хозяйствующими субъектами. Пособие иллюстрировано таблицами, рисунками; в каждой главе приведены контрольные вопросы и тесты для самоконтроля знаний студентов. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению "Экономика", а также по магистерской программе "Учет, анализ, аудит".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
Фадеева, Наталья Владимировна. Железнодорожный транспорт в транспортной системе Красноярского края: инфраструктурные инновации / Н. В. Фадеева. - Текст : электронный // Инновации и инвестиции. - 2022. - № 7. - С. 4-8
Аннотация: В статье выделены факторы, замедляющие внедрение инноваций в железнодорожные коммуникации Красноярского края; во-первых, отмечен недостаток финансирования железных дорог, во-вторых, в качестве препятствий к модернизации железной дороги выступают природноклиматические условия. Среди инноваций в области пассажирских перевозок отмечены проекты «Наземное метро» и «Городская электричка». В области грузоперевозок выделены достижения строительства новых отрезков пути, услуга «Грузовой экспресс», введение в эксплуатацию новых объектов логистической инфраструктуры, соответствующих международным стандартам качества (логистические центры, таможенный терминал, Центр продажи грузовых услуг). Рассмотрены перспективы создания мультимодальных операторов на базе Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
339.138 Т 65 Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова, 2020. - 472 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656 С 60 Сольская И. Ю. Лицензирование в современной системе экономического и технического регулирования железнодорожного транспорта : учебное пособие / И. Ю. Сольская, В. В. Буровцев ; рецензенты : Д. А. Мачерет, А. Е. Ермолаев, 2020. - 284 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебном пособии подробно рассмотрены предпосылки формирования и развития системы лицензирования на железнодорожном транспорте, представлен критический анализ состояния современной системы лицензирования и проблем ее развития на транспорте, а также даны практические рекомендации по организации процедуры лицензирования отдельных видов деятельности, таких как: пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте; перевозка опасных грузов; погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Р 34 Резник, Галина Александровна. Сервисная деятельность : учебник / Г. А. Резник, А. И. Маскаева, Ю. С. Пономоренко, 2020. - 202 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.01.01 «Сервис», а также 38.03.02 «Менеджмент».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
Проскурякова Е.А. Оценка клиентоориентированности пригородного пассажирского комплекса холдинга "РЖД" / Е. А. Проскурякова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 30-38
Аннотация: В статье рассмотрены методика оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг и мероприятия по повышению клиентоориентированности пригородного пассажирского комплекса холдинга «РЖД».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Полякова, Ирина. Мобильность как услуга / И.Полякова. - Текст : электронный // Транспорт России : всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - 2019. - № 21 (20-26 мая). - С. 4
Аннотация: В транспортном комплексе происходят перемены революционного характера, и связаны они в первую очередь с развитием современных технологий в моделировании транспортного процесса. Специалисты говорят уже об изменении парадигмы моделирования и планирования деятельности общественного транспорта. Девиз нового подхода -"Мобильность как услуга".
Покровская О.Д. Цифровая платформа "Терминальная сеть" как инструмент бизнеса в один клик / О. Д. Покровская, И. Д. Новикова, К. А. Заболоцкая. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 20-24
Аннотация: Предложена концепция создания цифровой платформы для управления терминальной сетью железнодорожного транспорта. Рассмотрен функционал единой цифровой платформы «Терминальная сеть» для онлайн-взаимодействия участников перевозочного процесса и заключения смарт-контрактов с обеспечением агрегации («сборки») комплексной транспортно-логистической услуги и прозрачности бизнес-информации для всех участников перевозок. Охарактеризованы технология работы, инструментарий и структура предлагаемой цифровой платформы.
Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисного обслуживания пассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881
Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисного обслуживания пассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управления качеством транспортного сервиса на железнодорожном транспорте.
Осьминин А.Т. Организация грузовых перевозок и управление товаропотоками в цепочке создания стоимости / А.Т. Осьминин. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 94-105
Аннотация: Предмет исследования — разработка рекомендаций по совершенствованию планирования и организации грузовых перевозок, эксплуатационной работы в рамках управления товаропотоками и эффективного взаимодействия участников рынка перевозок в цепочке создания стоимости. На научное обеспечение поставленных задач должны быть направлены усилия ученых и разработчиков. Актуальность данной темы связана с реализацией приоритета долгосрочной программы развития ОВО "Российские железные дороги" до 2025 года.
Осьминин А.Т. О формировании требований к составляющим комплексной транспортной услуги / А. Т. Осьминин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 6. - С. 4-13
Аннотация: Рассмотрена структура комплексной транспортной услуги ОАО «РЖД», основные направления ее развития. Даны рекомендации по формированию требований к составляющим комплексной транспортной услуги, в том числе логистической, технологической и информационной.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Морозова Д.А. Целевые параметры транспортного обслуживания населения в межрегиональном сообщении / Д. А. Морозова, А. В. Володькина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 6. - С. 37-48
Аннотация: В статье предложены подходы к оценке минимально допустимых значений параметров доступности транспортных услуг для населения в части межрегиональных пассажирских перевозок на основе математико-статистических методов. Анализ перевозок на 1072 ключевых корреспонденциях по наиболее значимым для населения параметрам доступности позволил сформировать кластеры однородных связей, для каждого из которых определены минимальные границы равновесных значений по параметрам доступности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Лыков Р.Ю. На переднем крае технического прогресса / Р. Ю. Лыков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 5. - С. 14-18
Аннотация: Статья посвящена деятельности Главного вычислительного центра филиала ОАО "РЖД", которому в 2015 г. исполнилось 45 лет.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)