Китова О. В. Применение информационных систем для решения задач управленияэффективностью маркетинга / О. В. Китова. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N2. - С. 55-65
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
005 У 67 Управлениеэффективностью и качеством. Модульная программа : в 2-х ч. / Гос. ун-т упр., Нац. фонд подготовки кадров; ред.: И. Прокопенко, К. Норт. Ч. 1 : Повышение эффективности и качества: концепции, процессы и методы, 2001. - 800 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга является универсальным инструментом организации обучения, цель которого - развитие умения управлять процессами повышения эффективности и качества. Одновременно книга является средством разработки и осуществления конкретных программ (локальных или всеобъемлющих) повышения эффективности и качества на реальных предприятиях. Двухтомник построен по модульному принципу, т.е. состоит из отдельных относительно самостоятельных модулей, каждый из которых дает исчерпывающее изложение отдельной темы. Такая структура позволяет компоновать индивидуальные учебные курсы под любые цели, любой продолжительности и сложности. Часть 1 (12 модулей) посвящена концепциям, процессам и методам диагностики, прогнозирования и повышения производительности и качества. Часть 2 (11 модулей) - конкретным областям, где использование описанных в первой части технологий может дать наиболее весомый результат. Для использования в системах вузовского образования, повышения квалификации, корпоративного обучения, консалтингового тренинга, при самообучении, а также при разработке проектов и программ организационных изменений и преобразований.
005 У 67 Управлениеэффективностью и качеством. Модульная программа : в 2-х ч. / Гос. ун-т упр., Нац. фонд подготовки кадров; ред.: И. Прокопенко, К. Норт. Ч. 2 : Направления деятельности с большим потенциалом повышения эффективности и качества, 2001. - 800 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга является универсальным инструментом организации обучения, цель которого - развитие умения управлять процессами повышения эффективности и качества. Одновременно книга является средством разработки и осуществления конкретных программ (локальных или всеобъемлющих) повышения эффективности и качества на реальных предприятиях. Двухтомник построен по модульному принципу, т.е. состоит из отдельных относительно самостоятельных модулей, каждый из которых дает исчерпывающее изложение отдельной темы. Такая структура позволяет компоновать индивидуальные учебные курсы под любые цели, любой продолжительности и сложности. Часть 1 (12 модулей) посвящена концепциям, процессам и методам диагностики, прогнозирования и повышения производительности и качества. Часть 2 (11 модулей) - конкретным областям, где использование описанных в первой части технологий может дать наиболее весомый результат. Для использования в системах вузовского образования, повышения квалификации, корпоративного обучения, консалтингового тренинга, при самообучении, а также при разработке проектов и программ организационных изменений и преобразований.
331.109 Ш 64 Ширинкина Е.В. Управлениеэффективностью работников интеллектуального труда в высших учебных заведениях / Е. В. Ширинкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 1. - С. 12-16
Аннотация: Российские вузы как субъекты, реализующие локальные стратегии в области развития науки и образования, в связи с включением в процессы интернационализации стремятся выйти на международный уровень конкурентоспособности. Значительные резервы повышения международной конкурентоспособности связаны с разработкой перспективных подходов к управлениюэффективностью научно-педагогических кадров. В этих условиях ключевым фактором успеха является разработка и внедрение технологий управленияэффективностью интеллектуального труда как важнейшим источником развития и повышения эффективности работы научно-педагогических кадров. Развернутый подход к управлениюэффективностью должен ориентироваться как на формирование показателей результативности деятельности и моделей оплаты труда, так и на построение целостной системы управления человеческим капиталом на основе функций планирования, развития и сохранения компетенций научно-педагогических кадров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)