Цифровые инструменты управлениякачеством на Куйбышевской железной дороге. - Текст : электронный // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2021. - № 11. - С. 62-67
Аннотация: Способность изменяться, быстро реагировать на вызовы, создавать новые услуги и управленческие модели — сегодня основной критерий успешности компаний. Российские железные дороги проводят системную работу по выстраиванию политики открытых инноваций и использованию цифровых инструментов, развивая собственную цифровую и инновационную инфраструктуры.
Цифровизация производства: новый формат статистических инструментов управлениякачеством / В. Н. Козловский, Г. Л. Юнак, С. И. Клейменов, Д. И. Благовещенский, . - Текст : электронный // Стандарты и качество. - 2020. - № 7. - С. 101-107
Аннотация: Цифровизация охватила всю страну, внося глубокие изменения в самые разные процессы человеческого общества. Эйфория от нее настолько велика, что иногда теряется здравый смысл. Бесконечные конференции на тему цифровизации, беспрецедентное внимание властных структур, чиновники говорят об освобождении рабочих мест, повышении производительности труда, замене бумажных документов электронными и т.д. Но зачастую разрушение сложившихся систем начинается, когда новые еще не достигли должного уровня развития. Цифровизация — дело эволюционное, но никак не революционное. Инструмент это весьма тонкий, прагматичный, творческий, экспертный и наукоемкий.
005 У 67 Управление эффективностью и качеством. Модульная программа : в 2-х ч. / Гос. ун-т упр., Нац. фонд подготовки кадров; ред.: И. Прокопенко, К. Норт. Ч. 2 : Направления деятельности с большим потенциалом повышения эффективности и качества, 2001. - 800 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга является универсальным инструментом организации обучения, цель которого - развитие умения управлять процессами повышения эффективности и качества. Одновременно книга является средством разработки и осуществления конкретных программ (локальных или всеобъемлющих) повышения эффективности и качества на реальных предприятиях. Двухтомник построен по модульному принципу, т.е. состоит из отдельных относительно самостоятельных модулей, каждый из которых дает исчерпывающее изложение отдельной темы. Такая структура позволяет компоновать индивидуальные учебные курсы под любые цели, любой продолжительности и сложности. Часть 1 (12 модулей) посвящена концепциям, процессам и методам диагностики, прогнозирования и повышения производительности и качества. Часть 2 (11 модулей) - конкретным областям, где использование описанных в первой части технологий может дать наиболее весомый результат. Для использования в системах вузовского образования, повышения квалификации, корпоративного обучения, консалтингового тренинга, при самообучении, а также при разработке проектов и программ организационных изменений и преобразований.
005 У 67 Управление эффективностью и качеством. Модульная программа : в 2-х ч. / Гос. ун-т упр., Нац. фонд подготовки кадров; ред.: И. Прокопенко, К. Норт. Ч. 1 : Повышение эффективности и качества: концепции, процессы и методы, 2001. - 800 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга является универсальным инструментом организации обучения, цель которого - развитие умения управлять процессами повышения эффективности и качества. Одновременно книга является средством разработки и осуществления конкретных программ (локальных или всеобъемлющих) повышения эффективности и качества на реальных предприятиях. Двухтомник построен по модульному принципу, т.е. состоит из отдельных относительно самостоятельных модулей, каждый из которых дает исчерпывающее изложение отдельной темы. Такая структура позволяет компоновать индивидуальные учебные курсы под любые цели, любой продолжительности и сложности. Часть 1 (12 модулей) посвящена концепциям, процессам и методам диагностики, прогнозирования и повышения производительности и качества. Часть 2 (11 модулей) - конкретным областям, где использование описанных в первой части технологий может дать наиболее весомый результат. Для использования в системах вузовского образования, повышения квалификации, корпоративного обучения, консалтингового тренинга, при самообучении, а также при разработке проектов и программ организационных изменений и преобразований.
658 У 67 Управлениекачеством. Практикум : учебное пособие для вузов / Е. А. Горбашко, Ю. А. Рыкова, Н. Ю. Четыркина [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, 2022. - 349 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Практикум разработан для проведения практических занятий по учебной дисциплине «Управлениекачеством». Разнообразные задания — вопросы аналитического характера, ситуационные и расчетные задачи, кейсы, проверочные тесты и др. — в полной мере дают представление о реальной деятельности предприятий в области управлениякачеством. Издание содержит большое количество конкретных примеров, направленных на закрепление навыков практических расчетов, которые в дальнейшем могут быть использованы в обосновании проектных решений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
001 Т 78 Труды Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО "РЖД" : науч. изд. / ОАО "Российские железные дороги", 2012. - 240 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
658.5 Т 29 Тебекин, Алексей Васильевич. Управлениекачеством : учебник для вузов / А. В. Тебекин, 2022. - 410 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике обобщены основные положения теории и практики управлениякачеством, начиная от общих понятий проблем качества, классических концепций науки управлениякачеством и заканчивая самыми современными течениями, школами, направлениями, подходами и концепциями. Рассмотрены требования законодательства к качеству продукции, роль стандартизации и сертификации в подтверждении качества, основные приемы улучшения качества, вопросы выработки политики в области качества. Для удобства изучения предмета после каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Сеньковский О.А. Развитие стандарта IRIS в России / О. А. Сеньковский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 8. - С. 43-45
Аннотация: Рассказано о реализации программы внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
658 С 16 Салихов, Валерий Альбертович. Типовые промышленные технологии : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" / В. А. Салихов, 2018. - 177 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены следующие темы: промышленное производство- основные понятия, задачи и проблемы развития; типы и формы производства; производственный и технологический процессы; качество промышленной продукции; оценка воздействия промышленного производства на окружающую среду; техническая и технологическая организация производства; организация технической подготовки производства; научные принципы организации производства, основы технического нормирования труда.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
Пузанков А. Д. Интеграция системного качества / А. Д. Пузанков, А. П. Гусельников. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N 2. - С. 112-118
Пронин Д. В. Процессный подход к управлению дирекцией связи / Д. В. Пронин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N3. - С. 70-71
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисного обслуживания пассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881
Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисного обслуживания пассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управлениякачеством транспортного сервиса на железнодорожном транспорте.
Распоряжение № 46р 005 О-13 Распоряжение № 46р Об утверждении функциональной стратегии управлениякачеством в ОАО РЖД" (Вместе с Функциональной стратегией) : распоряжение ОАО "РЖД" от 15.01.2007 № 46р / ОАО "РЖД", 2021. - 30 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Функциональная стратегия управлениякачеством в ОАО "РЖД" разработана в целях детализации и развития стратегической программы развития ОАО "РЖД" в области управлениякачеством.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 4 : Секция "Экономика", 2021. - 220 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
16.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 4 : Секция "Экономика", 2021. - 220 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
005 М 50 Менеджмент на железнодорожном транспорте : учебное пособие / В. А. Козырев, М. И. Ковальская, А. Н. Лисенков [и др.] ; под редакцией В. А. Козырева ; рецензент В. А. Шаров, 2016. - 675 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены составляющие типологии менеджмента на железнодорожном транспорте (корпоративный, стратегический, финансовый менеджмент) и инжиниринговые подходы в менеджменте качества, корпоративная интегрированная система менеджмента качества в ОАО "РЖД", система менеджмента корпоративного стратегического управления поставками продукции для ОАО "РЖД".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
338.47 Л 96 Люханова, Светлана Валерьевна. Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина, 2022. - 392 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебнике содержится изложение теории и практики управлениякачеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах и задания для самостоятельного решения. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО "Российские железные дороги".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
Конопатов, Сергей Николаевич. Процессный подход к работе предприятия / С. Н. Конопатов, Б. Д. Бышовец. - Текст : электронный // Менеджмент сегодня. - 2023. - № 1. - С. 2-18
Аннотация: В статье проведено сравнение традиционного (функционального) и процессного подходов к работе предприятий. Авторы описывают исторические основания формирования, ключевые особенности и преимущества процессного подхода, а также условия успешности его внедрения.
Клименко Э. Ю. Глобализация информационного пространства / Э. Ю. Клименко. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N3. - С. 118-122