Дятлова О. А. Определение общих признаков и классификация фитинговых упоров вагонов - платформ / О. А. Дятлова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 3. - С. 339-346
Аннотация: Железные дороги, являясь основой транспортной системы страны, обеспечивают своевременное и качественное удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. один из наиболее эффективных способов доставки грузов - контейнерные перевозки. Для перевозки контейнеров используется специализированный подвижной состав - вагоны - платформы, оборудованные специальными узлами крепления контейнеров - фитинговыми упорами. Конструкция упоров для для фитингов контейнеров ограничивает самопроизвольное смещение контейнеров, предотвращает их опрокидывание. Разнообразные конструкции фитинговых упоров применяются на практике и представлены в виде патентов и технической документации. В результате проведения сравнительного и статистического анализа определены сходства и различия в конструкции, общие признаки. Рассмотрены конструкции упоров и устройств для крепления контейнеров на платформе, используемые в Казахстане и США. В основу приведенной классификации фитинговых упоров положены результаты анализа конструкций фитинговых упоров, установленных на специализированных вагонах - платформах, эксплуатируемых в Российской Федерации. Фитинговые упоры специализированных вагон - платформ для перевозки контейнеров классифицированных по трем направлениям. Полученная классификация позволяет выявить единообразие используемых конструкций фитинговых упоров вагонов - платформ для перевозки контейнеров и открывает возможность нахождения пути для усовершенствования тех или иных конструкций, объединенных по общим признакам.
629.4 И 72 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог : утв. на 53-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 20-21.10.2010 г.: ред. от 26-27.10.2016, 2020. - 123 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, а также в специализированных подразделениях предприятий по ремонту подвижного состава любой формы собственности, имеющих аттестат установленной формы, выданный железнодорожной администрацией.
656.25 Р59 Рогачева, Ирина Львовна. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения : учеб. для ССУЗов ж.-.д. трансп. / И. Л. Рогачева, 2006. - 220 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены особенности построения схем управления и контроля объектами в системах электрической централизации нового поколения с использованием микропроцессорных устройств, изложены технические и эксплуатационные особенности систем технической диагностики железнодорожной автоматики и телемеханики, приведены принципиальные схемы вспомогательных устройств по безопасности движения поездов. Представлен материал по технической эксплуатации микропроцессорных централизации стрелок и светофоров. Содержит дополнительный учебный материал по изучению дисциплины «Станционные системы автоматики». Учебное пособие предназначено для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте". Может быть полезно специалистам по эксплуатации систем электрической централизации нового поколения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 108 АБ (6), ЧЗ №1 (1), УА (101) Свободны: АБ (6), ЧЗ №1 (1), УА (99) Количество выдач: 241 Подробнее . . .