Вокзальные комплексы в современных условиях : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 146 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Бауэр, А. В. Перспективы развития сервисного обслуживания пассажиров в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта / А. В. Бауэр. - С .11 Кл.слова: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ, ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС Вакуленко, С. П. Оценка качества обслуживания пассажиров в транспортно-пересадочных узлах / С. П. Вакуленко, Н. Ю. Евреенова. - С .14 Кл.слова: ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ Вакуленко, С. П. Со всеми удобствами. Грамотное зонирование вокзалов и остановочных пунктов повысит лояльность пассажиров и привлечет новых клиентов / С. П. Вакуленко, Е. Копылова. - С .22 Кл.слова: ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ВОКЗАЛ Власюк, Т. А. Интеграция железнодорожных вокзалов с различными видами транспорта и городской средой через мобильное приложение / Т. А. Власюк, А. Ю. Кулаженко. - С .26 Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ГОРОДСКОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ Ворожейкин, Николай. Как развивается пассажирский сервис железных дорог / Н. Ворожейкин, Р. Надточий. - С .29 Кл.слова: БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ, СЕРВИС ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА Ермак, Е. С. Методы повышения сервисного обслуживания на железнодорожных вокзалах / Е. С. Ермак, О. В. Селина. - С .37 Кл.слова: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК, ВОКЗАЛ Зарян, А. З. Сущность и особенности сервиса на транспорте / А. З. Зарян, Е. И. Павлова. - С .43 Кл.слова: СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ, УСЛУГИ НА ТРАНСПОРТЕ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ Иванова, Е. А. Имиджевые и экономические аспекты внедрения цифровых сервисов для пассажиров на железнодорожных вокзалах / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин. - С .48 Кл.слова: ЦИФРОВОЙ СЕРВИС, ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, ИМИДЖ Завьялов, Д. Исследование качества предоставляемых информационных услуг на территории вокзальных комплексов города Москвы / Д. Завьялов, О. Сагинова, Н. Завьялова, С. Тиньков. - С .52 Другие авторы: Сагинова О., Завьялова Н., Тиньков С. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ Лукина, А. В. Исследование удовлетворенности посетителей железнодорожных вокзалов / А. В. Лукина, Р. Р. Сидорчук, С. В. Мхитарян, И.М., Коробков С.А. Маркин И.М. - С .59 Другие авторы: Сидорчук Р.Р., Мхитарян С.В., Маркин И.М., Коробков С.А. Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ, ОПРОС ПАССАЖИРОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВОКЗАЛОВ Савченко, Е. А. Повышение конкурентоспособности гостиницы вокзала Новосибирск-главный за счет внедрения новых сервисных услуг / Е. А. Савченко. - С .70 Кл.слова: СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ, ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Лукина, А. В. Улучшение качества потребительского опыта в точках контакта для пассажиров и посетителей железнодорожных вокзалов / А. В. Лукина, Р. Р. Сидорчук, С. В. Мхитарян, А.А., Коробков С.А. Стукалова А.А. - С .76 Другие авторы: Сидорчук Р.Р., Мхитарян С.В., Стукалова А.А., Коробков С.А. Кл.слова: ОПРОС ПАССАЖИРОВ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ, КАЧЕСТВО, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Чичиркина, Дарья. Бизнес-залы нового формат. Как вокзальные комплексы привлекают пассажиров / Д. Чичиркина. - С .91 Кл.слова: ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОМФОРТ, БИЗНЕС-ЗАЛ, СЕРВИС ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Щелкунова, С. А. Анализ и предложения по улучшению уровня сервисного обслуживания пассажиров Куйбышевским филиалом АО "ФПК" / С. А. Щелкунова. - С .93 Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ, РЕЙТИНГ ПОЕЗДОВ Копылова, Е. В. Вокзальный комплекс в современных условиях / Е. В. Копылова. - С .101 Кл.слова: ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВОКЗАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ВОКЗАЛА Самуйлов, Валерий Михайлович. Железнодорожный вокзал будущего / В. М. Самуйлов, И. А. Медовщиков, Т. А. Каргапольцева. - С .107 Кл.слова: ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ ПУНКТ, ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Устинова, Екатерина Семеновна. Умныйвокзал. Концептуальные решения "smart - вокзал" ОАО РЖД / Е. С. Устинова. - С .115 Кл.слова: УМНЫЙВОКЗАЛ, SMART-ВОКЗАЛ, ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Главный вокзал Бангкока : новые возможности и перспективы . - С .127 Кл.слова: ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ВОКЗАЛ БАНГКОКА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Перспективы развития систем информирования пассажиров с дополненной реальностью . - С .132 Кл.слова: ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШВЕЙЦАРИИ, ТАКТИЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ Проект масштабной реконструкции станционно-вокзального комплекса Чамартин . - С .135 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИСПАНИИ, ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, СТАНЦИОННО-ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Проект реконструкции железнодорожного вокзала Нью-Дели . - С .139 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИНДИИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ, ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, РЕКОНСТРУКЦИЯ Разработка концепции эффективного железнодорожного вокзала нового поколения . - С .143 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГЕРМАНИИ, ПОЕЗД НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ, РАЗВИТИЕ
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вокзалы Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ -- ВОКЗАЛ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ ПУНКТ -- СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ -- СЕРВИС ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Аннотация: Железнодорожные вокзалы у большинства пассажиров ассоциируются только с железнодорожным транспортом, но они уходят в прошлое и на их смену приходят новые вокзальные комплексы - хабы, являющиеся отражением развития современных городов и транспорта. Сегодня их инфраструктура активно меняется, что подтверждается переходом не только на оказание услуг, связанных с поездками, но и сервисным обслуживанием, которое сейчас невозможно без Wi-Fi, а также зарядных станций, навигации в мобильном приложении и т.д. Именно такие вокзальные комплексы необходимы пассажирам XXI века, отличающимся мобильностью, стремлением получать необходимую информацию в кратчайшие сроки и не прекращающим трудовую деятельность во время поездки. В тематической подборке представлены темы: "Сервисное обслуживание пассажиров на вокзалах", "Умный железнодорожный вокзал", "Железнодорожные вокзалы нового поколения, зарубежный опыт", где рассматриваются перспективные направления в сфере развития пассажирских железнодорожных комплексов, говорится о развитии информационных технологий, о применении и развитии методов повышения сервисного обслуживания на железнодорожных вокзалах, что в свою очередь становится важнейшим фактором конкурентоспособности перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Политыко, Ольга Анатольевна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Тиньков, С.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 5
Шманев, Тимофей Михайлович. "Умныйвокзал" - система автоматизации вокзального комплекса / Т. М. Шманев, В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 305-311
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА, ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОКАЗАНИЕ УСЛУГ -- УМНЫЙВОКЗАЛ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- ПИРАМИДА ГЕЙНРИХА -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УСЛУГИ ПАССАЖИРАМ Аннотация: Рассматривается автоматизация систем управления (АСУ) процессов жизнеобеспечения и оказания услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса. Оцифровка границ, технологий, технических, технологических и организационных процессов, задействованных в оказании услуг для пассажиров, в работе вокзального комплекса (ВК), позволят эффективно управлять инженерными сетями, минимизировав разрывы в инфраструктуре и процессах транспортных систем. Используются причинно-следственные связи, алгоритмизация, картирование, анализ данных, построение блок-схем, моделирование и др. Выделены основные проекты цифровой трансформации пассажирских объектов, приведены примеры локальных АСУ процессами жизнеобеспечения ВК. Отдельно проработан вопрос по автоматизации обратной связи с пассажирами, на ВК благодаря информационно-справочной телефонной службе централизованно решаются вопросы санитарно-бытового характера. Предложенные наработки дадут возможность обосновать развитие технологических областей в рамках программы «Цифровая железная дорога» и постепенный переход от ручного (персонализированного) труда на ВК к автоматизированной системе при модернизации, реконструкции или вводе локальных цифровых объектов, связанных с обслуживанием пассажиров. В результате указанных мероприятий ожидается достижение максимальной эффективности процессов жизнеобеспечения и процессов оказания услуг ВК.