82 Ч-56 Чехов, Антон Павлович (1860-1904). Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах : сочинения в 18 т. Т. 1 : 1880-1882, 1974. - 607 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339 П 48 Покровская, Валентина Васильевна. Таможенное дело : в 2 частях. : учебник для академического бакалавриата. - (Бакалавр. Академический курс). Ч. 1, 2019. - 293 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В настоящем учебнике, состоящем из двух частей, дается комплексное представление о таможенной сфере, особенностях ее современного развития и функциональной деятельности таможенных органов Российской Федерации различного уровня. Отражена роль объектов таможенной инфраструктуры в составе процессов осуществления таможенного дела. В издании рассмотрены методологические основы, технология и особенности производства таможенных операций в условиях Евразийского экономического союза, систематизировано содержание и последовательность их исполнения, принципы действия таможенных процедур, системы таможенного регулирования и нетарифных ограничений, а также представлены состав и содержание важнейших международных таможенных конвенций, направленных на упрощение и гармонизацию таможенных операций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
339 П 48 Покровская, Валентина Васильевна. Таможенное дело : в 2 частях : учебник для академического бакалавриата. - (Бакалавр. Академический курс). Ч. 2, 2019. - 341 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В настоящем учебнике, состоящем из двух частей, дается комплексное представление о таможенной сфере, особенностях ее современного развития и функциональной деятельности таможенных органов Российской Федерации различного уровня. Отражена роль объектов таможенной инфраструктуры в составе процессов осуществления таможенного дела. В издании рассмотрены методологические основы, технология и особенности производства таможенного оформления в рамках единой таможенной территории стран Евразийского союза, систематизировано содержание и последовательность исполнения многочисленных таможенных операций, действия таможенных процедур, а также представлены состав и содержание важнейших международных таможенных конвенций, направленных на упрощение и гармонизацию таможенных операций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
658.3 И 46 Ильина, Ирина Юрьевна. Рынок труда и маркетинг персонала : учебное пособие : в 2 частях. Часть 1, 2020. - 226 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
334 О-64 Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / А. С. Пелих [и др.] ; под ред. А. С. Пелиха, 2003. - 336 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 18 АБ (18), ЧЗ №1 Свободны: АБ (18) Количество выдач: 7 Подробнее . . .
7.
334.012.32(075.8) Б92 Бусыгин А.В. Предпринимательство : Учеб. / А. В. Бусыгин, 2000. - 640 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее издание - базовый учебный курс предпринимательства. В книге излагается понятийный аппарат, раскрываются принципы и методы осуществления предпринимательских функций на профессиональном уровне. Механизм и последовательность предпринимательских действий показаны для различных стадий предпринимательского "цикла", начиная с процедуры генерирования деловой идеи до момента ее трансформации в реально осязаемый товар, продукт, услугу.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Л 87 Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, АБ, ЧЗ №1 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
339.13 М 91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2003. - 208 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 А 65 Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Я 46 Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Б 43 Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, 2003. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 С 37 Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для ВУЗов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова, 2011. - 213 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 П 16 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. П. Панкрухин, 2011. - 655 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, peaлизации основных функций маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
33 С 14 Сажина, Муза Аркадьевна. Экономическая теория : учебник для вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков, 2009. - 672 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике раскрываются основные закономерности современной смешанной рыночной экономики, механизм ее функционирования. Большое внимание уделено становлению рыночных отношений в России. Рассматриваются теории государственного регулирования рыночных отношений, роль государства в механизме функционирования рыночной экономики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 С 47 Слагода, Вадим Георгиевич. Основы экономической теории : учеб. для студентов образоват. учреждений проф. образования / В. Г. Слагода, 2007. - 272 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
330 Г 93 Гукасьян, Галина Мнацакановна. Экономическая теория : Курс лекций и практические занятия : учеб. пособие для ВУЗов / Г. М. Гукасьян, 2010. - 513 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Теоретический курс представлен в форме 25 лекций, включающих в себя всю программу экономический теории, учитывающую образовательные стандарты последнего поколения. Практический курс содержит планы семинарских занятий, вопросы для дискуссий, контрольных работ и олимпиад, тесты, кейсы, задачи, темы для экономического анализа, рефератов, кроссвордов и эссе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
004 К 68 Короткевич, Татьяна Николаевна. Маркетинг : курс лекций для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта): базовый уровень среднего профессионального образования(по отраслям) / Т. Н. Короткевич, 2014. - 56 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены базовые понятия в области профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством товаров. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить нужды и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка, как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами, как с помощью цены довести до потребителей идею ценности товара, как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным, как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели бы приобрести.
658.5 Г 13 Гаджинский, Адиль Мухтарович. Логистика : учебник для вузов / А. М. Гаджинский ; рецензенты : Л. Б. Миротин, Л. П. Дашков, 2017. - 419 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике изложены современная концепция и задачи логистики, охарактеризованы участники логистического процесса, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности хозяйственной деятельности за счет рациональной организации материальных потоков. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Товароведение", "Торговое дело", "Сервис", а также практических работников сферы распределения, закупок, транспорта, организации торговых и производственных процессов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .