37 П 27 Перспективы развития среднего профессионального образования в сфере железнодорожного транспорта на 2016-2017 гг. : сборник докладов и сообщений семинара-совещания руководителей структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". Семинар-совещание руководителей структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения (13-14 окт. 2015 г. ; Кемерово, Тайга), 2016. - 1 эл. опт. диск.
82 С 34 Сибирь: коллекция представлений : книга для чтения по сибирской литературе XVII-XIX вв. / сост.: А. В. Броднева [и др.] ; авт. предисл.: Б. А. Чмыхало, Г. А. Толстова, 2018. - 346 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Cоставители этой хрестоматии представляют ход развития местной литературной традиции в сложных взаимосвязях с историей русской литературы, различают такие понятия, как "сибирская тема" и литература Сибири. Этот проект призван, в первую очередь, составить общее представление о литературном развитии в Сибири и крае, выделить в нем узловые тенденции и "имена".
725 Н 31 Наследие. Инженерные и архитектурные памятники российских железных дорог / автор-составитель С. Чижева ; руководитель проекта О. Долинская ; художественный редактор Н. Шмакова, 2007. - 251 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В альбоме описаны объекты, достойные причисления к инженерным и архитектурным памятникам российских железных дорог. Естественно, их перечень можно и нужно продолжать, поскольку железные дороги - живой, постоянно развивающийся организм. И в процессе этого развития возникают новые уникальные для своего времени объекты и технологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Тимашев, Игорь. Как пройти в Среднюю Сибирь / И. Тимашев. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - Москва : ОАО "Издательский дом "Гудок", 2024. - N 58(18 апреля). - С. 7
Аннотация: В декабре 1895 года началось движение по Среднесибирскому участку Транссиба. Поезд прибыл в Красноярск со станции Томск-Таёжный (ныне Тайга), от которой вскорости построили ветку основной трассы до губернского Томска. Таким образом, была налажена связь Красноярска с крупными западными городами.