Владимиров, Андрей. Формула движения / А. Владимиров. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N44(16 марта). - С. 5
Аннотация: Уральский государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
О284.6 С 67 Сотников Е.А. эксплуатационная работа на железных дорогах мира / Е. А. Сотников, И. Н. Шапкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N2. - С. 72-77
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (4) Свободны: ЧЗ (4)
Модель проверяет скорость / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 42-44
Аннотация: Обсуждается проблема оптимизации режима вождения грузовых поездов с использованием систем ИМЕТРА и «Лабиринт» в целях сокращения энергозатрат. Имитационная система ИМЕТРА, оптимизационная модель «Лабиринт» позволяют построить имитационную модель перегона, участка или целого направления и существенно увеличить полезную занятость локомотивов. Модель выдает рациональный режим пропуска поездов и рекомендуемый график их движения на полигоне. Приведены факторы, которые необходимо учитывать при разработке рационального графика движения на различных участках. Показаны типичные графики оборота локомотива, полученные учеными УрГУПС с помощью моделей «Лабиринт» и ИМЕТРА при расчете главного хода Свердловской железной дороги Называевская – Седельниково – Чепца.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Условия обеспечения движения тяжеловесныхпоездов по искусственным сооружениям / С. А. Бокарев [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 7. - С. 62-65
Аннотация: В статье рассматривается проблема готовности искусственных сооружений на сети железных дорог России к пропуску тяжеловесныхпоездов. Определены три условия обеспечения безопасного и надежного обращения такой нагрузки - достаточный усталостный ресурс, высокая грузоподъемность и отсутствие сооружений в предотказном состоянии. Предложен наглядный критерий готовности мостов к восприятию тяжелой нагрузки - показатель грузоподъемности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Беспилотные тяжеловесные грузовые поезда Rio Tinto (Австралия). - Текст : электронный // Дифференцированное обеспечение руководства. - 2020. - № 43. - С. 1-4
Аннотация: В июне 2019 г. горнодобывающая компания Rio Tinto объявила об успешном завершении проекта Autohaul, который предусматривал автоведение тяжеловесныхпоездов с уровнем автоматизации GoA4, то есть без машинистов на борту, на железнодорожной сети протяженностью 1700 км.
Бушуев, Сергей Валентинович. Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.