Набойченко И.О. Повышение эффективности тягового электроснабжения постоянного тока / И. О. Набойченко, Б. А. Аржанников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 12. - С. 31-34
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения технико-экономической эффективности системы тягового электроснабжения (СТЭ) для наиболее сложных режимов ее работы: при тяжеловесном и скоростном движениипоездов. Приведены результаты расчета допустимых межпоездных интервалов при движении в пакете поездов массой 6000 т - (6000 т + 6000 т) - 6000 т.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
П730322/2019/4 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 4 Путь и путевое хозяйство, 2019г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Деформативность пути на участках обращения тяжеловесныхпоездов / Е. О. Певзнер [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 9. - С. 36-41
Аннотация: Рассмотрено, за счет чего появляются дополнительные затраты на техническое обслуживание пути при эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Подчеркнуто, поскольку современное верхнее строение пути позволяет обеспечить движениетяжеловесныхпоездов, лимитирующим фактором становятся деформативность и расстройства пути. Приведены результаты испытаний, проведенных на участке Ковдор - Мурманск по определению остаточных деформаций земляного полотна, оценке влияния времени приложения нагрузки (массы состава) и осевой нагрузки вагонов. Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути (КОСП) при начале тяжеловесногодвижения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесногодвижения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесныхпоездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)