Мартынов, Роман. Сумма технологий : интервью Е. Розенберга / Р. Мартынов>. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N28(18 февраля). - С. 5
Доп.точки доступа: Розенберг, Ефим \о нем\; Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС) \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Морозов, В. Н. Важный фактор повышения эффективности перевозок / В. Н. Морозов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 5-6
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК -- ИНФРАСТРУКТУРА Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты организации тяжеловесногодвижения на железных дорогах на нынешнем этапе развития холдинга "РЖД".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Пехтерев, Ф. С. Перспективные полигоны обращения тяжеловесных поездов / Ф. С. Пехтерев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 7-10
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Перспективы железнодорожного транспорта в части грузовых перевозок определены Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года, рассмотренной и одобренной на заседании Научно-технического совета ОАО "РЖД" 1 апреля 2013 г. За базовый сценарий принят консервативный вариант, предусматривающий увеличение грузооборота железнодорожного транспорта в 2020 г. до 2670 млрд. т км.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович, В. А. Оценка взаимодействия подвижного состава и пути / В. А. Гапанович>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 11-14
. - ISSN 0044-4448
Лапидус, Б. М. Научное обеспечение программы / Б. М. Лапидус>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 15-18
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- БАМ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ Аннотация: Современные условия эксплуатации отечественных железных дорог характеризуются широким диапазоном изменения соотношения между реальными поездопотоками и техническими возможностями наиболее загруженных направлений. Увеличение пропускной и провозной их способности за счет строительства дополнительных главных путей на перегонах и реконструкции станций весьма растянуто по времени и не может быть мерой оперативного реагирования на внезапное изменение ситуации на рынке транспортных услуг. Необходимы технологические и технические решения, позволяющие решать задачи освоения дополнительных объемов перевозок в более короткие сроки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Иванов, П. А. Важные технологические и технические аспекты / П. А. Иванов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 19-22
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ЦУТР -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В истории развития отечественных железных дорог повышение весовых норм грузовых поездов всегда рассматривалось как одно из приоритетных направлений в освоении возрастающих объемов перевозок грузов и повышении эффективности эксплуатационной работы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Розенберг, Е. Н. Необходим комплексный подход / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 23-27
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИСАВП -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- УРРАН Аннотация: Развитие тяжеловесногодвижения на сети ОАО "РЖД" является мощным инструментом, позволяющим повысить провозные и пропускные способности участков и направлений. Однако, учитывая недостаточную готовность инфраструктуры и недостаток ресурсов локомотивной тяги, необходимо реализовать комплекс мероприятий по устранению имеющихся в настоящее время проблем.
Доп.точки доступа: Абрамов, А.А.; Батраев, В.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Воротилкин, А. В. Готовность локомотивного парка / А. В. Воротилкин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 28-31
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В связи с прогнозируемым повышением объема перевозок на полигонах ОАО "РЖД" и ограничением пропускной способности некоторых участков железных дорог перед компанией стоит задача повышения среднего веса поезд. Решить ее можно путем использования инновационного подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Супрун, В. Н. Обеспечить надежную инфраструктуру / В. Н. Супрун>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 32-34
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ Аннотация: Освоение перспективных объемов перевозки грузов на основных полигонах сети железных дорог ОАО "РЖД" Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - Центр, Кузбасс - Юг, Кузбасс - Восток и БАМ неразрывно связано с решением задачи своевременного усиления объектов инфраструктуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Фролов, В. Ф. От экспериментов к повседневной практике / В. Ф. Фролов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 35-39
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- БАМ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ Аннотация: Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является исторически важным событием, которое откроет новые горизонты для развития железнодорожной инфраструктуры и раскроет социально-экономический потенциал регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Явриянц, К. В. Проблемы нормативной базы тяжеловесногодвижений / К. В. Явриянц>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2. - С. 57-60
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОГО ВЕСА -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- СТО РЖД 1.07.002-2010 Аннотация: Продолжено рассмотрение проблем, связанных с увеличением весовых норм поездов. Детально проанализированы ограничения для вождения поездов повышенного веса и длины (ПВД) - по допускаемой сжимающей силе, по прочности автосцепок и др. Для сохранения возможности обращения поездов ПВД предложено пересмотреть положения СТО РЖД 1.07.002-2010 «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования» с разбивкой требований к объектам инфраструктуры и подвижному составу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Билоха, В. А. Единый технологический процесс работы дороги / В. А. Билоха>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 5. - С. 8-12
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЕТП -- СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- АПК ЭЛЬБРУС -- ОАО РЖД -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТЯГОВЫЙ КОМПЛЕКС -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ Аннотация: Основной задачей ОАО "РЖД" является обеспечение потребности общества в железнодорожных перевозках. В сложных экономических условиях для ее успешного решения с учетом специфики проводимых реформ необходимо строго соблюдать исполнительскую дисциплину и технологии перевозочного процесса. Для повышения эффективности перевозочной деятельности на Северной железной дороге откорректирован и введен в действие Единый технологический процесс (ЕТП), который регламентирует все производственные процессы перевозки (работу технических станций по переработке транзита, передаче и развозу местного груза, контрольные параметры поездной работы, простои вагонов на станциях, вагонооборот и т.д.) и ресурсы, необходимые для освоения грузопотока.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Набойченко, И. О. Полигонные технологии тяжеловесногодвижения / И. О. Набойченко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 6. - С. 17-22
. - ISSN 0044-4448
Ашпиз, Е. С. О влиянии тяжеловесногодвижения на земляное полотно / Е. С. Ашпиз>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 50-53
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАГРУЗКИ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ДЕФОРМАЦИИ Аннотация: Одним из эффективных способов освоения объемов перевозок в условиях ограниченных пропускных способностей на основных направлениях сети является развитие тяжеловесногодвижения. Эта задача в основном решается за счет повышения осевых и погонных нагрузок или увеличение длины приемо-отправочных путей станций, что не всегда возможно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Лесун, А. Ф. На основе сквозных технологий / А. Ф. Лесун>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 9. - С. 4-7
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС7 -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА (СУТП) Аннотация: Повышение эффективности эксплуатационной деятельности ОАО "РЖД" требует широкого применения инноваций в организации перевозочного процесса, в частности развития сквозных технологий тяжеловесногодвижения. В статье рассматривается десятилетний опыт работы Горьковской железной дороги, на которой возросли: средний вес грузового поезда и средний состав. Это результат внедрения новых методов управления перевозочным процессом и оптимизации эксплуатационной работы дороги, ее взаимодействия с соседними магистралями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Верховых, Г. В. (вице-президент ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции инфраструктуры). Задачи инфраструктурного блока / Г. В. Верховых>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 32-34
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕМОНТ ПУТИ Аннотация: Подведены итоги работы инфраструктурного блока в 2015 г., в частности по сокращению инфраструктурных ограничений для дальнейшего развития тяжеловесногодвижения, укладке бесстыкового пути в кривых малого радиуса, реконструкции (модернизации) участков инфраструктуры со скоростным движением, ремонту пути в режиме закрытых перегонов и пр. Поставлены задачи на 2016 г., среди которых обеспечение экономии ресурсов за счет увеличения межремонтного срока службы пути, снижение потребности в капитальном ремонте и затрат на текущее содержание пути, дальнейшее внедрение комплексной системы диагностики и мониторинга, применение новых технических решений и высокоспроизводительных машин и механизмов. Предложены новые схемы ремонта инфраструктуры с дифференциацией затрат на реконструкцию пути с учетом специализации железнодорожных линий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Лапидус, Б. М. Концентрация усилий комплекса / Б. М. Лапидус>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 35-37
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- МИССИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ Аннотация: Освещены миссия и стратегические цели холдинга «РЖД», требующие активной научной поддержки. Приведены ключевые направления научных разработок и основные задачи, самой актуальной из которых является оптимизация затрат. Рассмотрены проблемы воздействия на путь тяжеловесных поездов, дано обоснование необходимости проведения комплексной научной работы для внедрения технологии вождения соединенных грузовых поездов. Намечены перспективные задачи научного комплекса, в том числе и на отдаленную перспективу: изучение возможностей создания высокоскоростного сообщения с использованием вакуумно-левитационного поезда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Иванов, П. А. Программа поэтапного развития / П. А. Иванов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 4-9
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОПУСКА СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНОГОДВИЖЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК -- ОАО РЖД -- КУЗБАСС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК -- КУЗБАСС – СЕВЕРО-ЗАПАД Аннотация: Показаны основные направления роста грузопотоков в 2015 г. в сравнении с 2007 г., а также основные направления тяжеловесногодвижения. Приведены показатели и статистика тяжеловесногодвижения. Рассмотрен вопрос эффективности тяжеловесногодвижения на направлении Кузбасс – Северо-Запад в 2015 г., даны предложения по организации пропуска тяжеловесных поездов из вагонов современных конструкций на данном направлении. Освещены вопросы организации и эффективности пропуска тяжеловесных поездов на направлении Кузбасс – Дальний Восток, организации движения соединенных поездов на Восточном полигоне при проведении ремонта инфраструктуры, а также тягового обеспечения тяжеловесногодвижения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шарапов, С. Н. Специализация линий для тяжеловесного грузового движения / С. Н. Шарапов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 10-15
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ -- ПОЛИГОН ОБРАЩЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНОГОДВИЖЕНИЯ Аннотация: Рассмотрена проблема разного толкования определений тяжеловесногодвижения, применяемых в России и за рубежом. Приведены параметры классификации и критерии определения специализации железнодорожных линий. Показаны схемы полигона обращения грузовых поездов и основных полигонов обращения тяжеловесных поездов, в том числе на перспективу. Изложена методология оценки эффективности организации тяжеловесногодвижения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Инфраструктура в условиях интенсификации перевозок / В. А. Гапанович [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 16-20
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕДВИЖЕНИЕ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОСАДКИ ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ВЛИЯНИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНОГОДВИЖЕНИЯ НА ПУТЬ Аннотация: Кратко освещен исторический опыт по интенсификации перевозочного процесса. Рассмотрен вопрос определения рациональных границ повышения осевых нагрузок. Приведены результаты исследований по технико-экономической оценке влияния вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на напряженно-деформированное состояние верхнего строения пути и земляного полотна. Описаны лимитирующие факторы, позволяющие прогнозировать дальнейшую работу пути.
Доп.точки доступа: Гапанович, В.А.; Певзнер, Виктор Ошерович; Суслов, О.А.; Третьяков В.В., ведущий научный сотрудник отделений "Комплексные исследования" ОАО "ВНИИЖТ", кандидат технических наук
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)