Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ )
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
А625879/2020/2
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Выходит ежемесячно
2020г. № 2
Автоматика, связь, информатика, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
2.
А625879/2020/4
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Выходит ежемесячно
2020г. № 4
Автоматика, связь, информатика, 2020г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
3.

Альтернативные технологии тяги в тяжеловесном движении. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 1. - С. 31-36
Аннотация: На железных дорогах большинства стран мира в тяжеловесном движении доминирует тепловозная тяга. Однако в настоящее время рассматриваются и различные возможные альтернативные решения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:36


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Ашпиз Е.С. О влиянии тяжеловесного движения на земляное полотно / Е. С. Ашпиз. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 7. - С. 50-53
Аннотация: Одним из эффективных способов освоения объемов перевозок в условиях ограниченных пропускных способностей на основных направлениях сети является развитие тяжеловесного движения. Эта задача в основном решается за счет повышения осевых и погонных нагрузок или увеличение длины приемо-отправочных путей станций, что не всегда возможно.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.
   625.1
   Б 53

Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 126 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 4

Подробнее . . .
6.

Билоха В.А. Единый технологический процесс работы дороги / В. А. Билоха. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 5. - С. 8-12
Аннотация: Основной задачей ОАО "РЖД" является обеспечение потребности общества в железнодорожных перевозках. В сложных экономических условиях для ее успешного решения с учетом специфики проводимых реформ необходимо строго соблюдать исполнительскую дисциплину и технологии перевозочного процесса.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Бокарев С.А. Влияние тяжеловесного движения на искусственные сооружения / С. А. Бокарев, Ю. Н. Мурованный, А. М. Усольцев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 25-28
Аннотация: Приведены графики классов нагрузок, предусмотренных Программой развития тяжеловесного движения, в зависимости от усилий в элементах мостов. По этим данным охарактеризованы три группы пролетных строений. Дана динамика изменения усталостных трещин в сварных пролетных строениях мостов. Описаны проблемы и риски при воздействии тяжеловесных поездов на искусственные сооружения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Верховых Г.В. Задачи инфраструктурного блока / Г. В. Верховых. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 2. - С. 32-34
Аннотация: Подведены итоги работы инфраструктурного блока в 2015 г., в частности по сокращению инфраструктурных ограничений для дальнейшего развития тяжеловесного движения, укладке бесстыкового пути в кривых малого радиуса, реконструкции (модернизации) участков инфраструктуры со скоростным движением, ремонту пути в режиме закрытых перегонов и пр. Поставлены задачи на 2016 г., среди которых обеспечение экономии ресурсов за счет увеличения межремонтного срока службы пути, снижение потребности в капитальном ремонте и затрат на текущее содержание пути, дальнейшее внедрение комплексной системы диагностики и мониторинга, применение новых технических решений и высокоспроизводительных машин и механизмов. Предложены новые схемы ремонта инфраструктуры с дифференциацией затрат на реконструкцию пути с учетом специализации железнодорожных линий.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Верховых Г.В. Эксплуатация пути при организации тяжеловесного движения / Г. В. Верховых. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 28-30
Аннотация: Приведены требования к состоянию объектов железнодорожной инфраструктуры, установленные СТО ОАО «РЖД» 1.07.002–2010, показано современное ее состояние с точки зрения соответствия этим требованиям. Освещены мероприятия, выполняемые в рамках Программы внедрения инновационных технических решений, направленных на повышение эффективности эксплуатации пути в условиях тяжеловесного движения: исследования в области повышения стабильности и устойчивости конструкций пути, стрелочных переводов под воздействием повышенных нагрузок, внедрение инновационных технических решений, проверяемых на испытательных полигонах и с помощью системы моделирования процессов взаимодействия пути и подвижного состава.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Воротилкин А.В. Готовность локомотивного парка / А. В. Воротилкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 28-31
Аннотация: В связи с прогнозируемым повышением объема перевозок на полигонах ОАО "РЖД" и ограничением пропускной способности некоторых участков железных дорог перед компанией стоит задача повышения среднего веса поезд. Решить ее можно путем использования инновационного подвижного состава.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Гапанович В.А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфрастуктуры при тяжеловесном движении / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 10-15
Аннотация: Рассказано об исследованиях воздействия тяжеловесных поездов на путь. Описаны полигоны научных исследований для организации тяжеловесного движения. Освещены отличия нового метода измерения воздействия подвижного состава на верхнее строение пути «РЖД-2016» от стандартного метода по ГОСТ 55050–2012. Представлены результаты измерения параметров воздействия вагонов на путь, полученные методом «РЖД-2016» для наихудших условий в кривой радиусом 300 м, результаты математического моделирования, позволяющего оценить работу всех элементов рельсовых скреплений Vossloh при различном уровне нагружения рельса. Приведены инновационные материалы и элементы инфраструктуры для применения на полигонах тяжеловесного движения. Изложены задачи специально созданных рабочих групп в области исследований тяжеловесного движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Гапанович В.А. Оценка взаимодействия подвижного состава и пути / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 11-14
Аннотация: В условиях ограничения инвестиционных ресурсов одним из основных решений, позволяющих повысить провозные способности участков и направлений, является развитие тяжеловесного движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Глазков М. О. Обеспечивать устойчивость и эффективность перевозочного процесса / М. О. Глазков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 24-28
Аннотация: В 2022 г. из-за сложившейся геополитической ситуации значительно изменилась структура перевозок. Действие санкционных ограничений вызвало разворот основных грузопотоков с северо-западного направления на восток. Статья знакомит с результатами грузоперевозок в 2022 г. и приоритетными задачами на 2023 г.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Давыдов А.М. В рамках интенсификации провозной способности железных дорог / А. М. Давыдов, Д. Ю. Левин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 16-20
Аннотация: Освещены результаты исследований ученых МИИТа по оптимизации массы и скорости тяжеловесных поездов. Изложены факторы, которые нужно учитывать при выборе массы и скорости поездов. Приведены результаты тяговых расчетов для установления взаимодействия между массой поездов и скоростью движения и их влияния на пропускную и провозную способность. Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования организации регулярного вождения соединенных поездов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Дорофеевский С.А. Повышение пропускной способности полигона дороги / С. А. Дорофеевский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 11. - С. 18-23
Аннотация: Освещен опыт Октябрьской дороги по развитию тяжеловесного движения и переходу на полигонные технологии перевозочного процесса. Дан пример внедрения полигонной технологии на направлении Кузбасс – Лужская. Приведена динамика выгрузки на припортовых станциях дороги с 1996 г. Рассмотрена технология движения соединенных поездов, ее сильные и слабые стороны, а также применение полувагонов с повышенной нагрузкой на ось в целях увеличения пропускной и провозной способностей участков. Рассказано о проводимой на Октябрьской дороге работе по повышению качества предоставляемых транспортных услуг, повышению скорости и надежности доставки грузов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.
Ж884896/2020/7
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2020г. № 7
Железнодорожный транспорт, 2020г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
17.
Ж999530/2024/1
Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 1
Железные дороги мира, 2024г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
18.
Ж999530/2024/3
Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно
2024г. № 3
Железные дороги мира, 2024г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
19.

Замуховский А.В. Особенности работы земляного полотна на участках с движением тяжеловесных поездов / А. В. Замуховский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 26-27
Аннотация: Приведены результаты исследовательских работ по оценке воздействия подвижного состава с осевыми нагрузками 25 и 27 тс на участке Ковдор – Пинозеро – Мурманск, дана оценка состояния геометрии пути на данном полигоне. Предложены критерии оценки потенциально опасных объектов земляного полотна и расчетные значения воздействия вагонов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Заровняев А.А. Принципы полигонной технологии пропуска совмещенного потока поездов / А. А. Заровняев, И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 41-43
Аннотация: Рассмотрены принципы формирования графика системного совмещенного движения пассажирских поездов и грузовых поездов массой 6300 и 9000 т на большом полигоне, сформулированные благодаря опыту Свердловской дороги по организация системного движения поездов на направлении Кузбасс - порты Северо-Запада. Дано пояснение понятий «допустимое отклонение времени», «буферная станция», «буферное время».



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх