Альтернативные технологии тяги в тяжеловесномдвижении. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 1. - С. 31-36
Аннотация: На железных дорогах большинства стран мира в тяжеловесномдвижении доминирует тепловозная тяга. Однако в настоящее время рассматриваются и различные возможные альтернативные решения.
Ашпиз Е.С. О влиянии тяжеловесногодвижения на земляное полотно / Е. С. Ашпиз. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 7. - С. 50-53
Аннотация: Одним из эффективных способов освоения объемов перевозок в условиях ограниченных пропускных способностей на основных направлениях сети является развитие тяжеловесногодвижения. Эта задача в основном решается за счет повышения осевых и погонных нагрузок или увеличение длины приемо-отправочных путей станций, что не всегда возможно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
625.1 Б 53 Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 126 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Билоха В.А. Единый технологический процесс работы дороги / В. А. Билоха. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 5. - С. 8-12
Аннотация: Основной задачей ОАО "РЖД" является обеспечение потребности общества в железнодорожных перевозках. В сложных экономических условиях для ее успешного решения с учетом специфики проводимых реформ необходимо строго соблюдать исполнительскую дисциплину и технологии перевозочного процесса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Бокарев С.А. Влияние тяжеловесногодвижения на искусственные сооружения / С. А. Бокарев, Ю. Н. Мурованный, А. М. Усольцев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 25-28
Аннотация: Приведены графики классов нагрузок, предусмотренных Программой развития тяжеловесногодвижения, в зависимости от усилий в элементах мостов. По этим данным охарактеризованы три группы пролетных строений. Дана динамика изменения усталостных трещин в сварных пролетных строениях мостов. Описаны проблемы и риски при воздействии тяжеловесных поездов на искусственные сооружения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Верховых Г.В. Задачи инфраструктурного блока / Г. В. Верховых. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 2. - С. 32-34
Аннотация: Подведены итоги работы инфраструктурного блока в 2015 г., в частности по сокращению инфраструктурных ограничений для дальнейшего развития тяжеловесногодвижения, укладке бесстыкового пути в кривых малого радиуса, реконструкции (модернизации) участков инфраструктуры со скоростным движением, ремонту пути в режиме закрытых перегонов и пр. Поставлены задачи на 2016 г., среди которых обеспечение экономии ресурсов за счет увеличения межремонтного срока службы пути, снижение потребности в капитальном ремонте и затрат на текущее содержание пути, дальнейшее внедрение комплексной системы диагностики и мониторинга, применение новых технических решений и высокоспроизводительных машин и механизмов. Предложены новые схемы ремонта инфраструктуры с дифференциацией затрат на реконструкцию пути с учетом специализации железнодорожных линий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Верховых Г.В. Эксплуатация пути при организации тяжеловесногодвижения / Г. В. Верховых. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 28-30
Аннотация: Приведены требования к состоянию объектов железнодорожной инфраструктуры, установленные СТО ОАО «РЖД» 1.07.002–2010, показано современное ее состояние с точки зрения соответствия этим требованиям. Освещены мероприятия, выполняемые в рамках Программы внедрения инновационных технических решений, направленных на повышение эффективности эксплуатации пути в условиях тяжеловесногодвижения: исследования в области повышения стабильности и устойчивости конструкций пути, стрелочных переводов под воздействием повышенных нагрузок, внедрение инновационных технических решений, проверяемых на испытательных полигонах и с помощью системы моделирования процессов взаимодействия пути и подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Воротилкин А.В. Готовность локомотивного парка / А. В. Воротилкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 28-31
Аннотация: В связи с прогнозируемым повышением объема перевозок на полигонах ОАО "РЖД" и ограничением пропускной способности некоторых участков железных дорог перед компанией стоит задача повышения среднего веса поезд. Решить ее можно путем использования инновационного подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович В.А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфрастуктуры при тяжеловесномдвижении / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 10-15
Аннотация: Рассказано об исследованиях воздействия тяжеловесных поездов на путь. Описаны полигоны научных исследований для организации тяжеловесногодвижения. Освещены отличия нового метода измерения воздействия подвижного состава на верхнее строение пути «РЖД-2016» от стандартного метода по ГОСТ 55050–2012. Представлены результаты измерения параметров воздействия вагонов на путь, полученные методом «РЖД-2016» для наихудших условий в кривой радиусом 300 м, результаты математического моделирования, позволяющего оценить работу всех элементов рельсовых скреплений Vossloh при различном уровне нагружения рельса. Приведены инновационные материалы и элементы инфраструктуры для применения на полигонах тяжеловесногодвижения. Изложены задачи специально созданных рабочих групп в области исследований тяжеловесногодвижения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович В.А. Оценка взаимодействия подвижного состава и пути / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 11-14
Аннотация: В условиях ограничения инвестиционных ресурсов одним из основных решений, позволяющих повысить провозные способности участков и направлений, является развитие тяжеловесногодвижения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Глазков М. О. Обеспечивать устойчивость и эффективность перевозочного процесса / М. О. Глазков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 24-28
Аннотация: В 2022 г. из-за сложившейся геополитической ситуации значительно изменилась структура перевозок. Действие санкционных ограничений вызвало разворот основных грузопотоков с северо-западного направления на восток. Статья знакомит с результатами грузоперевозок в 2022 г. и приоритетными задачами на 2023 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Давыдов А.М. В рамках интенсификации провозной способности железных дорог / А. М. Давыдов, Д. Ю. Левин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 4. - С. 16-20
Аннотация: Освещены результаты исследований ученых МИИТа по оптимизации массы и скорости тяжеловесных поездов. Изложены факторы, которые нужно учитывать при выборе массы и скорости поездов. Приведены результаты тяговых расчетов для установления взаимодействия между массой поездов и скоростью движения и их влияния на пропускную и провозную способность. Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования организации регулярного вождения соединенных поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Дорофеевский С.А. Повышение пропускной способности полигона дороги / С. А. Дорофеевский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 11. - С. 18-23
Аннотация: Освещен опыт Октябрьской дороги по развитию тяжеловесногодвижения и переходу на полигонные технологии перевозочного процесса. Дан пример внедрения полигонной технологии на направлении Кузбасс – Лужская. Приведена динамика выгрузки на припортовых станциях дороги с 1996 г. Рассмотрена технология движения соединенных поездов, ее сильные и слабые стороны, а также применение полувагонов с повышенной нагрузкой на ось в целях увеличения пропускной и провозной способностей участков. Рассказано о проводимой на Октябрьской дороге работе по повышению качества предоставляемых транспортных услуг, повышению скорости и надежности доставки грузов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ж999530/2024/1 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 1 Железные дороги мира, 2024г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2024/3 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 3 Железные дороги мира, 2024г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Замуховский А.В. Особенности работы земляного полотна на участках с движением тяжеловесных поездов / А. В. Замуховский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 26-27
Аннотация: Приведены результаты исследовательских работ по оценке воздействия подвижного состава с осевыми нагрузками 25 и 27 тс на участке Ковдор – Пинозеро – Мурманск, дана оценка состояния геометрии пути на данном полигоне. Предложены критерии оценки потенциально опасных объектов земляного полотна и расчетные значения воздействия вагонов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заровняев А.А. Принципы полигонной технологии пропуска совмещенного потока поездов / А. А. Заровняев, И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 41-43
Аннотация: Рассмотрены принципы формирования графика системного совмещенного движения пассажирских поездов и грузовых поездов массой 6300 и 9000 т на большом полигоне, сформулированные благодаря опыту Свердловской дороги по организация системного движения поездов на направлении Кузбасс - порты Северо-Запада. Дано пояснение понятий «допустимое отклонение времени», «буферная станция», «буферное время».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)