Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ )
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Цифровизация тяжеловесного движения. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 3. - С. 33-36
Аннотация: Международная ассоциация тяжеловесного движения (IHHA) представила на 12-й конференции IHHA, которая прошла в Рио-де-Жанейро в августе 2023 г., концепцию Heavy Haul Vision 2030 (HHV2030). В опубликованном документе рассмотрены пути использования новых возможностей, открывающихся с развитием цифровизации и автоматизации управления движением поездов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:13


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Альтернативные технологии тяги в тяжеловесном движении. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 1. - С. 31-36
Аннотация: На железных дорогах большинства стран мира в тяжеловесном движении доминирует тепловозная тяга. Однако в настоящее время рассматриваются и различные возможные альтернативные решения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:37


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Трегубчак П. В. Современные конструкции стрелочных переводов для тяжеловесного движения / П. В. Трегубчак. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 9. - С. 14-18
Аннотация: В статье анализируется элементная база и номенклатура современных стрелочных переводов, обеспечивающих движение поездов повышенной массы и длины с увеличенной осевой нагрузкой до 25 тс. Представлены результаты испытаний и подконтрольной эксплуатации крестовин для тяжеловесного движения с неподвижным сердечником. Рассмотрены возможные варианты применения различных конструкций переводных и замыкающих устройств в переводах для тяжеловесного движения. Приоритетными направлениями проектирования являются повышение эксплуатационных и ресурсных показателей крестовин с неподвижным сердечником для тяжеловесного движения, а также разработка полного модельного ряда стрелочной продукции, основанной на новой элементной базе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Осинцев, Игорь Александрович. Автосцепка СА-ЗТ для вагонов тяжеловесного движения / И. А. Осинцев, А. В. Осинцева. - Текст : электронный // Вагоны и вагонное хозяйство : Ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : Российские железные дороги, 2023. - N 3. - С. 26-29
Аннотация: В рамках комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ специалистами ООО «ВНИЦТТ» разработана автосцепка модели СА-3Т. В статье подробно рассматриваются конструкция автосцепки модели СА-ЗТ и ее отличия от типовой автосцепки модели СА-3, массово применяемой уже более 80 лет. Наряду с расширенными функциональными характеристиками, автосцепка СА-3Т обладает увеличенными прочностью и ресурсом. Рассматриваются особенности методики применения шаблонов для проверки разницы высот сцепленных автосцепок грузовых вагонов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:71


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Глазков М. О. Обеспечивать устойчивость и эффективность перевозочного процесса / М. О. Глазков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 24-28
Аннотация: В 2022 г. из-за сложившейся геополитической ситуации значительно изменилась структура перевозок. Действие санкционных ограничений вызвало разворот основных грузопотоков с северо-западного направления на восток. Статья знакомит с результатами грузоперевозок в 2022 г. и приоритетными задачами на 2023 г.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Щепотин Г. К. Прогнозирование надежности рельсов на Восточном полигоне при увеличении перевозок сыпучих грузов / Г. К. Щепотин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 1. - С. 5-8
Аннотация: Ученый предлагает для дорог Восточного полигона методы расчета, позволяющие прогнозировать долговечность элементов пути в условиях роста силового воздействия на него с учетом случайного характера внешних сил и природы физических характеристик элементов конструкции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Поморцев, Вячеслав Александрович. Оценка сдерживающих эксплуатационных факторов при развитии тяжеловесного движения на Восточном полигоне / В. А. Поморцев, А. И. Орленко, Е. М. Лыткина. - Текст : электронный // Вестник транспорта Поволжья. - 2022. - № 1. - С. 60-65
Аннотация: В настоящей работе проведен анализ критических норм масс (КНМ) грузовых поездов Восточного полигона, на основании которого определена зависимость изменения средней массы грузового состава за последние несколько лет. Опираясь на опыт эксплуатационной работы, а также отчеты о проведении тягово -энергетических испытаний выявлены основные укрупненные эксплуатационные факторы, сдерживающие развитие тяжеловесного движения на Восточном полигоне. Дана характеристика озвученных факторов и оценка влияния их на установление КНМ. В процессе работы выявлен наиболее «уязвимый» сдерживающий фактор при организации тяжеловесного движения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Певзнер В. О. Особенности работы пути в современных условиях / В. О. Певзнер, К. П. Шенфельд. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 9. - С. 22-26
Аннотация: Показано, что рост осевой нагрузки вагонов и массы грузовых поездов, использование для вождения тяжеловесных поездов локомотивов повышенной мощности, в том числе многосекционных, приводит к увеличению деформаций пути в вертикальной плоскости, а также к росту действующих на путь продольных сил. Отмечено, что такая тенденция требует уточнения состава показателей, входящих в систему оценки силовой нагруженности пути и связанных с этой системой нормативных и технических документов. Предложено использовать разработанный АО «ВНИИЖТ» комплексный показатель «эффективная грузонапряженность», учитывающий как эксплуатационные, так и конструкционные особенности участков пути.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Лисицын А.И. О конструкции верхнего строения пути для участков со сложным планом и профилем / А. И. Лисицын, А. Ю. Абдурашитов. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 2. - С. 2-6
Аннотация: Прогресс на железных дорогах в значительной мере определяют два направления: скоростное пассажирское и тяжеловесное грузовое движение. Каждое из них требует разработки технических и технологических решений при выборе конструкции пути, способной выдержать соответствующие условия работы. В России эти задачи усложняются необходимостью эксплуатации пути в условиях холодного и особо холодного климата при неуклонном росте грузонапряженности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:67


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Подробнее . . .
10.

Ламкин А.Г. Только ли локомотив ограничивает рост массы грузовых поездов / А. Г. Ламкин, П. В. Кашин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 5. - С. 8-10
Аннотация: Совершенствование длинносоставного и тяжеловесного движения с дальнейшим ростом средней массы поездов является одним из приоритетных направлений развития грузовых перевозок железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Упырь Р.Ю. Тяжеловесное движение резерв увеличения провозной / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 10-13
Аннотация: Освещены проблемы развития тяжеловесного движения как одного из мероприятий, повышающих провозную способность железных дорог. Рассмотрены перспективные решения, позволяющие увеличить массу грузового поезда: использование инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой и грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом; выделение «жестких» ниток графика для тяжеловесных поездов; снятие ограничений по системе электроснабжения. Подчеркнуто, что вопрос организации вождения поездов повышенных массы и длины требует комплексного подхода и согласованных действий всех участников перевозочного процесса.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Иванов П.А. Осваивая возрастающие объемы перевозок / П. А. Иванов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 52-55
Аннотация: Подведены итоги работы сети ОАО «РЖД» в 2018 г. Отмечена положительная динамика качественных и количественных показателей эксплуатационной работы. Рассмотрены новые подходы к организации управления перевозочным процессом. Подчеркнута необходимость реализации проектов по цифровизации отрасли. Указаны основные направления повышения производительности труда и увеличения эффективности использования трудовых ресурсов для освоения дополнительных объемов перевозок грузов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Пинчуков П.С. Устройства релейной защиты в условиях тяжеловесного движения / П. С. Пинчуков, С. И. Макашева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 8. - С. 40-42
Аннотация: Обобщаются результаты многолетних наблюдений за работой устройств релейной защиты, натурных испытаний и аналитических расчетов в условиях тяжеловесного движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

К вопросу определения боковых сил в условиях тяжеловесного движения / В. С. Коссов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 5. - С. 46-51
Аннотация: Приведены описание методики и результаты экспериментов по определению фактических значений боковых сил, действующих на рельс от колеса железнодорожного подвижного состава, при использовании методов Шлюмпфа и «РЖД-2016» в зависимости от эксцентриситета приложения вертикальной силы. Оценена точность измерения боковых сил методами Шлюмпфа и «РЖД-2016» при смещении точки приложения вертикальной силы к поверхности катания рельса.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Юрин Ю.Ю. Тяжеловесное движение -гарант освоения растущих вагонопотоков / Ю. Ю. Юрин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 12. - С. 20-22
Аннотация: Изложен опыт организации тяжеловесного движения на Куйбышевской железной дороге как одно из приоритетных направлений в эксплуатационной работе. Показана его роль в освоении растущих вагонопотоков. Рассмотрены важнейшие инвестиционные проекты по усилению инфраструктуры дороги для движения поездов повышенной массы.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Попов В.А. Развитие тяжеловесного движения на южно-Уральской железной дороге / В. А. Попов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 11. - С. 6-10
Аннотация: Рассмотрены этапы внедрения тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге, указаны участки, где оно реализовано, и используемый на них тяговый подвижной состав. Перечислены основные мероприятия, позволившие организовать движение тяжеловесных и соединенных поездов, отражена роль аппаратно-программного комплекса (АПК) ЭЛЬБРУС в повышении качества перевозок. Намечены дальнейшие направления развития тяжеловесного движения на дороге. Подчеркнуто, что тяжеловесное движение не самоцель, а экономически обоснованная необходимость в условиях исчерпания пропускных способностей линий.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Рейнгардт В.Г. Эффективный инструмент интенсификации перевозочной мощности линий / В. Г. Рейнгардт. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 10-15
Аннотация: Освещен опыт организации движения тяжеловесных поездов на Красноярской железной дороге и в целом на Восточном полигоне, который создает резервы для освоения дополнительных грузопотоков. Освещены вопросы технологии формирования и обработки таких поездов, модернизации инфраструктуры для повышения провозных способностей участков. Рассмотрены основные ограничивающие тяжеловесное движение факторы, а также экономический эффект от вождения тяжеловесных поездов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Скачков А.А. Курс на повышение эффективности работы / А. А. Скачков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 7. - С. 12-19
Аннотация: Освещен опыт организации эксплуатационной работы на Забайкальской железной дороги, вождения соединенных поездов, применения гибкой технологии организации работы локомотивных бригад, выполнения ремонтных работ по технологии закрытых перегонов, организации тяжеловесного движения. Дано предложение по формированию инвестиционной программы развития Восточного полигона. Проанализированы причины отцепок вагонов от поездов на станциях. Приведены основные показатели объема и качества работы дороги, итоги работы в 2016 г., показатели эксплуатационной работы за I квартал 2017 г., а также данные по объему ремонтно-путевых работ.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Манцевич С.В. На рейсе - 12 600 тонн / С. В. Манцевич. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 11. - С. 26-27
Аннотация: Рассмотрены возможности Северной железной дороги по повышению длины и массы соединенных поездов, в частности по пропуску поездов массой 12 600 т. Приведены результаты динамико-тормозных испытаний, в процессе которых на основе прямых и косвенных измерений проводились расчеты параметров, характеризующих техническое состояние тормозного оборудования, ведущего локомотива и всего состава поезда, а также другие результаты опытных поездок соединенных поездов массой 12 600 т.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Проскуряков Е.Л. Основные способы снятия ограничений по системе электроснабжения постоянного тока / Е. Л. Проскуряков, А. В. Паранин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 11. - С. 23-25
Аннотация: Одним из ограничений по системе электроснабжения при тяжеловесном движении являются значительные тяговые токи, протекание которых вызывает нагрев проводов контактной сети. Рассмотрены основные способы снятия ограничений и основные проблемы при осуществлении этих способов, в частности при переводе системы электроснабжения с постоянного на переменный ток. Приведен опыт перевода с постоянного тока на переменный участка Зима – Слюдянка. Как наиболее перспективный способ представлен переход на повышенное напряжение.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх