Минаев Б. Расчет температурного поля электромашины / Б. Минаев, Н. Платов. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N1. - С. 42-49
Э1/2022/2 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 2 Электротехника, 2022г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э1/2022/9 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Электротехника, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 1 : Секция "Транспортные системы. Секция "Перспективные направления использования и переработки возобновляемых природных ресурсов", 2021. - 286 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Экономика". Секция "Подвижной состав железных дорог". Школьная секция, 2022. - 308 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Экономика". Секция "Подвижной состав железных дорог". Школьная секция, 2022. - 308 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
9.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 1 : Секция "Транспортные системы. Секция "Перспективные направления использования и переработки возобновляемых природных ресурсов", 2021. - 286 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
10.
629.4 Д 86 Душина Ж.В. Физические основы ультразвуковой дефектоскопии и технология ультразвукового контроля деталей подвижного состава : учеб. пособие для ССУЗов ж-д трансп. / Ж. В. Душина, 2000. - 103 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 Э 41 Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава : труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Красноярск, 24-25 марта 2020 г.) / ОАО "Российские железные дороги", АО "ДЦВ Красноярской железной дороги", Иркутский государственный университет путей сообщения, КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 260 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящее издание является подведением итогов работы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием "Эксплуатация и обслуживание электронного и микропроцессорного оборудования тягового подвижного состава", которая организована и поведена акционерным обществом "Дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги" 24-25 марта 2020 года в городе Красноярске по решению Совета директоров Общества в связи с его двадцатилетием и достигнутыми за это время успехами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 1, 2020. - 240 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 1, 2020. - 240 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Киселев В.И. Повышение надежности тяговыхэлектродвигателей локомотивов / В. И. Киселев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 6. - С. 66-67
Аннотация: Дан анализ недостатков конструкции узлов ТЭД, к которым относятся несоответствие коэффициентов теплового линейного расширения меди обмоток якорей и изолирующих ее материалов, являющееся одной из причин отказа ТЭД, и требующая модернизации система вентиляции ТЭД. Предложена новая система вентиляции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
629.4 О-66 Орленко, Алексей Иванович. Особенности математического моделирования движения элементов коллекторно-щеточного узла тяговогоэлектродвигателя с учетом возможностей нарушения контакта / А. И. Орленко, А. В. Елисеев. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование : Научный журнал. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - N 4. - С. 167-175
Аннотация: Целью предлагаемого исследования является разработка теоретических основ динамических взаимодействий между элементами контактной группы коллекторно-щеточного узла в условиях интенсивного динамического нагружения тягового двигателя электровоза. Разработаны принципы построения математической модели взаимодействия поверхности коллектора и щетки, находящихся в состояниях неудерживающих связей. Аналитический подход развивается на основе математического аппарата теории колебаний механических систем, элементы которых участвуют в сложных формах взаимодействий с возможными нарушениями контактов и возникновением периодических соударений. Сформулированы условия и определены основные характеристики движения щетки с возможными отрывами от коллектора. Определены зависимости режимов нарушения контакта от динамических параметров движения поверхности коллектора. Развит обобщенный подход к оценке контактных взаимодействий. Специфика подхода заключается в учете неудерживающих связей через введение специальной обобщенной функции зазора. Использование функции зазора в критериальном пространстве форм движений позволяет охарактеризовать динамику взаимодействий элементов коллекторно-щеточного узла при расширенных представлениях о вариантах внешних воздействий. Представлены аналитические выражения характеристик процессов контактирования; приводятся результаты вычислительных экспериментов. Научная концепция динамического взаимодействия элементов коллектор-но-щеточного узла построена на математических моделях, для которых предполагается возможным определение закономерностей движения контактной поверхности. В простейшем случае такие представления связаны с аппроксимацией законов движения на основе гармонических функций. Особенностью подхода является возможность учета дополнительных внешних нагрузок на двигатель, что во многих случаях оказывает влияние на процессы эффективности токосъема.
В рамках реализации проекта "Цифровая железная дорога" / А. А. Кузнецов, В. Т. Черемисин, М. М. Никифоров [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 42-45
Аннотация: Рассмотрены новые технические решения, которые будут способствовать повышению работоспособности и долговечности работы узлов тяговыхэлектродвигателей локомотивов. Подчеркнуто, что использование резервов конструктивно–технологических решений остается актуальной задачей как при создании новых, так и при модернизации эксплуатируемых локомотивов.
Михальчук Н.Л. Система автоматического управления тяговым приводом с адаптивным возбуждением электродвигателей / Н. Л. Михальчук, Н. С. Назаров. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - М., 2017. - N 1. - С. 14-20
Аннотация: Переход на поосное управление с независимым возбуждением позволяет поддерживать оптимальную жесткость тяговой характеристики каждого тяговогоэлектродвигателя. Такое регулирование при недостатке информации об объекте управления возможно при внедрении адаптивной системы управления с наблюдающими устройствами идентификации и электрическим полупроводниковым вариатором.
Независимое возбуждение коллекторных тяговых машин для вождения тяжеловесных поездов / Л. А. Астраханцев, Н. Л. Михальчук, Н. Л. Рябченок [и др.]. - Текст : электронный // Транссиб: на острие реформ : материалы международной научно-практической конференции / ред. Е. В. Ярилов. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2016. - Т. 2. - С. 37-43
Аннотация: Для вождения тяжеловесных поездов с улучшением динамических свойств локомотива, повышением скоростного и тягового режима и снижением потерь электрической энергии предложен полупроводниковый регулятор тока в обмотках возбуждения тяговыхэлектродвигателей. Электрические машины электровоза работают с независимым возбуждением в режиме тяги и электрического торможения. Обмотки возбуждения соединены между собой параллельно и включены к источнику энергии во времени последовательно. Регулятор тока в обмотках возбуждения приобретает свойство электрического полупроводникового вариатора.
Как повысить ресурс изоляции обмоток тяговыхэлектродвигателей локомотивов / В. И. Киселев, Д. М. Инсапов, А. И. Федянин, В. О. Морозов. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 8. - С. 22-23
Аннотация: В процессе эксплуатации тяговыеэлектродвигатели локомотивов подвергаются механическим, электродинамическим, электрическим и тепловым нагрузкам. Компенсировать отрицательное воздействие указанных факторов возможно обоснованным выбором изоляционных материалов, соблюдением технологии их изготовления, оптимальной работой систем охлаждения электродвигателей.
Электровоз с плавным управлением в режимах независимого и последовательного возбуждения тяговыхэлектродвигателей / Н. Л. Михальчук, О. Е. Пудовиков, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 9. - С. 35-39
Аннотация: Рассмотрены недостатки в работе системы управления тяговыми электродвигателями трехсекционных электровозов однофазно-постоянного тока 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги, выявленные в ходе тягово-энергетических испытаний на сложных участках Восточного полигона. Предложены более совершенные схемотехнические решения, которые обеспечат реализацию максимальной силы тяги с использованием положительных свойств электровозов с поосным управлением ТЭД.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)