Пегов, Д. В. О работе локомотивного комплекса в 2023 г. задачах на текущий год / Д. В. Пегов>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 3. - С. 2-4
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- НАДЕЖНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИТОГИ 2023 ГОДА -- ЗАДАЧИ 2024 -- ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Недавно на прошедшем в ОАО «РЖД» заседании правления были подведены итоги работы холдинга за 2023 г. С докладом об итогах работы локомотивного комплекса выступил заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Д. В. Пегов. В статье рассказано об основных итогах работы локомотивного комплекса за 2023 г. и о предстоящих задачах на 2024 г.
Попова, Н. Б. Транспортное и технологическое обеспечение развития контейнерных перевозок на Западно-Сибирской железной дороге / Н. Б. Попова, М. Е. Корягин, И. В. Филимонова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 2. - С. 44-54
Красноярская железная дорога >. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 2. - С. 26-29
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Статическая экспозиция. Натурные образцы>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 10-24
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): УСТРОЙСТВА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- ЛОКОМОТИВ -- МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- 3ЭС8 -- ЭМКА -- ИВОЛГА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- ВАГОНЫ -- ТЕХНИКА ИНФРАСТРУКТУРНОГО КОМПЛЕКСА Аннотация: Натурные образцы, которые были представлены в статической экспозиции Международного железнодорожного салона пространства 1520 «РГО//Движение. ЭКСПО» в Санкт-Петербурге, как и на предыдущих аналогичных форумах в Щербинке, можно подразделить на три основные категории: тяговыйподвижнойсостав; вагоны; техника инфраструктурного комплекса. Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижногосостава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижногосостава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
К вопросу эффективности средств лубрикации рельсов и колес тяговогоподвижногосостава / В. С. Коссов, Ю. И. Клименко, Ю. А. Панин [и др.]>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 8. - С. 34-36
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- ЛУБРИКАЦИЯ РЕЛЬСОВ -- ТРИБОЛОГИЯ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА Аннотация: Актуальность многочисленных исследований по проблеме взаимодействия колес подвижногосостава и рельсов, выполненных в России и за рубежом, а также продолжающихся в настоящее время, обусловлена тем, что эта проблема, кроме чисто экономического аспекта (потери энергетических ресурсов на преодоление сопротивления движению, износ колес, рельсов и др.), тесно связана с безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Существуют два основных мероприятия по снижению износа гребней колес — уменьшение коэффициента трения в контакте гребня с боковой поверхностью рельса (гребне- и рельсосмазывание) и уменьшение угла набегания направляющих колесных пар на наружный рельс за счет пассивного или активного их поворота в раме тележки (радиальная установка колесной пары). В статье обобщен опыт последних лет по эффективности средств лубрикации рельсов и колес тяговогоподвижногосостава.
Бережнов, Д. А. Разработка и постановка на производство тяговогоподвижногосостава / Д. А. Бережнов, С. Я. Шур>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 34-37
. - ISSN 0044-4448
Валинский, О. С. Локомотивный комплекс: итоги работы и новые задачи / О. С. Валинский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 4. - С. 9-12
. - ISSN 0044-4448
Кузнецов, Константин Викторович. Традиционные и перспективные системы технического обслуживания и ремонта тяговогоподвижногосостава / К. В. Кузнецов, Л. М. Ковалёва, Д. Е. Медведев>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 424-428
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА ТРАНСПОРТА -- КОМПАКС® -- ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА -- ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ -- РЕМОНТ ПОДВИЖНОГОСОСТАВА Аннотация: Изучены различные системы технического обслуживания и ремонта тяговогоподвижногосостава на примере моторвагонного подвижногосостава, произведено их сравнение. Проведен анализ существующих, исторически сложившихся систем планово-предупредительного ремонта, и перспективных систем обслуживания и ремонта на основании данных технической диагностики. В качестве примера рассмотрена система КОМПАКС®, которая является универсальной системой комплексного мониторинга технического состояния оборудования, обладающей гибкой распределенной параллельно-последовательной архитектурой, обеспечивающей высокую скорость и точность обработки информации. Основное преимущество КОМПАКС® — наличие автоматической экспертной системы поддержки принятия решений. Экспертная система предназначена для автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния оборудования. Задача экспертной системы — оказание помощи персоналу в принятии необходимых обоснованных решений по управлению режимом работы и состоянием оборудования. Описана система работы, а также сферы применения и принцип работы данной системы комплексного мониторинга. Создание информационно-измерительных систем контроля и диагностики дает возможность автоматизировать технологию и организацию технического обслуживания и текущего ремонта электровозов. Автор приходит к выводу о необходимости создания комплексной системы ремонта с научно обоснованным регламентным воздействием на оборудование, учитывающим реальное техническое состояние узлов и агрегатов электровоза.
Полин, П. А. Внедрение экологически чистого подвижногосостава / П. А. Полин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 9. - С. 41-44. - Начало. Окончание №10 2022
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Полин, П. А. Внедрение экологически чистого подвижногосостава / П. А. Полин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 10. - С. 37-40. - Окончание. Начало № 9 2022
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Новоземцев, К. С. Как повысить эффективность хозяйственной деятельности / К. С. Новоземцев>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 9. - С. 11-13
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- СИСТЕМА 5С -- ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГОПОДВИЖНОГОСОСТАВА -- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Внедрение основных принципов бережливого производства является одним из инструментов снижения эксплуатационных затрат. В структурных подразделениях Дирекции по ремонту тяговогоподвижногосостава (ЦТР) — филиала ОАО «РЖД» на системной основе ведется работа по реализации проектов бережливого производства. В статье рассказано о некоторых последних проектах бережливого производства на предприятиях ЦТР: организации рабочего места по ремонту ячеек КЛУБ-У в послегарантийный период в ТРПУ Барабинск; методе организации рабочего пространства 5С, заключающемся в создании оптимальных условий для выполнения операций, поддержании порядка, чистоты, аккуратности, экономии времени и энергии; рассказано об устройстве для проверки ламп локомотивного светофора без демонтажа.
Танкеев, С. В. Перспективы внедрения локомотивов, работающих на сжатом при родном газе / С. В. Танкеев, Н. В. Грачев, М. А. Чернышев>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 5. - С. 6-9
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижнойсостав Кл.слова (ненормированные): СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Аннотация: Целесообразность создания маневровых тепловозов в России подтверждается результатами, полученными в ходе подконтрольной эксплуатации отечественных газомоторных локомотивов, работающих на сжиженном природном газе, проведенный в 2013-2021 г.г. на полигоне Свердловской дороги. Кроме того, в нашей стране имеются все предпосылки и большой опыт создания подобного тяговогоподвижногосостава, необходимые для реализации данного проекта.
Валинский, О. С. Повышение эффективности использования тяговогоподвижногосостава / О. С. Валинский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 24-27
. - ISSN 0044-4448
Красноярская железная дорога >. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 1. - С. 53-56
. - ISSN 0044-4448
Коссов, Валерий Семенович. Развивая традиции и компетенции научных школ / В. С. Коссов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 6. - С. 13-21
. - ISSN 0044-4448
Красноярская железная дорога >. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 1. - С. 59-62
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Поморцев, В. А. Автоматизированная система учета замечаний технического состояния тяговогоподвижногосостава / В. А. Поморцев>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 7. - С. 5-7
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА -- ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Одним из главных факторов, вызывающих снижение надежности работы локомотива с течением времени, является износ, которому в процессе эксплуатации подвергаются механизмы и оборудование. Учитывая тот факт, что компания ОАО "РЖД" интенсивно стремится увеличить весовую норму для тяговогоподвижногосостава (ТПС), актуальным является совершенствование методов и средств фиксации отклонений от нормальной работы оборудования тяговогоподвижногосостава как при приемке/сдаче локомотива, так и в пути следования.
Осинцев, И. А. Аккумуляторные батареи тяговогоподвижногосостава: устройство, обслуживание, ремонт / И. А. Осинцев>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 9. - С. 16-20
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙПОДВИЖНОЙСОСТАВ -- АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ Аннотация: Химическими источниками электрической энергии называются такие устройства, в которых энергия протекающих в них химических процессов превращается в электрическую. Они подразделяются на первичные (гальванические элементы и вторичные (аккумуляторы).
Семенов, Александр Павлович. Цифровизация ремонтного производства тяговогоподвижногосостава / А. П. Семенов, Д. В. Казарин>. - Текст : электронный // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. - 2020. - № 1. - С. 93-103
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Стальной, И. И. Нормирование материально-технических ресурсов как инструмент эффективного ведения хозяйства / И. И. Стальной>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 11. - С. 51-59
. - ISSN 0044-4448