Ж999530/2021/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 6 Железные дороги мира, 2021г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2021/9 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 9 Железные дороги мира, 2021г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ефремов А. VDB: стратегия перехода к поездам на тяговыхаккумуляторах / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 9. - С. 58-65
Аннотация: Железные дороги играют ведущую роль в электрификации транспорта. Уже сейчас большая часть пассажирских и грузовых перевозок на железнодорожной сети Германии осуществляется с использованием электрической тяги. Значительно расширить полигон ее применения пределами электрифицированных линий может внедрение подвижного состава с компактными и емкими аккумуляторными батареями. Уже в ближайшие годы будет происходить поэтапный отказ от двигателей на жидком топливе с сопутствующими вредными выбросами в пользу альтернативных решений с нулевыми выбросами. В связи с этим Объединение железнодорожной промышленности Германии (VDB) подготовило и обнародовало в июле 2021 г. стратегию перехода к электропоездам с тяговыми аккумуляторами, которые призваны заменить дизель-поезда на маршрутах, частично проходящих по неэлектрифицированным линиям.
Локомотивы компании Progress Rail с тяговыми аккумуляторами. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 6. - С. 52-54
Аннотация: В то время как на пассажирском рельсовом транспорте расширяется применение новых источников энергии, что способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу, внедрение альтернативных видов тяги на грузовых локомотивах встречает немалые трудности, прежде всего из-за значительной выходной мощности. Тем не менее разработка локомотивов с питанием от аккумуляторных батарей продолжается.
Поезда компании Vivarail с тяговыми аккумуляторами. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 6. - С. 55-58
Аннотация: Британская компания Vivarail переоборудует электропоезда, ранее эксплуатирующиеся в метро Лондона, оснащая их аккумуляторными батареями. Использование таких поездов, прежде всего на малодеятельных линиях, может стать реальной альтернативой полномасштабной электрификации железных дорог и позволит при меньших затратах снизить выбросы соединений углерода. Компания разработала также технологию быстрой зарядки тяговыхаккумуляторов.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Быстранов В. Е. Перспективы применения контактно - аккумуляторных поездов в России / В. Е. Быстранов, И. В. Семёнов, С. В. Железнов. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 3. - С. 9-13
Аннотация: Контактно-аккумуляторные поезда конструктивно схожи с традиционными электропоездами. Отличие в том, что они оснащены тяговыми аккумуляторами большой емкости, которые позволяют им следовать без контактной сети на расстояние 150 км (на сегодняшний день).
Полин П. А. Внедрение экологически чистого подвижного состава / П. А. Полин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 10. - С. 37-40
Аннотация: Во второй части статьи представлена информация о локомотивах Франции, Чехии, Эстонии, США, Канады, Китая, Таиланда, Японии, Австралии. Материал подготовлен на основе пресс-релизов компаний-производителей подвижного состава, компаний-операторов и информационных порталов Railway Gazette International и International Railway Journal за 2021-2022 гг.
502/504 А 58 Альтернативные виды топлива подвижного состава : тематическая подборка / составитель Н. В. Гринкевич ; под редакцией Т. З. Шляпиной ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2022. - 124 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В соответствии с экологическими проблемами предусмотрены два сценария по снижению выбросов вредных веществ и парниковых газов - консервативный и инновационный. Так, достижение целевых показателей возможно благодаря энергосбережению, повышению энергетической эффективности и применению альтернативных видов топлива на подвижном составе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.