Обучающий поезд для детских железных дорог / А. М. Збарский, А. С. Куренков, С. А. Дмитриев [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 3. - С. 50-52
Аннотация: Показана разработанная Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» конструкция инновационного поезда для детских железных дорог с гибридной силовой установкой, специально предназначенный для обучения воспитанников детских железных дорог методам управления и обслуживания перспективных образцов тягового подвижного состава. Предложена унифицированная компоновка вагонов, выполненная с учетом самых современных требований по комфорту и безопасности пассажиров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ж999530/2021/9 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 9 Железные дороги мира, 2021г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Полин П. А. Внедрение экологически чистого подвижного состава / П. А. Полин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 9. - С. 41-44
Аннотация: В статье сделан краткий обзор, какие шаги делают зарубежные железные дороги по внедрению экологически чистого подвижного состава. Материал подготовлен на основе пресс-релизов компаний-производителей подвижного состава, компаний-операторов и информационных порталов Railway Gazette International и International Railway Journal за 2021 - 2022 гг.
Перспективы тяговыхаккумуляторныхбатарей на железнодорожном транспорте. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 1. - С. 43-48
Аннотация:Аккумуляторныебатареи используются на подвижном составе на протяжении многих десятилетий, однако до недавнего времени они служили главным образом для питания вспомогательных потребителей или в качестве резервного источника энергии, предназначенного для обеспечения перемещения поезда на небольшие расстояния в случае перебоев в подаче электроэнергии. Теперь тяговыеаккумуляторныебатареи становятся реальной альтернативой электрификации и дизельному топливу.