Бадер, Михаил Петрович. Автоматизация монтажа проводов высоковольтной линии тяговогоэлектроснабжения на переменном токе / М. П. Бадер, А. А. Куликов. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 2-7
Аннотация: Приведена модель механизированного мобильного монтажного комплекса для монтажа проводов воздушной линии, состоящего из крана-манипулятора для подвеса проводов и крутильной машины для поворота воздушной линии на 60 градусов между опорами, который базируется на платформе, способной легко перемещаться вдоль строительной трассы. Монтажный комплекс создает возможность беспрерывного, безразрывного и одновременного монтажа всех трех проводов шестишаговой транспозиции воздушной высоковольтной линии на каждой опоре по всей ее длине в автоматическом режиме. Такая технология монтажа позволяет значительно сократить время на производство строительных работ, уменьшить влияние человеческого фактора и повысить безопасность выполнения монтажа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
621.331 Б 15 Бадер, Михаил Петрович. Электромагнитная совместимость : учебник для вузов / М. П. Бадер, 2002. - 638 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 78 АБ (48), УА (29), ЧЗ №2 (1) Свободны: АБ (47), УА (29), ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 21 Подробнее . . .
3.
621.331 Б 15 Бадер, Михаил Петрович. Электромагнитная совместимость : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / М. П. Бадер ; рец.: Ю. И. Жарков, А. В. Кузнецов, В. К. Лёвкин, 2002. - 638 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник состоит из четырех частей. В первой части приведены особенности и параметры влияющих и подверженных влиянию электрических цепей, изложена теория электромагнитного влияния между полностью несимметричными однопроводными цепями. Рассмотрены способы и законы передачи электромагнитной энергии в смежные двухпроводные телефонные цепи и другие слаботочные электросистемы. Во второй части приведена краткая методика расчета опасных и мешающих электромагнитного и гальванического влияний электрических железных дорог и линий высокого напряжения на смежные сооружения, цепи связи, рельсовые цепи, устройства автоматизации управления движением поездов и другие слаботочные электросистемы. В третьей части приведена методика расчета гармонических составляющих и гармонический анализ выпрямленного и сетевого тока и напряжения выпрямительно-инверторных агрегатов тяговых подстанций и электроподвижного состава при работе преобразователей в симметричном и несимметричных выпрямительном и инверторном режимах. В четвертой части рассмотрены защиты, обеспечивающие электромагнитную совместимость, применяемые как в источниках электромагнитных и гальванических влияний - электрической железной дороге и высоковольтных линиях, так и в подверженных влиянию смежных линиях и электросистемах. Учебник предназначен для студентов вузов специальности 101800 "Электроснабжение железных дорог" и других электротехнических специальностей, изучающих курс "Электромагнитная совместимость", а также может служить руководством для инженеров и научных сотрудников, занятых разработкой, проектированием и эксплуатацией устройств тяговогоэлектроснабжения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
Вакуленко С. П. Повышение пропускной способности железных дорог России посредством совершенствования системы тяговогоэлектроснабжения / С. П. Вакуленко, В. А. Мнацаканов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 11. - С. 36-41
Аннотация: Рассмотрена возможность повышения пропускной способности железнодорожных линий посредством использования системы тяги постоянного тока повышенного напряжения (6, 12 или 24 кВ). Показаны ее преимущества по сравнению с ныне применяемыми системами постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного однофазного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц. Приведены принципиальные функциональные схемы высоковольтного электроподвижного состава (ЭПС) постоянного тока с коллекторными и асинхронными тяговыми электродвигателями. Сделан вывод, что для создания в России такого ЭПС на базе отечественных комплектующих имеются необходимые теоретические, технологические и практические наработки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Герман Л. А. Эффективность продольной емкостной компенсации повышена : Электроснабжение / Л. А. Герман. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N6. - С. 42-43
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ж999530/2009/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2009г. № 6 Железные дороги мира, 2009г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2020/1 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 1 Железные дороги мира, 2020г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2021/9 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 9 Железные дороги мира, 2021г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
СТО РЖД 07.021.1-2015 621.33 З-40 СТО РЖД 07.021.1-2015 Защита систем электроснабжения железной дороги от коротких замыканий и перегрузки : сборник СТО РЖД. Ч.1-5 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", 2019. - 304 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящий стандарт распространяется на вновь сооружаемые и реконструируемые объекты систем железнодорожного электроснабжения и устанавливает общие принципы и правила построения защит от коротких замыканий и перегрузки, блокировок и системной автоматики управления в аварийных режимах в системах тяговогоэлектроснабжения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Компенсация реактивной мощности - веление времени / А. А. Тимощук [и др.]. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N12. - С. 37-38
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Лапидус Б.М. Научное обеспечение программы / Б. М. Лапидус. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 15-18
Аннотация: Современные условия эксплуатации отечественных железных дорог характеризуются широким диапазоном изменения соотношения между реальными поездопотоками и техническими возможностями наиболее загруженных направлений. Увеличение пропускной и провозной их способности за счет строительства дополнительных главных путей на перегонах и реконструкции станций весьма растянуто по времени и не может быть мерой оперативного реагирования на внезапное изменение ситуации на рынке транспортных услуг. Необходимы технологические и технические решения, позволяющие решать задачи освоения дополнительных объемов перевозок в более короткие сроки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Набойченко И.О. Повышение эффективности системы электрической тяги переменного тока / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 36-42
Аннотация: Отмечено, что одним из путей повышения технико-энергетической эффективности тяговогоэлектроснабжения переменного тока является переход на трехфазную систему электрической тяги. Кратко рассмотрены примеры использования данной системы в мире, перечислены причины отказа от нее во второй половине ХХ в. Предложено использовать усовершенствованный вариант трехфазной системы, лишенный основных недостатков, присущих прежним вариантам. Описано принципиальное устройство усовершенствованной системы с двойной воздушной линией и вертикальным расположением устройств токосъема, отмечены ее преимущества перед существующей однофазной системой электротяги. Сделан вывод о необходимости испытания предлагаемой трехфазной системы на одном из действующих железнодорожных участков.
Плотников И. И. Обнаружение неисправностей в системе тяговогоэлектроснабжения / И. И. Плотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 8. - С. 45-47
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения систем сигнал-пилот, на основе анализа резонанса гармоник позволяющих реализовать быстродействующий механизм определения типа неисправности и ее позиционирования на контактной сети фидерной зоны. Показано, что представленный метод позволяет увеличить быстродействие имеющихся систем, не внося больших изменений в действующие схемы защиты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Рагимов Р.Г. Реконструкция системы тяговогоэлектроснабжения на линии Баку - Беюк-Кясик / Р. Г. Рагимов, А. Р. Рагимов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 12. - С. 71-73
Аннотация: Освещены работы по переводу электротяги на линии Баку - Беюк-Кясик с постоянного на переменный ток: этапы, технологии, оборудование.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Развитие методологии расчета систем тяговогоэлектроснабжения / В. В. Андреев [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 8. - С. 32-34
Аннотация: Многолетние исследования в области расчетов систем тяговогоэлектроснабжения (СТЭ) на кафедре "Электроэнергетика транспорта" МИИТа выявили необходимость развития методологии этих расчетов в направлении применения и развития имитационного моделирования. Цель предложений - разработать модель нового поколения, позволяющую решать задачи оценки потенциала энергоэффективности систем тяговогоэлектроснабжения, исследования работы системы тяговогоэлектроснабжения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Распределительные устройства системы тяговогоэлектроснабжения. - Текст : непосредственный // Железные дороги мира : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : МПС, 2009. - N6. - С. 63-66
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)