Проскуряков Е.Л. Система электрической тягипостоянноготока двойного уровня напряжения / Е. Л. Проскуряков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 4. - С. 48-52
Аннотация: Затронута проблема ограничения пропускной способности участков железных дорог по системе электрической тягипостоянноготока. Приведены существующие способы снятия указанного ограничения. В качестве еще одного способа предложено использование системы электрической тягипостоянноготока двойного уровня напряжения. Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией этой системы, указаны ее положительные особенности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Набойченко И. О. О создании системы электрической тягипостоянноготока повышенного напряжения / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 36-41
Аннотация: Дан краткий исторический обзор исследований и практических работ, направленных на создание системы электрической тягипостоянноготока повышенного напряжения (6–24 кВ). Перечислены основные сложности реализации такой системы, в частности связанные с необходимостью использования преобразователя напряжения постоянно-постоянноготока. Отмечено, что даже в случае повышения напряжения в контактной сети до 24 кВ система электрической тягипостоянноготока будет уступать системе электрической тяги однофазного переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц. При этом указано, что система однофазного переменного тока практически исчерпала свои возможности и не сможет в дальнейшем обеспечить необходимый рост объемов тяжеловесного и высокоскоростного движения, в связи с чем предложен переход на систему электрической тяги трехфазного тока 3×25 кВ, 50 Гц.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)