001 Т 78 Труды восемнадцатой научно-практической межвузовской конференции студентов КрИЖТ ИрГУПС / КрИЖТ ИрГУПС. 18-я научно-практическая межвузовская конференция студентов КрИЖТ ИрГУПС (21-25 апреля 2014 года), 2014. - 453 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В данный сборник вошло 95 докладов представленных в шести секциях: "Экономика и управление", "Подвижной состав железной дороги", "Системы обеспечения движения поездов", "Математика", "Гуманитарные дисциплины", "Иностранные языки".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (3), АБ (2) Свободны: ЧЗ №1 (3), АБ (2) Количество выдач: 30 Подробнее . . .
2.
Распоряжение № 2581р 656.22 Т 43 Распоряжение № 2581р Типовой технологический процесс работы структурных подразделений Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО "РЖД" по оформлению работ и услуг : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 14.12.2012 № 2581р. - 29 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий типовой технологический процесс определяет технологию оформления работ или услуг, выполняемых или оказываемых структурными подразделениями ЦМ.
Кобзев С.А. Реализация клиентоориентированной политики ОАО "РЖД" на полигоне Северной дороги / С. А. Кобзев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 9. - С. 7-13
Аннотация: Рассказано о внедрении новых подходов к обслуживанию клиентуры и применении клиентоориентированных методов на Северной железной дороге. Представлен опыт отправки сборных грузовых составов, организации подачи-уборки вагонов по фиксированному времени, реализации масштабного проекта «Мобильный грузовой двор» и пр.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Черепанов И.О. Потребности клиента - наш главный ориентир / И. О. Черепанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 14-16
Аннотация: Представлен портфель услуг, предоставляемых Южно-Уральским ТЦФТО. Предлагается использовать для управления скоростью грузовых отправок принципы адаптивного плана формирования поездов, основанные на учете данных, полученных из смежных автоматизированных подсистем и нормативно-справочной информации. Приведена структура АСУ расчета адаптивного плана формирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Кожанов А.Ф. Клиентоориентированный подход / А. Ф. Кожанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 5. - С. 16-17
Аннотация: На Красноярской железной дороге делают ставку на предоставление комплексного транспортно-логистического сервиса, совершенствование набора услуг, привлекательных для грузоотправителей. На дороге организована перевозка грузов в составе контейнерных поездов. Еще одной популярной у клиентов услугой является предоставление вагонов под перевозку грузов по агентской схеме. Внедряются услуги дистанционного приема от клиентов технической документации на погрузку и последующего дистанционного согласования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Паршина И.С. Движение навстречу клиенту / И. С. Паршина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 5. - С. 18-21
Аннотация: Освещена работа по внедрению новых услуг и повышению качества обслуживания, проведенная работниками пассажирского комплекса Калининградской железной дороги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Лесун А.Ф. В интересах клиента / А. Ф. Лесун. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 6. - С. 11-16
Аннотация: Рассказано о формировании управляемой и прозрачной системы работы с клиентами, которая создает возможность индивидуализации услуг. Рассмотрено взаимодействие с ООО «Скрипинский карьер» как пример взаимовыгодного сотрудничества грузовладельцев и железной дороги. Приведена схема транспортно-логистического бизнес-блока ОАО «РЖД». Представлена схема транспортировки документов с использованием пригородного пассажирского транспорта. Рассказано о предоставляемых на дороге услуге «таможенный экспресс», услугах по разработке и согласованию МТУ, НТУ, эскизов размещения и крепления грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Кравчук Е.А. Своевременно реагировать на возрастающие запросы клиентов / Е. А. Кравчук, С. О. Литвинцев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 8. - С. 12-14
Аннотация: Приведен опыт Забайкальский ТЦФТО по организации комплексного транспортного обслуживания грузоотправителей, приведены примеры успешных реализованных проектов по переключению грузов с альтернативных видов транспорта на железнодорожный. Забайкальский ТЦФТО одним из первых на сети ОАО «РЖД» внедрил услугу по разработке и согласованию схем размещения и крепления грузов во всех видах подвижного состава способами, не предусмотренными техническими условиями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Лобко И.В. Комплексное обслуживание - залог успешной работы / И. В. Лобко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 16-18
Аннотация: Освещены основные направления по совершенствованию качества обслуживания клиентов на дороге, результаты совместной работы Октябрьского ТЦФТО, Октябрьской дирекции управления движением и АО «Федеральная грузовая компания» по вопросам оптимизации логистических схем использования полувагонов.Приведена структура организации отправки «Грузовой экспресс» - успешного транспортного продукта, предоставляемого мелким грузоотправителям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
656.2 М 51 Меньших, Валентина Ивановна. Актово-претензионная работа на железнодорожном транспорте : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / В. И. Меньших ; рецензенты : Р. Н. Сафиуллин, С. А. Плахотич, 2018. - 197 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены вопросы оформления и расследования случаев несохранных перевозок грузов; порядок предъявления и рассмотрения претензий и исков; разграничение ответственности между железными дорогами по выплаченным претензиям и искам, а также между перевозчиками государств - участников СНГ; решение спорных расчетных дел; порядок служебного расследования и определение ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых вагонов и т.д.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
Зимихин А. А. Цифровой приемосдатчик / А. А. Зимихин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 22-23
Аннотация: Представлена созданная и внедренная в Куйбышевском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания технология дистанционного приема грузов и порожних вагонов к перевозке в видеоформате - цифровой приемосдатчик. Показано, за счет чего указанный инновационный сервис позволяет значительно ускорить этот процесс.