001 П 78 Проблемы и пути развития профессионального образования : сборник статей Всероссийской научно-методической конференции, 15-18 апреля 2019 г. / Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство образования Иркутской области, Иркутский государственный университет путей сообщения, 2019. - 463 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В сборнике представлены статьи Всероссийской научно-методической конференции "Проблемы и пути развития профессионального образования".
004 Ш 65 Шишов, Олег Викторович. Современные технологии и технические средства информатизации : учебник / О. В. Шишов, 2019. - 462 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Освещаются современные технологии и технические средства информатизации; определяются условия и направления их развития; прослеживается эволюция от оргтехники для работы с бумажными документами (составление, транспортировка, обработка и размножение) до устройств, обеспечивающих работу с электронными документами. Рассматриваются технические средства персонального компьютера, его периферийные устройства как основной современный инструментарий работы с информацией; мультимедийные средства и системы административно-управленческой связи.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
Т192589/2021/Т. 2/4 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 4 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Бойков Е.В. Цифровая трансформация учебно-методического обеспечения железнодорожного вуза / Е. В. Бойков, А. И. Орленко, С. В. Домнин. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 4. - С. 427-434
Аннотация: Полноценная трансформация невозможна без применения новых дидактических подходов и создания учебно-методического обеспечения. Это связано с особенностями современного обучающегося. Нынешние студенты родились и выросли в перенасыщенном информацией мире, у них преобладает клиповое мышление, которое ориентировано на обработку информации небольшими порциями. В настоящее время становится актуальной проблема разработки таких обучающих программ, которые были бы направлены на самостоятельную работу, строились на игровых методах подачи информации, учитывали психофизические особенности обработки информации. Проанализированы результаты исследований когнитивной психологии, проведен самоанализ опыта разработки и внедрения в учебный процесс трехмерных интерактивных обучающих программ. Выявлены проблемы и недостатки традиционных способов представления информации. Показаны примеры реализации интерактивных обучающих приложений. Представлен способ организации распределенной системы дистанционного обучения. Проведенное исследование позволило наметить пути модернизации учебно-методического обеспечения посредством использования интерактивных приложений, мобильного обучения, распределения ресурсов, внедрения современных цифровых решений и создания комфортной образовательной среды.