Из истории мирового паровозостроения. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 7. - С. 64-68
Аннотация: В этом году с паровой тягой связаны две юбилейные даты. 210 лет, 1804 г., Ричард Тревитик построил первый в истории паровоз, а 200 лет назад свой первый паровой локомотив спроектировал и изготовил Джрдж Стефенсон. На страницах журнала - основные вехи биографии двух выдающихся английских изобретателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Вьюгин, Игнат. Машина времени / И. Вьюгин. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - Москва : ОАО "Издательский дом "Гудок", 2024. - N 43(25 марта). - С. 4-5
Аннотация: Днём рождения паровоза считается 24 марта 1802 года, когда в Англии был оформлен патент на самоходную машину с паровым двигателем, которая передвигается по рельсам и тянет за собой несколько тележек. Авторами изобретения записаны англичанин Ричард Тревитик и два его родственника.
Балабин В. Н. Хронология развития мирового паровозостроения / В. Н. Балабин. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2009. - N 5-6. - С. 58-60
Аннотация: Читателю предлагаются новые страницы путеводителя по датам, именам и наиболее известным экземплярам паровозов.
Балабин В. Н. Хронология развития мирового паровозостроения / В. Н. Балабин. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2009. - N 3-4. - С. 60-62
Аннотация: Прогресс железных дорог неразрывно связан с развитием локомотивной тяги. Первоначально труд под этим названием был задуман как небольшой экскурс в историю паровозостроения, своеобразный путеводитель по датам, именам и наиболее известным экземплярам паровозов.