Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисного обслуживания пассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881
Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисного обслуживания пассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управления качеством транспортногосервиса на железнодорожном транспорте.
Чуверина О.Г. Повышение конкурентоспособности пассажирского транспорта агломераций / О. Г. Чуверина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 1. - С. 36-45
Аннотация: В статье исследуется влияние транспортной системы агломерации (на примере Московской агломерации) на развитие экономики региона и отрасли в целом; представлен анализ уровня удовлетворенности пассажиров проводимой политикой в сфере пассажирского транспорта, в том числе, пригородного железнодорожного.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)