339.138 Т 65 Транспортныймаркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова, 2020. - 472 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортногомаркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управлениятранспортныммаркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.