656.2 Г95 Гурьев, Андрей Ипполитович. Из тупика : история одной реформы / А. И. Гурьев, 2008. - 800 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Казалось бы, что может быть интригующего в таком деле, как проведение реформ на железнодорожном транспорте? А между тем в последнее двадцатилетие здесь кипели поистине шекспировские страсти. Могущественная империя под названием «Министерство путей сообщения СССР» в свое время представляла собой не просто сверхмонополизированную отрасль народного хозяйства, a являлась практически его идеальной моделью, инфраструктурным каркасом как плановой экономики, так и тоталитарного государства в целом. Поэтому для реформаторов железная дорога на многие годы оказалась настоящей terra incognita, a для плакальщиков по социализму - последним оплотом, обороняемым с великим рвением и упорством. Не было ни одной другой сферы в постсоветской России, где борьба нового со старым являлась бы столь сложной, а формирование эффективных рыночных отношений столь проблематичным.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656 Т 70 Троицкая, Наталья Александровна. Единая транспортная система : учебник для ссузов ж.д. транспорта / Н. А. Троицкая, А. Б. Чубуков, 2017. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)", ОП.04 "Транспортная система России". Даны определения основных терминов, общая характеристика транспортной системы России, сферы деятельности магистрального городского, промышленного, специализированного и нетрадиционного видов транспорта. Приведены показатели работы транспорта и тарифные системы. Освещено влияние рыночной экономики на развитие транспорта, формы и методы взаимодействия и конкуренции между различными видами транспорта. Уделено внимание логистическим подходам к организации транспортного процесса и транспортным коридорам. Для студентов среднего профессионального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.