О закреплении составов стояночными тормозными башмаками / Д. П. Марков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 12. - С. 28-30
Аннотация: Описаны условия эксплуатации тормозныхбашмаков и особенности конструкции стояночного и горочного башмаков, выявлены недостатки при закреплении подвижного состава на стоянках тормозными башмаками, устранить которые можно только созданием нового специализированного стояночного башмака, разрабатываемого в ОАО «ВНИИЖТ».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ильин А.М. Повышение надежности закрепления подвижного состава на станционных путях / А. М. Ильин, О. Н. Числов, А. С. Боева. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 10. - С. 24-29
Аннотация: Представлено развитие методики расчета норм закрепления подвижного состава. Проведен анализ распределения поездов, прибывших на важнейшие для Северо-Кавказской железной дороги станции по вариантам продольных профилей приемо-отправочных путей. Сформулированы направления повышения надежности и эффективности закрепления на станционных путях поездов и отдельно стоящих вагонов. Приведена новая форма электронного журнала расчета тормозныхбашмаков, разработанная в среде табличного процессора, позволяющая получать эффективное значение числа тормозныхбашмаков для закрепления подвижного состава за счет уточненной методики расчета.
629.46 Р 38 Ремонт и обслуживание грузовых вагонов: современное состояние и перспективы : тематическая подборка. Выпуск 2 / составители: Н. В. Гринкевич, Ю. В. Голубева ; редактор Т. З. Шляпина ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2023. - 116 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Приоритетным критерием деятельности вагонного хозяйства считается эффективный процесс обеспечения исправности и поддержание работоспособности подвижного состава. Применение инновационной деятельности, перспективных методов, технических решений, диагностического оборудования и постоянного мониторинга cпособствует увеличению продуктивности и оперативности качественного выполнения технического обслуживания и ремонта, что позволяет свести к минимуму нахождение подвижного состава в ремонте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
4.
Э896722/2023/10 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2023г. № 10 Экономика железных дорог, 2023г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шевердова М. В. Алгоритмизация решения задачи выбора формулы закрепления подвижного состава тормозными башмаками согласно ПТЭ 2022 г. / М. В. Шевердова, Д. А. Полиэктов, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 10. - С. 80-86
Аннотация: Целью научной работы является разработка изучение алгоритма по определению формулы закрепления согласно новым правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации для дальнейшей разработки программного продукта для ЭВМ. Проблематика закрепления вагонов является актуальным и требует внимания со стороны железнодорожников и специалистов в области безопасности движения поездов. В ходе научной работы сформулирован алгоритм определения, учитывающий актуальные требования нормативных технологических документов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)