Коваленко Н.А. О расчете оптимальной величины отцепа при роспуске составов на сортировочных горках / Н. А. Коваленко, А. А. Бородин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 40-43
Аннотация: Рассмотрены основное факторы, влияющие на динамику скатывания и скорость движения отцепов по сортировочному пути. Отмечена необходимость нахождения оптимальной величины отцепа с учетом комплексного подхода к процессу движения отцепов от момента отцепки от надвигаемого состава до момента добегания отцепа до ограждающих башмаков или вагонов барьерной группы с учетом погодных условий. Подчеркнуто, что научно обоснованная оптимизация расчета оптимальной длины отцепа позволит сократить число вагонов в барьерных группах и число тормозныхбашмаков для их закрепления, а на некоторых станциях вообще отказаться от использования барьерных групп, что даст возможность повысить перерабатывающую способность сортировочных горок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 3 : Секция "Управление персоналом". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2022. - 290 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 3 : Секция "Управление персоналом". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2022. - 290 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
4.
Предупреждение образования односторонних ползунов / В. В. Шаповалов, Д. С. Гнилорыбов, Р. А. Корниенко, Э. Э. Фейзов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 13-15
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения односторонних ползунов, представлены технические и технологические мероприятия, позволяющие исключить их образование. Даны сведения о конструкции, функционале и принципе действия различных вариантов противоползунных систем - ППС-12, ППС-12Д и ППС-12М.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Рудановский В. М. Интернет вещей в интересах железнодорожной безопасности / В. М. Рудановский. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Москва : Панорама, 2023. - N 3. - С. 18-31
Аннотация: Рассматриваются различные схемы построения систем контроля элементов подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на основе технологии интернета вещей (Internet of Things или IoT) в целях обеспечения различных видов безопасности на железнодорожном транспорте. Кроме схем диагностирования железнодорожной сети глобального масштаба признается целесообразность реализации проектов интернета вещей в относительно локальном масштабе, например, только на некоторых станциях, подъездных путях или уникальных сооружениях, где осуществляются специфические для этих железнодорожных районов операции. В качестве примеров приводятся локальная система мониторинга местоположения и состояния тормозныхбашмаков, позволяющая оперативно оповещать дежурного по железнодорожной станции о выполнении его распоряжений по закреплению подвижного состава на станционных путях, а также система мониторинга, основанная на «летающих всепроникающих сенсорных сетях». Отмечается, что всеобъемлющее применение технологии интернета вещей позволит воздействовать на возникновение причин всех видов нарушений безопасности движения по классификации Минтранса России.