629.423 Э 45 Электровоз Н60 : руководство по эксплуатации / ред. М. И. Старцев, 1960. - 196 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Коротовских, Андрей Анатольевич. Устройства заграждения на сортировочных горках / А. А. Коротовских. - Текст : электронный // Автоматика, связь, информатика. - 2019. - № 6. - С. С. 44-45
Аннотация: С 2010 г. 3AO Концерн "ТРАНСМАШ" работает над производством оборудования для российских железных дорог. За это время разработаны и поставлены на производство воздухосборники с электронной управляющей аппаратурой ВУПЗ-05Э и ВУПЗ-15Э, унифицированный клещевидный вагонный замедлитель с пневматическим уравновешиванием тормознойсистемы КЗПУ, классификатор веса горочный КВГ-15, устройство фотоэлектрическое инфракрасное ФЭУ-ИК. В 2011 г. появилась необходимость в создании заграждающего устройства для сортировочных путей. Концерном было разработано балочное заграждающее устройство с дистанционным управлением для сортировочных путей БЗУ-ДУ-СП.
В352590/2020/3 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2020г. № 3 Вагоны и вагонное хозяйство, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Егоренков Н.А. Доработка тормознойсистемы электропоезда "Ласточка" / Н. А. Егоренков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 33
Аннотация: Перечислено тормозное оборудование электропоезда «Ласточка», которое может быть использовано при IV уровне автоматизации в существующем виде, и оборудование, требующееся для перехода на указанный уровень соответствующей доработки. К последнему относятся, в частности, рассматриваемые в статье кран машиниста 345 и блок тормозного оборудования 420. Указаны функции, которыми надо оснастить каждое из этих устройств в целях обеспечения IV уровня автоматизации электропоезда ЭС2Г «Ласточка».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
"Умные" опции для скоростной инновационной платформы / Ю. П. Бороненко, О. Д. Покровская, Т. С. Титова, Д. В. Шевченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 44-49
Аннотация: Показано наличие потенциального целевого сегмента рынка инновационного подвижного состава, в частности скоростного вагона-платформы, оснащенного системой бортовой телеметрии. Методами анкетирования составлен портрет типичного потребителя подвижного состава. По итогам экспертных оценок и анкетирования трех групп компаний и на основе интегрированной оценки проанализированы платежеспособный спрос и перечень потребительских опций, сформированы альтернативные линейки опций оборудования вагонов-платформ, рекомендуемые к реализации по сегментам аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бородкин А. В. Мониторинг технического состояния автотормозного оборудования / А. В. Бородкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 37-39
Аннотация: Показано, что мониторинг тормозныхсистем является одним из самых высокоинформативных методов контроля технического состояния автотормознойсистемы тягового подвижного состава и занимает особое положение в общем ряду аналитических методов, поскольку автотормоза железнодорожного подвижного состава являются системой активной безопасности, от технического состояния которой напрямую зависит безопасность движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)