Юдин А. Н. Системы учета топлива "Кварта" и "Кварта-2" / А. Н. Юдин, И. С. Баулин, А. В. Морковин. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N7. - С. 30-32
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Активнее выполнять программу энергосбережения. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 8. - С. 26-27
Аннотация: На заседании Центральной комиссии ОАО "РЖД" по ресурсосбережению и повышению энергетической эффективности были рассмотрены вопросы выполнения филиалами компании Программы энергосбережения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Игин В.Н. Повышение энергетической эффективности локомотивов / В. Н. Игин, А. Ю. Новиков, Ф. В. Игин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 69-72
Аннотация: Рассмотрен вопрос правильного подбора типов локомотивов для выполнения грузовой, пассажирской, хозяйственной или маневровой работы и эффективного использования топливно-энергетическихресурсов. Установлены наиболее энергозатратные по критерию максимального значения удельного расхода электроэнергии или дизельного топлива локомотивы. Предложено создать в Дирекции тяги ОАО «РЖД» вертикаль управления топливно-энергетическими ресурсами, которая в масштабе всей сети осуществляла бы единую техническую политику в области топливо- и энергосбережения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Абрамов А.А. Актуальные вопросы повышения скоростей движения грузовых поездов / А. А. Абрамов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 28-32
Аннотация: Изложена краткая история исследования взаимосвязи между массой грузового поезда, скоростью его движения и производительностью локомотива, в частности идеи Т.С. Хачатурова по одновременной оптимизации веса и скорости поездов и Ф.П. Кочнева при установлении их рациональных значений для ускоренных грузовых поездов. Исследуются вопросы повышения скоростей движения на различных видах транспорта, в частности на железнодорожном. Приведены графики зависимости производительности локомотива от технической скорости, изменения суммарных расходов при повышении скорости при разных видах тяги, динамика изменения расхода ТЭР при увеличении скоростей движения подвижных единиц на разных видах транспорта. Рассмотрены закономерности изменения расходов, которые несет железнодорожный транспорт по транспортировке вагонов и грузов, в зависимости от величины ходовой скорости, изменения их суммарных расходов при учете затрат по вагонному парку и грузовой массе «на колесах».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Иванов Б.И. Последовательно реализуя энергетическую стратегию / Б. И. Иванов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 7. - С. 40-42
Аннотация: Приведены основные направления реализации Энергетической стратегии ОАО «РЖД» на период до 2020 года и на перспективу до 2030 года. Отмечено неуклонное снижение основного показателя энергоэффективности перевозочного процесса - удельного расхода топливно-энергетическихресурсов на тягу поездов, превышение целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Особое внимание уделено экономии топливно-энергетическихресурсов за счет совершенствования управления движением поездов и др.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Виноградов С.А. Цифровые технологии повышения энергетической эффективности железнодорожных перевозок / С. А. Виноградов, К. М. Попов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 7. - С. 42-45
Аннотация: Рассмотрены основные факторы, определяющие расход топливно-энергетическихресурсов на тягу поездов. Перечислены прорывные информационные технологии, позволяющие повысить энергоэффективность перевозочного процесса. Сформулированы предложения по их развитию в целях создания единого сетевого информационного пространства, реализующего функцию управления энергетической эффективностью железнодорожных перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Горянская И.В. Применение методов элиминирования в ценообразовании на топливо - энергетическиересурсы / И. В. Горянская, Л. В. Шкурина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 2. - С. 34-42
Аннотация: В статье раскрывается значение факторного экономического анализа при построении прогнозной ценовой модели с использованием метода элиминирования. На примере построения модели прогнозной цены дизельного топлива в среднесрочном периоде обосновывается эффективность открытой ценовой информации при заключении контрактов, для обеспечения баланса экономических интересов. В статье систематизированы различные научные точки зрения на сущность и значимость данного концептуального подхода для формирования конкурентных преимуществ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Подходы к оценке влияния трансформации профессиональных компетенций персонала на энергетическую эффективность предприятий железнодорожного транспорта / А. А. Комяков, Е. Ю. Легчилина, Ж. В. Ткаченко, А. М. Чулембаев. - Текст : электронный // Вестник УрГУПС. - 2021. - № 2. - С. 57-66
Аннотация: Профессиональные компетенции авторы рассматривают как системную совокупность знаний, профессиональных навыков, умений и трудовых ценностей, формирующую определенное мышление и трудовое поведение работников.
Повышение энергетической эффективности деятельности ОАО «РЖД» на основе цифровых технологий / А. Б. Косарев, Р. А. Рудашевский, Е. Д. Харьковская, И. А. Ребров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 8. - С. 22-25
Аннотация: Отмечено, что для повышения энергетической эффективности деятельности ОАО «РЖД» необходим системный подход, основой реализации которого являются разработки, базирующиеся на использовании цифровых технологий. В качестве примера таких разработок рассмотрена создаваемая автоматизированная система планирования, нормирования и анализа использования топливно-энергетическихресурсов на тягу поездов Трансэнерго (АСУ ТЭР Трансэнерго). Указаны основные векторы и этапы ее развития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)