Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / А. С. Пелих [и др.] ; под ред. А. С. Пелиха, 2003. - 336 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
2.
Бусыгин А.В. Предпринимательство : Учеб. / А. В. Бусыгин, 2000. - 640 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
4.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2003. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
5.
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
6.
Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
7.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
8.
Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, 2003. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
9.
Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для ВУЗов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова, 2011. - 213 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
10.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. П. Панкрухин, 2011. - 655 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
11.
Сажина, Муза Аркадьевна. Экономическая теория : учебник для вузов / М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков, 2009. - 672 с. - Текст : непосредственный.
>
12.
Маркс, Карл. Капитал : Критика политической экономии. Т. 1, Кн. 1. Процесс производства капитала, 1967. - 907 с.
>
13.
Слагода, Вадим Георгиевич. Основы экономической теории : учеб. для студентов образоват. учреждений проф. образования / В. Г. Слагода, 2007. - 272 с. - Текст : непосредственный.
>
14.
Гукасьян, Галина Мнацакановна. Экономическая теория : Курс лекций и практические занятия : учеб. пособие для ВУЗов / Г. М. Гукасьян, 2010. - 513 с. - Текст : непосредственный.
>
15.
Короткевич, Татьяна Николаевна. Маркетинг : курс лекций для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта): базовый уровень среднего профессионального образования(по отраслям) / Т. Н. Короткевич, 2014. - 56 с. on-line. - Текст : электронный.
>
16.
Гаджинский, Адиль Мухтарович. Логистика : учебник для вузов / А. М. Гаджинский ; рецензенты : Л. Б. Миротин, Л. П. Дашков, 2017. - 419 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
17.
Короткевич, Татьяна Николаевна. Маркетинг : курс лекций для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта): базовый уровень среднего профессионального образования(по отраслям) / Т. Н. Короткевич, 2014. - 56 с. - Текст : непосредственный.
>
18.
Патласов, Олег Юрьевич. Маркетинг персонала : учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов ; рецензенты : А. М. Попович, В. И. Беляев, 2021. - 382 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
19.
Чехов, Антон Павлович (1860-1904). Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах : сочинения в 18 т. Т. 1 : 1880-1882, 1974. - 607 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
20.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под редакцией И. М. Синяевой ; рецензенты : М. М. Максимцов, Н. Г. Каменева, 2017. - 504 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.