Фролов В.Ф. Новые подходы к управлению перевозочным процессом / В. Ф. Фролов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 14-18
Аннотация: Обслуживаемый Восточно-Сибирской железной дорогой полигон включает в себя Иркутскую область, Забайкальский край, Бурятию и частично Якутию. Эксплуатационная длина дороги превышает 3,8 тыс. км, развернутая длина главных путей - 6,2 тыс. км. Основные грузы: уголь, нефтяные грузы, лес, руда, цветные металлы, минеральное сырье. Дорога обслуживает свыше 3 тыс. предприятий и организаций территориально-промышленного комплекса Восточной Сибири и Забайкалья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Краснощек А.А. Опираясь на достигнутые результаты, выходить на новые рубежи / А. А. Краснощек. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 2. - С. 4-11
Аннотация: Подведены главные итоги работы производственного блока ОАО «РЖД» в 2019 г. Перечислены основные мероприятия, способствовавшие повышению грузооборота и пассажирооборота, совершенствованию технологии управления перевозочным процессом, увеличению пропускной способности железных дорог, развитию системы материально-технического обеспечения. Указано на необходимость дальнейшего снижения числа отказов технических средств и технологическихнарушений. Отмечены резервы в организации работы локомотивных бригад. Приведены основные задачи, стоящие перед производственным блоком компании в текущем году, и показатели, которых следует добиться.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Максимова Е. С. Вопросы экономической оценки рисков производственной деятельности / Е. С. Максимова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 2. - С. 35-43
Аннотация: Высокий уровень нагрузки на железнодорожные активы (тяговый подвижной состав и инфраструктура) положительно влияет на эффективность ОАО «РЖД», учитывая ресурсоемкий характер транспортной отрасли. При высоких постоянных затратах на техническое обслуживание, амортизацию этих активов, проведение ремонтных и строительно-монтажных работ крайне важно использовать каждый километр пути как можно более интенсивно. Более высокое использование инфраструктурных мощностей за счет интенсификации грузовых операций существенно отражается на эффективности производственной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)