Чуланова, Оксана Леонидовна. Концепция интеграции технологийискусственногоинтеллекта в работу с персоналом в цифровой парадигме / О. Л. Чуланова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 2. - С. 5-9
Аннотация: В статье рассмотрены возможности технологийискусственногоинтеллекта - технологий, основанных на использовании искусственногоинтеллекта, включая обработку естественного языка, интеллектуальную поддержку принятия решений, компьютерное зрение, распознавание и синтез речи и перспективные методы искусственногоинтеллекта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Цевелев, Александр. Концепция применения искусственногоинтеллекта для логистики снабжения железнодорожного транспорта : часть 1 / А. Цевелев. - Текст : электронный // Логистика. - 2023. - № 2. - С. 36-41
Аннотация: Статья посвящена теоретическим и практическим вопросам определения целей, принципов классификации и подходов к созданию технологийискусственногоинтеллекта в ОАО «РЖД», приведены примеры развития решений искусственногоинтеллекта для системы материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта.
Долгий А. И. Технические аспекты и перспективы развития системы автоматического управления движением электропоездов / А. И. Долгий. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 5. - С. 15-18
Аннотация: Представлены новейшие разработки специалистов АО «НИИАС» в плане создания первой в мире интеллектуальной беспилотной железнодорожной системы. Рассказано о современных бортовых системах технического зрения (СТЗ) для подвижного состава разного типа, уникальном опыте по созданию алгоритмов и сложного программного обеспечения для обеспечения их работы с различными видами датчиков и вычислителей. Показаны результаты применения технологийискусственногоинтеллекта, позволившие впервые в мире реализовать для железнодорожной отрасли возможность классификации всех типов временных знаков и сигналов светофоров, а также обнаружения и распознавания ручных сигналов, подаваемых человеком. Представлены также инновационные разработки средств измерения и постановки помех, метрологически обеспечивающие корректность измерения уровня освещенности, атмосферной видимости, фактического расстояния между подвижным составом и препятствием. Дана краткая информация о разработке ряда нормативных документов, являющихся одним из важных этапов реализации технологий с уровнем автоматизации УА4.