Аникиев И. П. Реостатные испытания тепловозов типа ТЭ10М / И. П. Аникиев. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N7. - С. 27-29
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Володарский, Владислав Афанасьевич. Восстановление надежности и стратегии техническогосодержания устройств / В. А. Володарский. - Текст : электронный on-line // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 2. - С. 54-58
Аннотация: Каким образом можно осуществлять учет глубины восстановления надежности при проведении различных ремонтов; как строятся аналитические зависимости стоимости ремонта от глубины восстановления ресурса; как классифицируются стратегии техническогосодержания устройств.
Володарский, Владислав Афанасьевич. К вопросу оптимизации техническогосодержания кабельных линий / В. А. Володарский, А. Е. Гаранин. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ТРАНССИБА. - 2019. - № 4. - С. 114-120
Аннотация: Предложена математическая модель оптимизации техническогосодержания, позволяющая при заданной глубине восстановления ресурса определять оптимальную периодичность капитальных ремонтов и замены кабельных линий, а также оптимальное количество капитальных ремонтов за период срока службы кабельных линий
Булатов А. А. Некоторые особенности управления техническим состоянием подвижного состава с использованием цифровых инструментов / А. А. Булатов, М. А. Гнатюк, Н. Н. Капранов. - Текст : электронный // Вестник транспорта Поволжья. - 2022. - № 2. - С. 13-17
Аннотация: Уровень развития цифровых инструментов в мире и в России вносит существенные изменения в организацию технологических процессов. Техническоесодержание подвижного состава является важнейшей составляющей перевозочного процесса и требует коррекции с учетом уровня развития техники и технологий. Модернизация процессов техническогосодержания подвижного состава является важнейшей задачей по повышению эффективности перевозочного процесса в целом. В данной статье рассмотрены некоторые вопросы влияния цифровых технологий управления надежностью тягового подвижного состава в эксплуатации с учетом ограничивающих значений контролируемых параметров.