Богинский, Сергей Антонович. Технология сервисного обслуживания и анализ результатов эксплуатации электронного оборудования электровозов переменного тока на железных дорогах Восточного полигона / С. А. Богинский, В. В. Семченко, Н. Г. Шабалин>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, № 3. - С. 169-176
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОТКАЗ Аннотация: Приведены данные о структуре технологического процесса сервисного обслуживания электровозов переменного тока железных дорог Восточного полигона. Показаны особенности построения системы пунктов техническогообслуживания локомотивов, которые осуществляют ремонт и техническоеобслуживание электронного оборудования электровозов переменного тока различных серий. Представлено стендовое и технологическое оснащение сервисного участка по проведению техническогообслуживания электронного оборудования. Даны результаты эксплуатации микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза переменного тока. Разработана технологическая модель полного сервисного обслуживания и ремонта электронного оборудования электровозов переменного тока, в рамках которой создано автоматизированное рабочее место оптимизации и ремонта микропроцессорной системы управления электровоза, которого не было ранее в локомотивном хозяйстве. Его внедрение позволяет оптимизировать затраты и обеспечивать технологическую поддержку сервисного обслуживания электронного оборудования электровозов Восточного полигона. Приведены примеры выполнения технологических процессов восстановительного ремонта кассет микропроцессорной системы управления с использованием автоматизированного рабочего места. Сформулированы выводы.
Прудников, А. А. Методические подходы к планированию расходов на содержание путевого ремонтного комплекса / А. А. Прудников, М. О. Северова, Е. А. Савченко>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 7. - С. 36-50
Мониторинг процесса техническогообслуживания и ремонта устройств ЖАТ посредством АС ТР / М. В. Долгов, Е. А. Москвина, А. В. Будилова, О. А. Полищук>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 2. - С. 7-13
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА -- БАРЬЕРЫ ЗАПРЕТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ -- АЛГОРИТМЫ ОЦЕНКИ ДАННЫХ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- УСТРОЙСТВА ЖАТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- РЕМОНТ УСТРОЙСТВ ЖАТ Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты автоматизации процесса обеспечения безопасного производства работ в устройствах автоматики и телемеханики посредством применения автоматизированной системы технологического руководства (АС ТР). АС ТР выполняет оперативную оценку действий персонала на основе данных, которые зафиксированы в смежных автоматизированных системах ОАО «РЖД» и формирует барьеры запрета работ с нарушением требований безопасности движения поездов. Мониторинг технологической обстановки подразделения, запретов работ и их причин реализован на инфографической карте ОАО «РЖД» с возможностью просмотра данных от уровня хозяйства автоматики и телемеханики до уровня станции или перегона.
Зиновьева, Е. В. Актуализация основного документа по труду дистанций электроснабжения / Е. В. Зиновьева>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 4. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Ефремов, А. Цифровые технологии на железных дорогах – симпозиум DLR 2020 / А. Ефремов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2021. - № 3. - С. 70-72
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
SNCF: цифровые технологии в техническомобслуживании>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2020. - № 8. - С. 56-60
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железная дорога Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЗА РУБЕЖОМ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ФРАНЦИИ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ДИСТАНЦИОННОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Аннотация: Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) реализует новый подход к техническомуобслуживанию подвижного состава, который предполагает использование данных, полученных путем дистанционного диагностирования, и проведение корректирующих мероприятий на основе фактического состояния поезда. Применение такого подхода, внедряемого при участии компании IKOS Consulting, способствует повышению производительности и снижению затрат.
Семенов, А.П.. Модель вибрационного диагностирования тягового подвижного состава / А.П. Семенов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 5. - С. 45-49
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВИБРАЦИОННОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ -- ТОИР -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- РЕМОНТ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Рассмотрены варианты увеличения коэффициента технической готовности тягового подвижного состава. Отмечено, что наилучшие результаты могут быть достигнуты при переходе на техническоеобслуживание и ремонт (ТО и Р) подвижного состава по техническому состоянию, для чего требуется повысить качество его контроля. Показано, как эта задача решается технически и организационно специалистами ОАО «НИИТКД» с использованием вибрационного диагностирования колесно-моторных блоков локомотивов. Сделан вывод о необходимости реализации сквозной системы контроля оборудования локомотивов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Володарский, Владислав Афанасьевич. Исследование надежности работы системы микропроцессорной централизации / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2018. - № 1. - С. 54-59. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ПОДСИСТЕМА -- РЕЗЕРВИРОВАНИЕ -- НАРАБОТКА ДО ОТКАЗА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ -- СИСТЕМА -- ЭЛЕМЕНТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Повышение надежности технических средств в эксплуатации - одно из важнейших условий эффективной и безопасной работы железнодорожного транспорта. Появление в последние годы на сети российских железных дорог микропроцессорных систем автоматики и телемеханики предъявило новые требования к определению их надежностных характеристик. В статье изложены результаты исследования надежности работы постовых устройств микропроцессорной централизации (МПЦ) EBILock 950. Показана возможность «управления» значением интенсивности отказов резервированных подсистем постовых устройств МПЦ посредством техническогообслуживания.
Володарский, Владислав Афанасьевич. Исследование надежности постовых устройств микропроцессорной централизации EBILock 950 / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2017. - Т. 3, № 4. - С. 477-490. -
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕМЕНТ -- ПОДСИСТЕМА -- КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- РЕЗЕРВИРОВАНИЕ -- НАРАБОТКА ДО ОТКАЗА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- АРМ ДСП Аннотация: В статье представлена структурная схема и изложены результаты исследований надежности работы постовых устройств микропроцессорной централизации EBILock 950 как без учета, так и с учетом техническогообслуживания. Показана возможность «управления» значением интенсивности отказов резервированных подсистем постовых устройств МПЦ посредством техническогообслуживания. Приведен сравнительный анализ надежности работы постовых устройств системы микропроцессорной централизации EBILock 950 и систем электрической релейной централизации в реальных условиях эксплуатации Красноярской дороги.
Козарезова, М. А. Автоматизированная система управления пунктом техническогообслуживания грузовых вагонов / М. А. Козарезова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 11. - С. 60-62
. - ISSN 0044-4448
Хорошев, Валерий Вячеславович. Модернизация методов безопасного производства работ на железнодорожных путях / В. В. Хорошев>. - Текст : электронный // Мир транспорта. Том 13, Теория. История. Конструирование будущего. - 2017. - N 2. - С. 166-177
. - ISSN 1992-3252 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Транспортная безопасность Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ -- ОХРАНА ТРУДА -- RFID-ТЕХНОЛОГИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье описываются методы безопасного производства работ на железнодорожном транспорте, в том числе система мониторинга «Работник на путях». Представлены способы контроля технологического процесса при обслуживании устройств железнодорожной инфраструктуры на примере дистанции сигнализации, централизации и блокировки, в частности метод контроля с использованием технологий радиочастотной идентификации RFID. Предложен вариант модификации маркировки приборов и устройств. Представлена статистика состояния охраны труда на полигоне Октябрьской дирекции инфраструктуры. Применение инноваций позволит сократить количество несчастных случаев на производстве, повысит безопасность эксплуатации железных дорог. Помимо этого положительный эффект достигается и в области экологической безопасности.
Регер, Иван Иванович. Повышение надежности работы постовых устройств при внедрении МПЦ / И. И. Регер, В. А. Володарский, А. С. Карнаухов>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2017. - N 8. - С. 10-13
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ -- НАРАБОТКА ДО ОТКАЗА -- ПОДСИСТЕМА -- РЕЗЕРВИРОВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- СИСТЕМА -- ЭЛЕМЕНТ Аннотация: Изложены результаты исследований надежности работы постовых устройств микропроцессорной централизации EBILock 950. Показана возможность управлять интенсивностью отказов резервированных подсистем постовых устройств МПЦ посредством техническогообслуживания. Приведен сравнительный анализ надежности работы постовых устройств системы МПЦ EBILock 950 и систем электрической релейной централизации в реальных условиях эксплуатации Красноярской дороги.
Осяев, А. Т. Современные методы и инновационные технологии техническогообслуживания подвижного состава / А. Т. Осяев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 10. - С. 74-77
. - ISSN 0044-4448
Войтехович, И. А. Новые технологии по ускорению транзита / И. А. Войтехович, П. Е. Раровский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 7. - С. 52-55
. - ISSN 0044-4448
Об утверждении инструкции по подготовке к работе и техническомуобслуживанию электровозов в зимних и летних условиях (Вместе с Инструкцией) : распоряжение ОАО "РЖД" от 20.01.2012 № 77р / ОАО "РЖД". - 2021. - 41 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (440 Кб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 20 января 2012 г. № 77р Инструкция по подготовке к работе и техническомуобслуживанию электровозов в зимних и летних условиях . - С .1-40 Общие положения . - С .1-5 Подготовка электровозов к работе в зимних и летних условиях . - С .5-19 Особенности техническогообслуживания и эксплуатации электровозов в зимних условиях . - С .19-28 Предупреждение образования инея на коллекторах и обмотках электрических машин при оттепелях . - С .28 Постановка электровозов в отапливаемые участки депо . - С .28-29 Сушка изоляции обмоток тяговых двигателей . - С .29-30 Даты наступления средних суточных температур воздуха ниже и выше 0°С : приложение А. - С .30-31 Методика измерения расхода воздуха, поступающего в тяговые двигатели от калориферной установки : приложение Б. - С .32-33 Форма "Журнала измерений сопротивления изоляции обмоток электрических машин" : приложение В. - С .33 Механические средства для борьбы с гололедом : приложение Г. - С .33-35 Характеристики материалов, применяемых для изготовления воздухоочистительных фильтров воздухозаборных устройств электровозов : приложение Д. - С .35-36 Методика определения расхода воздуха, вентилирующего тяговые двигатели : приложение Е. - С .36-40
Кл.слова (ненормированные): РАСПОРЯЖЕНИЕ 77Р -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ Аннотация: Настоящая Инструкция регулирует порядок проведения в локомотивных депо (далее - депо) основных мероприятий по подготовке к работе и техническомуобслуживанию электровозов в зимних и летних условиях. Соблюдение требований настоящей Инструкции работниками, выполняющими ремонт и техническоеобслуживание электровозов, и локомотивными бригадами должно обеспечить высокую эксплуатационную надежность электровозов и безопасность движения.
Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (по видам подвижного состава)(КТОРПС1). Методы технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава(МТОРЭС1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
4
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
5
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
5
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
6
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
7
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
8
Д/О
Доп
16.
Распоряжение № 814р
Об утверждении Технологической инструкции Техническоеобслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации (Вместе с Технологической инструкцией) : распоряжение ОАО "РЖД" от 01.04.2014 г. № 814р (в ред. от 23.07.2018) / ОАО "РЖД". - 2021. - 73 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (661 Кб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 1 апреля 2014 г. № 814р . - С .1 Технологическая инструкция техническоеобслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации . - С .1-72 Область применения . - С .1 Перечень принятых сокращений . - С .1-2 Общие положения . - С .2-6 Меры безопасности при ТО-1 и ТО-2 локомотивов . - С .6-8 Техническоеобслуживание ТО-1 локомотивов . - С .8-12 Техническоеобслуживание ТО-2 локомотивов . - С .12-16 Экипировка локомотивов . - С .16-17 Содержание инвентаря и инструмента, хранящихся на локомотиве . - С .17-18 Примерный объем работ по техническомуобслуживанию ТО-1 : приложение 1. - С .18-22 Примерный объем работ по техническомуобслуживанию ТО-2 : приложение 2. - С .22-61 Примерный перечень работ по техническомуобслуживанию гребнесмазывателя АГС и ГРС при ТО-2 локомотивов : приложение 3. - С .61-63 Примерный перечень необходимых средств измерения, средств допускового контроля и испытательного оборудования для ПТО локомотивов : приложение 4. - С .63-66 Форма журнала регистрации локомотивов, прошедших ТО-2 : приложение 5. - С .66 Форма штампа о производстве ТО-2 : приложение 6. - С .66-67 Перечень инструмента и инвентаря локомотива : приложение 7. - С .67-69 Перечень основных нормативных документов и технологических инструкций, применяющихся при проведении ТО-1, ТО-2 локомотивов : приложение 8. - С .69-71 Ссылочные нормативные документы : приложение 9. - С .71-72
Кл.слова (ненормированные): РАСПОРЯЖЕНИЕ № 814Р -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ Аннотация: Технологическая инструкция "Техническоеобслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации" (далее инструкция) устанавливает основные положения по техническомуобслуживанию локомотивов в период эксплуатации и примерные перечни выполняемых при этом работ, а также требования к оснащению и обеспечению пунктов техническогообслуживания локомотивов (далее - ПТОЛ) оборудованием и запасными частями неснижаемого запаса.
Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (по видам подвижного состава)(КТОРПС1). Методы технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава(МТОРЭС1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
4
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
5
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
5
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
6
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
7
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ЭПС
8
Д/О
Доп
17.
Распоряжение 2293р
О показателях состояния и использования тягового подвижного состава (Вместе с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, техническогообслуживания, работы и использования тягового подвижного состава) : распоряжение ОАО "РЖД" от 11.11.2009 № 2293р (ред. от 15.04.2017). - 2021. - 28 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 11 ноября 2009 г. № 2293р . - С .1 Показатели состояния и использования локомотивов . - С .1-3 Эксплуатируемый парк . - С .1-2 Неэксплуатируемый парк . - С .2-3 Консервация . - С .3 Аренда . - С .3 Инструкция по учету наличия, состояния, ремонта, техническогообслуживания, работы и использования тягового подвижного состава . - С .3-27 Общие положения . - С .3-4 Инвентарный парк ТПС . - С .4-8 Эксплуатируемый парк ТПС . - С .8-9 Неэксплуатируемый парк ТПС . - С .9-12 Характеристика неисправного ТПС . - С .12-19 Процент неисправных ТПС . - С .19-21 Парк ТПС вне распоряжения дорожной Дирекции тяги (локомотивного эксплуатационного депо) или Пригородной дирекции (моторвагонного депо) . - С .21-22 Работа тягового подвижного состава . - С .22-24 Показатели использования локомотивов . - С .24-27
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Инструкция устанавливает порядок учета наличия, состояния, ремонта, техническогообслуживания, работы и использования локомотивов, находящихся в инвентарном парке дорожных (региональных) дирекций тяги - структурных подразделений железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", моторвагонного подвижного состава, находящегося в инвентарном парке дорожных Дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении - структурных подразделений железных дорог - филиалов ОАО "РЖД".
О завершении эксплуатационных испытаний оптимизированной системы техническогообслуживания и ремонта локомотивов (вместе с "Временным положением о системе техническогообслуживания и ремонта локомотивов") : Распоряжение ОАО "РЖД" № 2020р : введ. с 11 августа 2015 г. : Распоряжение ОАО "РЖД" № 2020р : введ. с 11 августа 2015 г. - 2016. - 5 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Документ из системы КонсультантПлюс. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение Временное положение о системе техническогообслуживания и ремонта локомотивов Общие положения Виды техническогообслуживания и ремонта локомотивов и их периодичность
О системе техническогообслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" : распоряжение ОАО "РЖД" от 17.01.2005 № 3р (в ред. распор. от 03.04.2007 № 558р). - 2016. - 8 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (331 Кб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Документ из системы КонсультантПлюс. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение Положение о системе техническогообслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" Общие положения Виды техническогообслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность Порядок планирования и учет техническогообслуживания и ремонта локомотивов Нормирование продолжительности и трудоемкости техническогообслуживания и ремонта локомотивов в локомотивных депо
Тороп, Владимир Эдуардович. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах техническогообслуживания : фонд примерных оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена : специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог : базовая подготовка среднего профессионального образования / ПМ 04 / В. Э. Тороп ; эксперт А. Г. Андреев. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 100 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3-4 ПАСПОРТ ФОНДА ПРИМЕРНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ . - С .5 Особенности образовательной программы . - С .5-9 Применяемые материалы . - С .10 Перечень результатов обучения, демонстрируемых на промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена . - С .10-11 СТРУКТУРА ПРОЦЕДУР И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ . - С .12 Структура задания для процедуры промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена . - С .12 Порядок проведения процедуры промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена . - С .13-17 ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА . - С .18 Структура и содержание типового задания . - С .18 Модуль А. Выявление неисправностей оборудования, узлов и агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта и определение способов их устранения . - С .18-32 Модуль В. Выполнение работ по демонтажу, монтажу, сборке и регулировке узлов и агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта . - С .33-44 Модуль С. Выполнение работ по снятию и замене неисправного оборудования, узлов и агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта с испытанием и регулировкой на стендах . - С .45-61 Модуль D. Теоретическое испытание знаний . - С .62-67 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА . - С .68-70 ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ . - С .71-72 ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .73 Инструкция по охране труда и технике безопасности для проведения промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена по ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих "Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах техническогообслуживания" : приложение 1. - С .73-89 Модуль А. Ответы на задание варианта 6 : приложение 2. - С .90-93 Модуль А. Ответы на задание варианта 7 : приложение 3. - С .94
Рубрики: Техническая эксплуатация и ремонт подвижного состава--Локомотивы Кл.слова (ненормированные): ПМ04 -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, РЕМОНТ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: ФОС для проведения промежуточной аттестации разработан на основе ФГОС СПО по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава, ПП ПМ 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих "Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах техническогообслуживания", ПС 17.025 Слесарь по осмотру и ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта. Целью разработки является оказание помощи преподавателям при организации и проведении ДЭ, а также обучающимся при подготовке к экзамену.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Андреев, А. Г. \эксперт.\; Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Управление учебных заведений и правового обеспеченияФедеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте". Филиал ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" в г. Иркутске
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000