Перелыгин В.Н. Прогнозирование техническойскорости / В. Н. Перелыгин, А. А. Антонов, А. Ю. Перелыгина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 19-20
Аннотация: Дана оценка факторов деятельности дирекции инфраструктуры, влияющих на выполнение техническойскорости и значения показателей работы на Восточно-Сибирской железной дороге. Представлена прогнозная модель техническойскорости и сделан вывод о перспективности использования полученных с помощью моделирования данных при составлении плана эксплуатационных показателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Журавлева Н.А. Моделирование жизненного цикла перевозки / Н. А. Журавлева, В. Г. Карчик, В. С. Юрченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 7. - С. 28-34
Аннотация: Эффективность эксплуатационной работы во многом зависит от ритмичности перевозочного процесса. Проведение мероприятий, направленных на снижение неравномерности перевозок, например организация движения грузовых поездов, не всегда в полной мере способствуют ее обеспечению.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Виноградов С.А. О влиянии скорости движения грузовых грузовых поездов на эксплуатационные показатели / С. А. Виноградов, А. В. Новгородцева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 15-18
Аннотация: Рассмотрено влияние скорости движения грузового поезда на расход электроэнергии на тягу, а также влияние технологии организации движения на маршрутную и техническуюскорость. Представлены показатели организации движения грузовых поездов на направлении Исилькуль – Челябинск Южно-Уральской дирекции управления движением. На примере анализа работы Южно-Уральской железной дороги исследованы возможности увеличения участковой и маршрутной скоростей движения и снижения эксплуатационных расходов за счет совершенствования технологии планирования и разработки эффективных мероприятий по выбору оптимальных скоростей движения грузовых поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шенфельд К.П. Расчет стоимости жизненного цикла по эксплуатационной модели локомотива / К. П. Шенфельд, А. А. Акишин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 66-69
Аннотация: Рассмотрено понятие эксплуатационной модели локомотива, описывающей его работу как совокупность участковых оборотов по тяговому полигону. Показаны преимущества применения эксплуатационной модели перед используемыми в настоящее время методами расчета стоимости жизненного цикла локомотивов, которые заключаются в выявлении важных потребительских качеств, таких как снижение расхода топлива и энергии при простоях, уменьшение общего времени в ожидании и нахождении на ТО-2, ускорение ряда технологических операций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Мачерет Д. А. Влияние неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев, А. Ю. Ледней. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 6. - С. 14-28
Аннотация: В статье проведен анализ влияния неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении. С помощью математических методов, дополненных логико-аналитическим подходом, выявлена сущностная основа разновариантности зависимости коэффициента скорости доставки от уровня загрузки инфраструктуры. При проведении регрессионно-корреляционного анализа за период 2016-2021 годов определено, что для коэффициента участковой скорости характерна умеренная обратная связь с уровнем неравномерности загрузки инфраструктуры, а для коэффициента скорости доставки - очень слабая прямая связь. Авторами выявлены и подтверждены количественными оценками внутриотраслевой и внетранспортный эффекты, связанные с позитивным воздействием снижения неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении. Сделан вывод о том, что наиболее значимые экономические эффекты могут быть получены, если уделять приоритетное внимание равномерности загрузки «узких мест» железнодорожной инфраструктуры, особенно в периоды «пикового» спроса на перевозки, а также обеспечению ритмичности перевозок высокоценных грузов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)