Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ТЕПЛОВОЗ )
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Усов, Павел. Локомотивы роста / П. Усов. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - Москва : Редакция журнала "РЖД-Партнер", 2024. - № 5-6. - С. 54-56
Аннотация: Производство тягового подвижного состава в прошлом году выросло более чем на 10%. При этом есть предпосылки для дальнейшего увеличения объемов выпуска – в эксплуатацию начали поступать новые серии локомотивов, в том числе приходящие на смену технике, содержавшей значительную часть импортных комплектующих. Между тем на локомотивостроителей ложится функция не только поставщиков парка. С целью повышения надежности современной техники, оперативного проведения неплановых ремонтов они все активнее вовлекаются в процесс обслуживания локомотивов по контракту жизненного цикла. Это также должно повлиять на качество выпускаемого продукта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Бережнов Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 2. - С. 6-10
Аннотация: В настоящее время основной поток грузовых поездов сосредоточен на территории Восточного полигона (БАМ и Транссиб) и на подходах к морским портам Дальнего Востока. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 № 204 предусмотрено увеличение к 2030 г. объемов грузоперевозок по указанным направлениям до 230 - 250 млн т в год, что составит прирост на 50 - 60 % относительно существующих объемов перевозок грузов. Для решения поставленных задач локомотивостроительными предприятиями совместно с ОАО «РЖД» проводятся разработка и ввод в эксплуатацию на полигонах обращения локомотивов нового поколения для вождения поездов массой 7100 - 8000 т и более. Они обладают повышенными тяговыми и энергетическими характеристиками, реализующими повышенные КПД и коэффициент мощности при одновременном снижении расхода тягово-энергетических ресурсов до 15 % в сравнении с существующим парком локомотивов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:35


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Мищенков П. Г. Системы противобоксовочной защиты локомотивов с асинхронным тяговым приводом / П. Г. Мищенков. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 2. - С. 12-13
Аннотация: Со времен создания первых локомотивов возникла проблема боксования колесных пар тягового подвижного состава, которая становилась более актуальной при увеличении мощности локомотивов и массы поездов. В настоящее время для защиты от боксования используются различные способы — от ручной подсыпки абразивных материалов в пятно контакта «колесо-рельс» до применения различных автоматических противобоксовочных систем, обеспечивающих одинаковое распределение нагрузки на тяговые электродвигатели или реализующие схемную защиту при проскальзывании колесных пар.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:31


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Контактно-аккумуляторные электровозы для маневровой работы / С. П. Вакуленко, А. В. Колин, М. Ю. Соколов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 37-40
Аннотация: Рассказано о целесообразности замены маневровых тепловозов контактно-аккумуляторными электровозами. Приведены обоснования необходимости проведения такой замены и аргументы, подтверждающие ее эффективность. Отмечена возможность адаптации характеристик контактно-аккумуляторных электровозов к технологии работы станций. Использован сравнительный анализ условий эксплуатации отдельных типов маневровых локомотивов и величин их эксплуатационных расходов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Коссов В. С. Перспективы совершенствования маневровых тепловозов / В. С. Коссов, В. П. Гриневич, Г. Ф. Кашников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 26-36
Аннотация: Проведен поагрегатный анализ ряда нововведений на маневровых тепловозах. Показано, что зачастую они не отвечают ни требованиям гарантированного обеспечения выполняемого в настоящее время объема маневровых работ, ни требованиям создания недорогого тепловоза. Высказаны предложения по направлениям развития агрегатов и схемных решений маневрового тепловоза.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Шленский А. В. Системы управления газовыми локомотивами, тепловозами нового поколения / А. В. Шленский, Д. А. Коваленко. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 3. - С. 25-27
Аннотация: Система управления современных локомотивов представляет собой комплекс сложных электронных устройств с развитым программным обеспечением. Газопоршневый тепловоз серии ТЭМГ1 производства холдинга «Синара — Транспортные Машины» оснащается распределенной микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУиД). Из-за увеличенной производительности, скорости и надежности внутренней шины передачи данных удалось минимизировать количество установленных датчиков, что положительно сказалось одновременно и на надежности, и на цене. Благодаря высокой производительности МПСУиД удалось внедрить ряд функций, ранее не реализованных. Подробнее о функциональных возможностях системы управления тепловоза ТЭМГ1 рассказано в статье.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Никольский К. Ю. Разработка автоматического управления маневровым локомотивом / К. Ю. Никольский. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : Российские железные дороги, 2022. - № 12. - С. 4
Аннотация: Для развития локомотивного комплекса ОАО «РЖД», начиная с 2017 г., Дирекцией тяги совместно с АО «НИИАС» ведется разработка технологии автоматического управления маневровым локомотивом (система «Автомашинист») с четвертым уровнем автоматизации. В ОАО «РЖД» был разработан перспективный план развития системы «Автомашинист», определен полигон испытаний (станция Лужская-Сортировочная) и выбран тепловоз ТЭМ7А.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Музей железных дорог России. Натуральные образцы Открытая площадка. Маневровые тепловозы. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 1. - С. 45-50
Аннотация: Представлены маневровые тепловозы, размещенные на открытой площадке Музея железных дорог России. Описание каждого тепловоза содержит его основные технические характеристики, краткие данные о серии, к которой относится данный локомотив, сведения об эксплуатации образца до поступления в музей. Статья является продолжением обзора, посвященного натурным образцам, находящимся на всех площадках Музея железных дорог России.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Вакуленко С. П. Перспективы развития тепловозной тяги в России / С. П. Вакуленко, М. Н. Прокофьев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 1. - С. 5-7
Аннотация: В 1960 - 1970-х годах на отечественных железных дорогах рассматривался вопрос дальнейшего повышения мощности тепловозов. С тех пор и по настоящее время на железнодорожном транспорте в сфере автономной тяги прослеживается тенденция длительного, поэтапного внедрения новых локомотивов и технических решений. В статье кратко рассказано об основных направлениях развития тепловозов в нашей стране.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Тяговые расчеты параметров маневрового тепловоза по программе "Тяга - Прогноз" / Т. С. Авсиевич, В. П. Гриневич, Д. В. Мамин, А. Н. Журавлев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 12. - С. 29-33
Аннотация: Показано, что тяговые расчеты для маневровой работы отличаются от тяговых расчетов для поездной работы наличием повторяющихся циклов, частой сменой позиции контроллера машиниста и изменяющейся массой состава при его роспуске на сортировочной горке, поэтому изначальная программа «Тяга – Прогноз» была адаптирована для энергооптимальных тяговых расчетов при выполнении маневровой работы. Доказана возможность применения программы для оценки характеристик маневрового тепловоза в условиях эксплуатации. Результаты расчетов по программе могут быть использованы при выполнении технико-экономического обоснования вновь разрабатываемых тепловозов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Полин П. А. Внедрение экологически чистого подвижного состава / П. А. Полин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 10. - С. 37-40
Аннотация: Во второй части статьи представлена информация о локомотивах Франции, Чехии, Эстонии, США, Канады, Китая, Таиланда, Японии, Австралии. Материал подготовлен на основе пресс-релизов компаний-производителей подвижного состава, компаний-операторов и информационных порталов Railway Gazette International и International Railway Journal за 2021-2022 гг.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:79


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Силюта А.Г. Методы минимизации числа единичных тяговых режимов для имитации эксплуатационного режима работы тепловоза / А. Г. Силюта. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 6. - С. 53-57
Аннотация: Предложены новые методы определения минимального числа виртуальных единичных тяговых режимов, необходимых и достаточных для корректной имитации эксплуатационного режима работы тепловоза. Показано, что принятый подход к представлению эксплуатационного режима конечным множеством единичных режимов позволяет рассматривать эксплуатационный режим как марковский случайный процесс. Сделан вывод, что предложенные методы могут применяться для решения технико-экономических задач, которые требуют проведения сравнительной оценки показателей поездной работы локомотивов, претерпевших изменения в конструкции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Пуликов П.В. Системы дизеля тепловоза ТЭМ18ДМ / П. В. Пуликов, В. О. Свидерский. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 9. - С. 12-15
Аннотация: Системы дизеля тепловоза ТЭМ18ДМ состоят: топливная система, масляная система. Топливная система служит для хранения топлива, очистки топлива, а также для подачи определенных порций топлива в мелкораспыленном виде строго определенный момент времени под давлением в цилиндры двигателя. Масляная система предназначена для хранения масла, смазки трущихся деталей, отвода тепла от деталей дизеля, очистки масла, а также для удаления частиц, образующихся между поверхностями трения для увеличения срока службы деталей.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.
629.421
В 19

Васильев И.П. Перспективы развития экологичных маневровых локомотивов / И. П. Васильев, Д. В. Емельянов, В. В. Зак. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2018. - N 6. - С. 37-40
Аннотация: Реализация и развитие гибридных маневровых тепловозов в городах-мегаполисах при условии конкретного технического задания на планируемую эксплуатационную модель позволит снизить объем выбросов выхлопных газов в атмосферу и уровень шума по сравнению с серийными маневровыми тепловозами парка ОАО «РЖД» и сократить затраты на энергетические ресурсы за счет перехода с дизельного топлива на электроэнергию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:56


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 2

Подробнее . . .
15.

Лувишис А.Л. Новые локомотивы железных дорог США / А. Л. Лувишис. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 8. - С. 70-77
Аннотация: Рассмотрены особенности конструкции и технические характеристики новых серий тепловозов и электровозов, пополнивших в последние годы локомотивный парк США. Отмечено, что перспективы развития тепловозного парка связаны с увеличением силы тяги и энергетической эффективности дизельных локомотивов, снижением выделения ими вредных веществ, увеличением числа тепловозов, использующих в качестве топлива природный газ. Особенностью развития электровозного парка является увеличение числа дизель-электровозов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Коссов В.С. О технико-экономическом обосновании эффективности применения газотурбовоза ГТ1h-002 / В. С. Коссов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 9. - С. 43-45
Аннотация: Приведены основные результаты эксплуатации газотурбовозов на Свердловской железной дороге за 2013 - 2017 гг., подтверждена бóльшая эффективность газотурбовоза по сравнению с трехсекционным тепловозом в плане использования энергии на тягу. Также приведены данные по стоимости дизельного топлива и сжиженного природного газа, стоимости жизненного цикла газотурбовоза ГТ 1h-002 и тепловоза 3ТЭ116У и зависимости удельных затрат на энергоресурсы от массы поезда при работе этих локомотивов на участках Свердловской железной дороги.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Статическая экспозиция. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 19-28
Аннотация: Обзор локомотивной, моторвагонной, вагонной и путейской составляющих статической экспозиции V Международного железнодорожного салона, содержащих много новинок.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Динамическая экспозиция. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 14-18
Аннотация: Репортаж о пятом за последние пять лет показе железнодорожной техники в движении в рамках V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520». Представлены паровозы; тепловозы и электровозы 1960–1970-х годов выпуска; современный тяговый подвижной состав; современная путевая техника.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Бабков Ю.В. Прямой и косвенный способы определения уровня энергетической эффективности тепловозов / Ю. В. Бабков, Ю. И. Клименко, В. А. Перминов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 3. - С. 55-60
Аннотация: Рассмотрена задача разработки универсального показателя энергоэффективности локомотива (ПЭЛ) и направления экспериментальных исследований в ОАО «ВНИКТИ» по применению ПЭЛ и оценке технического состояния дизеля. Представлены прямой и косвенный способы определения уровня энергетической эффективности тепловозов, приведены соответствующие формулы. Дана энергетическая диаграмма секции тепловоза 2ТЭ 116У.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Лувишис А.Л. Гибридные поезда и локомотивы / А. Л. Лувишис. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 10. - С. 69-73


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх