Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики и контроля, и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 504-509
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температурызакрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.
Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики контроля и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 374-380
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температурызакрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.