Прочностной расчет механизма подъема тележки установки по снятию краски на базе волнового редуктора / В. В. Смелый [и др.]. - Текст : электронный on-line // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Третьей всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15-19 мая 2012 г. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - Т.2. - С. 480-485 Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Прочностной расчет тележки механизма макетного образца установки по снятию краски с железнодорожных вагонов / В. В. Смелый [и др.]. - Текст : электронный on-line // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Третьей всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15-19 мая 2012 г. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - Т.2. - С. 477-479 Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
37 П 84 Профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки и переподготовки рабочих по профессии Оператор дефектоскопной тележки : код профессии: 15572 : очная форма подготовки / разраб. Д. А. Рогаткин. - Текст : электронный. - 53 с. on-line // Сборник программно-методической документации № 2 (2014г.) : примерные профессиональные образовательные программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих железнодорожного транспорта / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014 Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:23
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Подъемно-транспортное оборудование на международной выставке внутренней логистики LogiMAT 2023 в Германии / В. И. Тиверовский. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 392-397
Аннотация: В апреле 2023 г. в г. Штутгарте (Германия) состоялась международная выставка внутренней логистики LogiMAT 2023. Выставка явилась крупнейшим международным смотром инноваций в области внутренней логистики. Экспонаты, представленные на выставке, наглядно показали действующие концептуальные требования развития логистики и транспорта - цифровизация, автоматизация и роботизация.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Новоселов А. Ю. О перспективах развития парка вагонов-самосвалов / А. Ю. Новоселов, Д. С. Коротков. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 10. - С. 40-45
Аннотация: Показано, что увеличение эффективности перевозок руды и аналогичных грузов возможно при модернизации инфраструктуры совместно с разработкой вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Отмечено, что наиболее рациональным путем увеличения эффективности перевозок является разработка вагона-самосвала увеличенной относительно существующих шестиосных думпкаров грузоподъемностью при сохранении длины по осям сцепления автосцепок.
К вопросу эффективности средств лубрикации рельсов и колес тягового подвижного состава / В. С. Коссов, Ю. И. Клименко, Ю. А. Панин [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 8. - С. 34-36
Аннотация: Актуальность многочисленных исследований по проблеме взаимодействия колес подвижного состава и рельсов, выполненных в России и за рубежом, а также продолжающихся в настоящее время, обусловлена тем, что эта проблема, кроме чисто экономического аспекта (потери энергетических ресурсов на преодоление сопротивления движению, износ колес, рельсов и др.), тесно связана с безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Существуют два основных мероприятия по снижению износа гребней колес — уменьшение коэффициента трения в контакте гребня с боковой поверхностью рельса (гребне- и рельсосмазывание) и уменьшение угла набегания направляющих колесных пар на наружный рельс за счет пассивного или активного их поворота в раме тележки (радиальная установка колесной пары).
О результатах подконтрольной эксплуатации тележек модели 18-9836 / В. С. Бабанин, А. Л. Борисов, А. Н. Вязников [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 30-33
Аннотация: Представлены промежуточные результаты проведения подконтрольной эксплуатации тележек 18-9836 в составе вагонов хопперов 19-9549-04. Отражены цели, порядок и промежуточные результаты подконтрольной эксплуатации, отражающие этап приработки деталей тележки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Цифровое будущее складской логистики / В. И. Тиверовский. - Текст : электронный // Транспорт: наука, техника, управление. - 2022. - № 4, Вып. 1. - С. 27-33
Аннотация: Представлены современные тенденции цифровизации складской логистики за рубежом. Цифровизация в логистике сочетается с автоматизацией и роботизацией. Эти направления развития стали еще более актуальными в условиях пандемии коронавируса, когда нарушились традиционные цепи поставок и потребовалось соблюдение специальных противоэпидемических требований. Вначале рассмотрены некоторые особенности складской логистики на современном этапе и общие вопросы цифровизации. Затем рассмотрены некоторые новые типы складов и транспортно-складских систем. В завершение приведены примеры реализации за рубежом конкретных проектов строительства новых и модернизации действующих складов. Краткие выводы завершают зарубежный опыт развития складской логистики.
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Инновации в подъемно-транспортном оборудовании за рубежом / В. И. Тиверовский. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 108-116
Аннотация: Цифровизация и автоматизация определяют основные тенденции развития логистики на современном этапе. Эти же тенденции устанавливают пути совершенствования подъемно-транспортного оборудования, как основы развития логистики и главным образом внутренней логистики. Важное место в реализации занимают напольные транспортные средства, особенно транспортные системы с напольными тележками, работающими без водителей. Рассматривается инновационное развитие этих систем. Отмечается актуальность автоматизации определения размеров и массы грузов, приводятся данные о системах, в которых реализованы эти функции. Описывается использование роботов, в том числе коллаборативных, в подъемниках, кранах и других видах оборудования. Показываются примеры применения новых технических средств для IT-технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Разработка платформы типа Sgmmns 40` по нормам Евросоюза / А. В. Владимиров, А. А. Присмотрова, Д. В. Шевченко, С. А. Брусенцов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 28-35
Аннотация: Показаны основные этапы деятельности структурных подразделений холдинга ОВК по разработке новой контейнерной платформы, эксплуатация которой позволит не только увеличить эффективность перевозок за счет увеличения грузоподъемности вагона, но и минимизировать затраты на приобретение парка вагонов за счет увеличенной вместимости и уменьшенной стоимости готового вагона по сравнению с зарубежными аналогами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Покровская О. Д. Стенд для исследования динамики и прочности тележки грузового вагона / О. Д. Покровская. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 3. - С. 327-338
Аннотация: Цель исследования - характеристика лабораторного оборудования нового поколения, отвечающего требованиям, которые предъявляются сегодня к подготовке специалистов по подвижному составу железных дорог. Установлено, что ввод нового подвижного состава с увеличенной грузоподъемностью является основной тенденцией современного вагоностроения и должен сопровождаться соответствующей подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к дальнейшему развитию грузовых вагонов нового поколения. Отмечено, что проведение учебно - исследовательских занятий предусматривает изучение не только проблем прочности, но и получение навыков работы с цифровыми технологиями сбора и передачи данных. Дана развернутая характеристика разработанного на кафедре "Вагоны и вагонное хозяйство" ПГУПС специализированного стенда для изучения свойств динамики и прочности грузовых вагонов лабораторного стенда. Для практических лабораторных занятий предложен типовой вариант лабораторной работы с применением данного стенда. Показано, что вовлечение студентов в выполнение практических экспериментов и прикладных стендовых исследований повышает интерес к будущей профессии и позволяет сформировать прочные навыки по практической диагностике текущего состояния грузового вагона.
Лабораторный стенд для изучения тележек грузовых вагонов / Ю. П. Бороненко, О. Д. Покровская, Т. С. Титова, А. В. Третьякова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 44-49
Аннотация: Описаны конструкция инновационной тележки 18-9855 и стенд для ее изучения и испытаний, а также применяемые цифровые технологии сбора, обработки и передачи информации. Приведен научный и дидактический материал для проведения лабораторных работ для студентов и аспирантов с использованием стенда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
"Умные" опции для скоростной инновационной платформы / Ю. П. Бороненко, О. Д. Покровская, Т. С. Титова, Д. В. Шевченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 3. - С. 44-49
Аннотация: Показано наличие потенциального целевого сегмента рынка инновационного подвижного состава, в частности скоростного вагона-платформы, оснащенного системой бортовой телеметрии. Методами анкетирования составлен портрет типичного потребителя подвижного состава. По итогам экспертных оценок и анкетирования трех групп компаний и на основе интегрированной оценки проанализированы платежеспособный спрос и перечень потребительских опций, сформированы альтернативные линейки опций оборудования вагонов-платформ, рекомендуемые к реализации по сегментам аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Тиверовский В.И. Складская логистика на пути в цифровое будущее / В. И. Тиверовский. - Текст : электронный // Транспорт: наука, техника, управление. - 2020. - № 8. - С. 37-41
Аннотация: Рассмотрены основные пути развития складской логистики в свете концепции 4-й промышленной революции. Приведены примеры строительства автоматических складов для мелких штучных грузов, логистических центров, автоматизированных высокостеллажных складов и складов металла.
Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов / Л. А. Мугинштейн, В. М. Богданов, А. В. Сухов, Ю. С. Ромен. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 43-51
Аннотация: Рассмотрены процессы износа колес и рельсов, происходящие при движении четырехосного грузового вагона в кривой малого радиуса (КМР). Сделан вывод, что высокая интенсивность износа гребней колесных пар связана с перекосным положением тележек вагона при вписывании в КМР. Показано, что одной из основных причин такого положения является несоответствие возвышения наружного рельса в КМР скорости грузового поезда. Отмечено, что перекосное положение тележек грузовых вагонов в КМР в значительной степени обусловливает выход из строя буксовых подшипников и повреждения верхних частей буксовых проемов боковых рам тележек. Перечислены основные мероприятия, необходимые для снижения износа колес и рельсов.
Ефремов А. Цель – интеллектуальный грузовой поезд / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 5. - С. 50-62
Аннотация: В 2019 г. в Германии и Швейцарии завершились демонстрационные проекты создания инновационных грузовых вагонов. Летом того же года сообщество TIS, объединяющее ряд европейских грузовых операторов и поставщиков железнодорожной техники, опубликовало Белую книгу, в которой сформулированы основные задачи, направленные на повышение конкурентоспособности грузовых перевозок. Одной из ключевых задач является создание интеллектуального грузового поезда.
Писаренко В.В. Новая конструкция скользуна тележки грузового вагона модели 18-100 / В. В. Писаренко, М. А. Козарезова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 6. - С. 43-44
Аннотация: Рассматривается вариант модернизации тележки за счет установки катковых бесконтактных скользунов. Особое внимание уделяется факту, что данная модернизация будет способствовать уменьшению износа колесных пар и улучшению динамических показателей при прохождении вагона в кривых участках пути.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Самошкин С.Л. Из опыта создания отечественного скоростного пассажирского / С. Л. Самошкин, А. Н. Скачков, А. А. Юхневский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 3. - С. 48-53
Аннотация: Приведены краткая история создания, испытаний и опытной эксплуатации, а также особенности конструкции кузовов и экипажной части отечественного скоростного подвижного состава, разработанного во второй половине ХХ в., - вагонов локомотивной тяги скоростного поезда РТ200 «Русская тройка», автономного скоростного вагона-лаборатории с авиационными турбореактивными двигателями, вагонов скоростных электропоездов ЭР200 и вагонов локомотивной тяги скоростного поезда «Невский экспресс». Приведены примеры, свидетельствующие, что полученные при создании и эксплуатации этого подвижного состава конструкторские и технологические наработки нашли применение в современном отечественном пассажирском вагоностроении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Белоусов Н.А. Неразрушающий контроль рельсов / Н. А. Белоусов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 11. - С. 42-43
Аннотация: Рассказано о продукции ОАО «Радиоавионика» в части средств неразрушающего контроля рельсов: съемные и мобильные дефектоскопы типа АВИКОН разных модификаций. Описан процесс их совершенствования с течением времени. Представлены новые решения, касающиеся центровки искательных систем и конструкции тележки, а также обеспечения надежного акустического контакта, которые широко внедряются не только в России, но и за рубежом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Березин В.В. О влиянии забегания боковых рам трехэлементных тележек / В. В. Березин, А. В. Спиров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 8. - С. 48-51
Аннотация: Представлены результаты исследований влияния забегания боковых рам трехэлементных тележек грузовых вагонов на динамические показатели и показатели по воздействию на путь. Установлено положительное влияние забегания боковых рам тележек на силовое воздействие на путь в кривых участках и отрицательное – на ходовые качества вагона при движении порожнего вагона на колесах с прокатом в прямых участках. Предложены пути повышения безопасности движения вагонов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО