008 Ф 72 Флиер А.Я. Культурология для культурологов : Учеб. пособие для магистров и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии / А. Я. Флиер, 2000. - 496 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Бурное развитие культурологии в последние годы вызвало к жизни целую плеяду работников культуры, науки, образования и в том числе аспирантов, докторантов и соискателей-культурологов, а также вузовских преподавателей культурологии, не имеющих систематического культурологического образования. Предлагаемое издание призвано в какой-то мере помочь этим специалистам разобраться в сложных проблемах современной культурологической науки, систематизировать свои взгляды в избранной области, освоить основной категориально-понятийный аппарат культурологических сочинений, освоиться в их специфике и проблематике.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
Гурье Л. И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Л. И. Гурье, Л. Л. маркина. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 91-95
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Артамонова Я. С. Становление понятия "информация" / Я. С. Артамонова. - Текст : непосредственный // Социально-гуманитарные знания : Научно-образовательный журнал / Гл. ред. Миронов А.В. - М., 2009. - N1. - С. 318-327
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
81 Т19 Тарануха Н. А. Английский язык для транспортных специальностей вузов : учеб. пособие с аудиоприложением. Лексика и грамматика, тексты и упражнения, справочные материалы, практические задания, контрольные вопросы, ответы. Том 2. Специализированный курс, 2011. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 28 ЧЗ №1 (1), АБ (27) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (23) Количество выдач: 99 Подробнее . . .
5.
81 Т 19 Тарануха Н. А. Английский язык для транспортных специальностей вузов : учеб. пособие с аудиоприложением. Лексика и грамматика, тексты и упражнения, справочные материалы, практические задания, контрольные вопросы, ответы. Том 2. Специализированный курс, 2011. - 288 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Пособие посвящено изучению английского языка в области специализированного курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанные с транспортным менеджментом, работой терминалов на вводном, автомобильном, воздушном и железнодорожном транспорте, а также с элементами бизнес-процессов на транспорте. В пособии подробно изложены основные лексические аспекты английского языка на базе профессионально-ориентированной тематики по грузоперевозкам и управлению на транспорте. Здесь же приведены грамматические справочные материалы, тексты для аудирования на электронном носителе, вопросы и ответы для проверки знаний, которые можно использовать как для самоконтроля, так и на практических занятиях. Полезным и интересным является приведенный здесь комплект грамматических таблиц. Предназначено пособие для студентов технических специальностей вузов, обучающих студентов по направлениям и специальностям, связанных с транспортом и транспортным менеджментом. Особенно полезным данное пособие может оказаться для студентов заочных и дистанционных форм обучения, а также для специалистов предприятий и организаций, изучающих английский язык самостоятельно. Структура учебного пособия построена в виде учебных тем, в каждой из которых имеется и лексический материал, и практические задания, и контрольные вопросы с ответами, и задания на изучения грамматики и развития навыков аудирования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
378 Щ 98 Щуркова, Надежда Егоровна. Педагогические технологии : учебное пособие для вузов / Н. Е. Щуркова, 2020. - 232 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено педагогической технологии как научной дисциплине. В нем представлен предмет педагогической технологии, структурное содержание, показан процесс овладения педагогической технологией, особое внимание уделено готовности педагога к профессиональной деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
Бажутина, Марина Михайловна. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.
656.21 В 14 Вакуленко, Сергей Петрович. Основы проектирования трехмерных динамических моделей железнодорожных станций : учебник / С. П. Вакуленко, А. К. Головнич, 2022. - 384 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебнике раскрыты теоретические основы компьютерного моделирования работы железнодорожных станций в трехмерном представлении. Особое внимание обращено на принципиальное соответствие модельной станции функционирующему прототипу, адекватности реконструктивных алгоритмов модели физическим и технологическим процессам реальных раздельных пунктов. 3D-станция рассматривается как эффективный инструмент воспроизведения сложных станционных процессов и прогнозирования отказов технических средств на основе построения реалистичной по форме и содержанию модели объектов инфраструктуры и подвижного состава.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
37 И 74 Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. Часть 2, 2019. - 412 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.