Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ТАРИФЫ )
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Егоров Ю. В. Взгляды Чарльза Эллета – основоположника теории грузовых железнодорожных тарифов / Ю. В. Егоров. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 11. - С. 83-94
Аннотация: В статье обобщены взгляды Чарльза Эллета по вопросу принципов формирования грузовых железнодорожных тарифов. Рассмотрены условия возникновения идей исследователя в начале развития железнодорожной сети США. Проанализированы взгляды Эллета на основные понятия теории грузовых железнодорожных тарифов: деление расходов железных дорог на постоянные и переменные, дифференциация тарифов по классам грузов согласно их платежеспособности, тарифные условия максимизации прибыли железных дорог, последствия изменения тарифов для общества, условия государственного регулирования железнодорожных тарифов. Показано, что идеи Эллета легли в основу развития дальнейших исследований в сфере теории грузовых железнодорожных тарифов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Хусаинов Ф.И. Обзор основных тарифных решений в области грузовых железнодорожных перевозок / Ф. И. Хусаинов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 6. - С. 44-51
Аннотация: Cтатья посвящена основным тарифным решениям в сфере железнодорожных грузовых тарифов принятых в 2021 и действующих в 2022 гг., а также принятых в 2022 г. и действующих с января 2023 г. В статье рассмотрены индексации тарифов, происходившие в рассматриваемый период, изменение величин и периодов действия дополнительных надбавок к тарифам, отмена ряда тарифных льгот (в т.ч. скидки на пробег порожних инновационных вагонов). Рассмотрено изменение порядка расчёта тарифа на перевозку порожнего вагона при переадресовке.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Хусаинов Ф. И. Ключевые "развилки" на пути к новой тарифной системе РЖД / Ф. И. Хусаинов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 11. - С. 64-72
Аннотация: В настоящей статье рассмотрены некоторые ключевые развилки, обсуждение которых будет влиять на дизайн новой системы тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Павлова А. Н. Комбинаторная модель управления затратами транспортной компании на рынке грузовых перевозок / А. Н. Павлова, Л. В. Шкурина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 5. - С. 58-67
Аннотация: Современная ситуация формирует цели развития транспортных компаний, позволяющие обеспечить их устойчивое развитие. Для достижения целевых ориентиров необходимо обеспечить требуемое качество транспортной продукции и, прежде всего, тарифы на перевозку грузов, скорость доставки и сохранность грузов. Систему управления затратами только тогда можно считать эффективной, когда в ней четко взаимоувязан функционал: прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль и, в итоге, принятие управленческих решений.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Чеченова Л.М. Методология оценки результатов оптимизации эксплуатационных расходов инфраструктурных единиц железнодорожного транспорта / Л. М. Чеченова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 65-75
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Хусаинов Ф.И. Институциональные реформы на железнодорожном транспорте: итоги двух десятилетий / Ф. И. Хусаинов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 12. - С. 54-64
Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.


Скачать полный текст
Количество обращений к полному тексту:155


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Егоров Ю.В. Мультивариантный конкурентный рынок в сфере грузовых железнодорожных перевозок / Ю. В. Егоров. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 11. - С. 28-37
Аннотация: В статье проанализировано развитие теоретических подходов к ценообразованию на грузовом железнодорожном транспорте от появления железных дорог и до наших дней. С опорой на проведенный анализ разработаны категории мультивариантного конкурентного рынка, мультивариантного конкурентного поведения, системы цен мультивариантного конкурентного рынка. Проанализировано проявление в реальности данных категорий на примере рынка грузовых железнодорожных перевозок и системы цен данного рынка.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Хусаинов Ф. И. О новациях в сфере железнодорожных грузовых тарифов / Ф. И. Хусаинов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 5. - С. 60-67
Аннотация: В статье проанализированы основные предложения по изменению системы железнодорожных грузовых тарифов, высказанные представителями ОАО «РЖД» и ФАС России. Показано какие положительные и отрицательные последствия для различных участников рынка могут иметь отдельные из обсуждаемых предложений. Отмечены некоторые риски, возникающие при администрировании реформы тарифов в условиях асимметрии информации между монополией и регуляторами.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Ильин, Игорь Петрович. Бизнес-стратегия грузовых железных дорог / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 4. - С. 77-84
Аннотация: Защита интересов акционеров, клиентоориентированность, операционная эффективность, инвестиционная активность и качество человеческого капитала - основные элементы корпоративной стратегии крупнейших железнодорожных компаний Канады.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Ильин И.П. Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 2. - С. 71-76
Аннотация: Себестоимость перевозок 1 тонны одних грузов может в 8-10 раз превышать себестоимость перевозок угля и руды. Представленные результаты расчетов вполне обоснованно опровергают устоявшееся в обществе мнение о чрезмерной убыточности перевозок угля. Трансформация нетто-ставок действующего Прейскуранта № 10-01 в «публичные» брутто-ставки с дальнейшим расчетом провозных платежей по онлайн-калькулятору с учетом конкретных условий перевозок (загрузка вагона, масса тары вагона, скорость доставки и др.) является естественным этапом развития тарифной системы. Доля транспортной составляющей в цене готовой продукции в настоящее время пока еще остается единственным приемлемым критерием дифференциации тарифов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Гром А.Н. На основе взаимовыгодного партнерства / А. Н. Гром. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 2. - С. 26-27
Аннотация: Рассказано о достижениях АО «ОТЛК ЕРА» в сфере наращивания транзитных контейнерных перевозок в 2019 г. Рассмотрены основные методы и технологии, позволившие улучшить показатели перевозок. Намечены первоочередные задачи на 2020 г.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Ильин И.П. Перспективы грузовой базы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 1. - С. 61-76
Аннотация: Железнодорожный транспорт России обладает всеми предпосылками для удержания своих позиций на рынке транспортных услуг как в среднесрочной перспективе, так и в последующие десятилетия. Стоимость, качество и интеграция услуг в виде комплексной транспортной продукции и в будущем останутся ключевыми факторами конкурентной борьбы транспортных организаций в процессе обмена товарами и людьми как на внутреннем рынке, так и в масштабах мировой торговли.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Ильин И.П. Дискуссионные вопросы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 10. - С. 58-72
Аннотация: Отдельные виды услуг ОАО «РЖД» (перевозка угля, услуги инфраструктуры в пассажирском движении) являются убыточными при функционально-стоимостном методе управленческого учета, но прибыльными при маржинальном подходе; в статье показано, что производительность труда в грузовых перевозках ОАО «РЖД» незначительно отличается от уровня выработки грузовых железных дорог США I класса.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Щукин В.В. Распределение расходов железнодорожного транспорта при формировании стоимостной основы тарифов / В. В. Щукин, Я. В. Подоплелова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 10. - С. 32-39
Аннотация: Повышение экономической эффективности работы железнодорожного транспорта является приоритетной задачей, поставленной перед ОАО «РЖД» в рамках Долгосрочной программы развития до 2025 года; при этом достижение указанных результатов во многом зависит от проводимой государством ценовой политики в отношении естественной монополии; в статье рассматриваются методологические подходы к учету и распределению расходов Компании при формировании различных систем тарификации.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Крутоног Л.Г. Экономические модели сотрудничества в рамках ШОС и ЕАЭС / Л. Г. Крутоног. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 9. - С. 68-74
Аннотация: Сотрудничество государств - членов ШОС в области развития транспортной инфраструктуры и реализации крупномасштабных совместных проектов в сфере транспорта и коммуникаций позволит значительно расширить взаимный товарооборот, создаст новые рынки, придаст существенный импульс развитию транспортных коридоров между Азией и Европой.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Ильин И.П. Инвестиционно-стоимостные параметры железнодорожных перевозок / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 9. - С. 45-55
Аннотация: Сравнительный анализ инвестиционно-стоимостных параметров железнодорожных перевозок в различных странах мира показывает: среднегодовой темп обновления основных фондов железнодорожного транспорта в стоимостном выражении в расчете на единицу выпускаемой продукции колеблется от 0,5% в Италии до 3,2% в Великобритании; в 2004-2018 гг. основные фонды российских железных дорог в стоимостном выражении в расчете на приведенный т-км обновлялись в среднем на 0,4% ежегодно.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Хусаинов Ф.И. О перевозках грузов топливно-энергетического комплекса железнодорожным транспортом в 2018 году / Ф. И. Хусаинов, М. В. Ожерельева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 70-84
Аннотация: В статье проанализированы основные итоги работы железнодорожного транспорта в сфере перевозок грузов топливно-энергетического комплекса в 2018 г. и рассмотрены перспективы до 2025 г.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Синев А.Н. Справедливый доход / А. Н. Синев, И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 56-69
Аннотация: Согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ и годовому отчету компании на долю грузовых перевозок в 2018 г. приходилось более 80% совокупной выручки ОАО «РЖД»; при этом тарифные доходы превышали 90% грузовой выручки железных дорог. Структура выручки ОАО «РЖД» обусловливает особую важность системного и научно обоснованного регулирования тарифов федеральными органами исполнительной власти.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Мачерет, Дмитрий Александрович. Эксплуатационные расходы и тарифы: взгляды С.Ю. Витте и современность / Д. А. Мачерет. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 15-21
Аннотация: В статье с позиций современного научного знания проанализированы взгляды С.Ю. Витте на взаимосвязь эксплуатационных расходов и тарифов железных дорог; показано, что отстаиваемый С.Ю. Витте принцип «платежеспособности грузов» как основа построения тарифов на грузовые перевозки сохраняет актуальность в современных условиях.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Ильин И.П. Фундаментальные недостатки методологии долгосрочного тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 7. - С. 71-78
Аннотация: Метод тарифного регулирования «инфляция минус» требует экономически обоснованного выбора дефлятора и более тщательного определения параметров «Х-фактора» с учетом ретроспективной динамики доходной ставки и финансового состояния, а также долгосрочной инвестиционной программы регулируемого субъекта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх