Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Схема )
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Прочностной расчет механизма подъема тележки установки по снятию краски на базе волнового редуктора / В. В. Смелый [и др.]. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Третьей всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15-19 мая 2012 г. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - Т.2. - С. 480-485 . - ISBN 978-5-98710-176-6
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
3D-модель редуктора -- тележка установки -- механизм подъема -- редуктор волновой -- характеристики редуктора -- колесо гибкое -- вал быстроходный -- генератор волн -- схема нагружения -- эпюра напряжений -- эпюра перемещений -- эпюра деформаций

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, А.И. \ред. коллегия\; Каргопольцев, С.К. \ред. коллегия\; Савостеева, М.А. \отв. за выпуск\; Смелый, В.В.; Соловьюк, В.М.; Сочнев, А.Н.; Гасанов, Р. Т.; Третья международная научно-практическая конференция(3 ; 15.05.2012 - 19.05.2012 ; Иркутск); ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Иркутский научный центр СО РАН; Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения»; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск); Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

2.


    Спивак, Ю. И.
    Влияние несинусоидальности кривой напряжения на нагревание асинхронных электродвигателей / Ю. И. Спивак. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Третьей всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15-19 мая 2012 г. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - Т.2. - С. 118-121 . - ISBN 978-5-98710-176-6
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
гармоники тока -- гармоники МДС -- схема замещения -- емкость конденсаторов -- Несинусоидальность напряжения

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:47


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, А.И. \ред. коллегия\; Каргопольцев, С.К. \ред. коллегия\; Савостеева, М.А. \отв. за выпуск\; Третья международная научно-практическая конференция(3 ; 15.05.2012 - 19.05.2012 ; Иркутск); ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Иркутский научный центр СО РАНЗабайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения»; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск); Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

3.


    Колмаков, Олег Витальевич.
    Использование инфраструктуры ОАО «РЖД» для повышения качества обслуживания пассажиров на примере г. Красноярска / О. В. Колмаков, А. И. Орленко, А. Е. Федосеенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Третьей всероссийской научно-практической конференции с международным участием,15-19 мая 2012 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - Т.1. - С. 15-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
внутригородское кольцо -- сравнительное время поездок -- схема движения -- час «пик»

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:28


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, А.И. \ред. коллегия\; Каргопольцев, С.К. \ред. коллегия\; Савостеева, М.А. \отв. за выпуск\; Орленко, Алексей Иванович; Федосеенко, А.Е.; Третья международная научно-практическая конференция(3 ; 15.05.2012 - 19.05.2012 ; Иркутск); ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Иркутский научный центр СО РАН; Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения»; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

4.


    Засорина, Г. В.
    Методические решения по проектированию технологии местной работы железных дорог / Г. В. Засорина, С. О. Ждакаев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 1. - С. 63-78

Кл.слова (ненормированные):
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА ПРОКЛАДКИ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ РАСЧЕТ -- СБОРНЫЙ ПОЕЗД -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- МЕСТНЫЕ ПОЕЗДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦАМИ
Аннотация: В статье проанализирован существующий порядок организации местной работы железных дорог, выявлены недостатки на каждом этапе планирования местной работы, а также предложена перспективная методика организации местной работы и взаимодействия ОАО "РЖД" с грузовладельцами.



Доп.точки доступа:
Ждакаев, С. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Теоретические основы проектирования железнодорожных станций и узлов при реализации проекта новой портовой станции / О. Н. Панова, Ю. О. Пазойский, А. А. Сидраков [и др.]. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 1. - С. 39-50

Кл.слова (ненормированные):
ПОРТОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СХЕМА СТАНЦИИ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ Ж-Д СТАНЦИЙ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- ПОЕЗДОПОТОК -- ВАГОНОПОТОК -- ГРУЗОВОЙ ФРОНТ -- ПАРКИ СТАНЦИИ
Аннотация: Сложившиеся взаимоотношения со странами Евросоюза определяют актуальность решения задач обеспечения переработки грузопотоков через портовую инфраструктуру России. В связи с этим совершенствование существующих и строительство новых портов, а также модернизация и развитие системы их обслуживания являются важнейшими направлениями деятельности в направлении усиления транспортной системы страны.



Доп.точки доступа:
Панова, О. Н.; Пазойский, Ю. О.; Сидраков, А. А.; Коновалова, М. И.; Савельев, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Асламова, Вера Сергеевна.
    Анализ культуры безопасности ОАО "Российские железные дороги" / В. С. Асламова, И. А. Умудова. - Текст : электронный // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2023. - № 2(78). - С. 166-175
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КООПЕРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ОЦЕНКА ЗРЕЛОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОЦЕНКА КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются организационная и корпоративная культуры и связи между ними. Приводится общее понятие культуры безопасности, данное в приказе Ростехнадзора, для нефтегазовой сферы и транспортной компании ОАО «РЖД». Показана значимость культуры безопасности для развития как корпоративной культуры, так и самой организации. Представлена модель кооперативной культуры ОАО «РЖД», ее структурная схема, принципы создания и присущие признаки культуры безопасности движения, по которым можно оценить ее зрелость. Описаны пять уровней зрелости культуры безопасности ОАО «РЖД». Анализируются результаты оценки культуры безопасности в Иркутской дистанции электроснабжения, проведенной методом анкетирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:35


Доп.точки доступа:
Умудова, Ирада Агильевна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


   
    О двухъярусной перевозке контейнеров / С. П. Вакуленко, Д. Ю. Роменский, К. А. Калинин [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 6-9 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ДВУХЪЯРУСНАЯ ПЕРЕВОЗКА -- КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЕРЕВОЗКА -- ФИТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА -- АО ВНИИЖТ -- ДЕФИЦИТ ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Рассказано о возможностях освоения и наращивания объемов перевозки контейнеров путем организации их транспортировки в два яруса. Рассмотрены варианты погрузки контейнеров по предлагаемой технологии с использованием разных моделей контейнеров, предложена рациональная логистическая схема их использования. Рассчитана экономическая эффективность организация двухъярусной перевозки крупнотоннажных контейнеров серий 1АХ и 1СХ на стандартных фитинговых платформах.



Доп.точки доступа:
Вакуленко, С. П.; Роменский, Д. Ю.; Калинин, К. А.; ХатьяноВ, А. А.; Тимерин, М. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


   
    Автоматизация закрепления подвижного состава на путях станций / А. И. Долгий, А. Г. Сахаров, А. Е. Хатламаджиян [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 34-39 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
УСТРОЙСТВА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66


Доп.точки доступа:
Долгий, А. И.; Сахаров, А. Г.; Хатламаджиян, А. Е.; Ольгейзер, И. А.; Корниенко, К. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


   
    Статическая экспозиция. Натурные образцы. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 10-24 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
УСТРОЙСТВА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВ -- МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- 3ЭС8 -- ЭМКА -- ИВОЛГА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- ВАГОНЫ -- ТЕХНИКА ИНФРАСТРУКТУРНОГО КОМПЛЕКСА
Аннотация: Натурные образцы, которые были представлены в статической экспозиции Международного железнодорожного салона пространства 1520 «РГО//Движение. ЭКСПО» в Санкт-Петербурге, как и на предыдущих аналогичных форумах в Щербинке, можно подразделить на три основные категории: тяговый подвижной состав; вагоны; техника инфраструктурного комплекса. Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Курдюкова, А. В.
    Проблемы и механизмы формирования единой опорной сети / А. В. Курдюкова, Д. В. Бакшеева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 10. - С. 39-49

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЕДИНАЯ ОПОРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ ОТРАСЛЬ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос формирования Единой опорной транспортной сети Российской Федерации (далее - ЕОТС), начало которому было положено с принятием Транспортной стратегии Российской Федерации в 2021 году. Основным проблемным моментом по мнению авторов является «разрозненность» процесса формирования. Каждый вид транспорта занимается развитием опорной сети независимо от других, что затрудняет процесс формирования единого транспортного пространства. Ключевыми механизмами решения данной проблемы, представленными в статье, названы разработка генеральной схемы ЕОТС и создание цифровой среды для моделирования развития Единой опорной транспортной сети.



Доп.точки доступа:
Бакшеева, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Разумова, Ольга Юрьевна.
    Проблемы взыскания упущенной выгоды при организации грузовых железнодорожных перевозок / О. Ю. Разумова, И. М. Басыров. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 174-183 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА -- РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ -- УПУЩЕННЫЕ ВЫГОДЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРЕТЕНЗИОНИСТ -- ЕАСАПР -- УПУЩЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ -- НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРЕТЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ -- ВЗЫСКАНИЕ УБЫТКОВ
Аннотация: Интересы клиентов железнодорожной отрасли и ОАО «РЖД» в вопросах взыскания и возмещения «упущенной выгоды» и «упущенной возможности» в законах и подзаконных актах относительно железнодорожной перевозки не рассмотрены и не регламентируются. Претензионная работа строится на возмещении реального ущерба как со стороны пользователей услуг железнодорожного транспорта, так и со стороны холдинга «РЖД».
Рассмотрен алгоритм формирования, подачи и решения претензионных требований при предоставлении услуг железнодорожных перевозок. Проанализирован функционал личного кабинета для клиентов ОАО «РЖД» проекта «Электронный претензионист». Обозначена важность разработки базовой формулы, учитывающей факторы, влияющие на размер упущенной выгоды. Приведена существующая схема ведения регрессной работы по взысканию убытков ОАО «РЖД» и представлена схема ведения претензионной работы по компенсации упущенной выгоды ОАО «РЖД» на базе единой автоматизированной системы актово-претензионной работы. Предлагается в качестве основы для дальнейшей проработки указанной проблематики механизм перевыставления счетов при возникновении конечных убытков от несостоявшейся перевозки для клиентов холдинга «РЖД». Также рассмотрена целесообразность применения возможной замещающей сделки, когда компания находит другого контрагента. Применение данных мероприятий позволит создать для всех клиентов и холдинга «РЖД» равные конкурентные условия на рынке.



Доп.точки доступа:
Басыров, Ильмир Мансурович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Бакин, А. А.
    Метод разработки схемы такта пригородных электропоездов с применением генетического алгоритма / А. А. Бакин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 62-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ТАКТА ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Аннотация: В статье представлен новый подход к разработке схемы такта пригородных электропоездов. Схема такта определяет последовательность пропуска пригородных электропоездов различных маршрутов, режим их остановок, а также время прибытия или отправления на головную станцию пригородного участка в течение периода такта. Схема такта пригородных поездов используется при проектировании тактовых графиков движения пригородных электропоездов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Таранин, Максим Игоревич.
    Модернизация тягового преобразователя на электропоезде "Иволга" / М. И. Таранин. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 57-61 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД ИВОЛГА -- 3-УРОВНЕВЫЙ ИНВЕРТОР -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЯГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Аннотация: В настоящее время на железных дорогах Российской Федерации используются высокоскоростные электропоезда «Сапсан» и «Аллегро», а также скоростные поезда «Ласточка» и «Иволга».
Рассмотрена возможность замены комплектующих преобразователя иностранного производства на комплектующие отечественного производства.
Проведено сравнение характеристик и удельных показателей отечественного тягового преобразователя BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 и зарубежного преобразователя частоты с 3-уровневым инвертором MV9FT-31-781WAD-466+Z. Сравнительный анализ характеристик преобразователей показывает, что КПД преобразователя отечественного производства выше на 6,6 % при существенном снижении удельных показателей по массе и габаритам.
В целях увеличения эффективности тягового преобразователя на электропоезде «Иволга» предлагается его замена на преобразователь частоты с 3-уровневым инвертором на базе IGBT транзисторов MV9FT-31-781WAD-466+Z. Приведена схема преобразователя частоты с 3-уровневым инвертором на базе IGBT транзисторов.
Массогабаритные показатели данных преобразователей одинаковые, что дает возможность выпускать данное оборудование из комплектующих отечественного производства. Показана возможность создания современного тягового преобразователя на базе отечественных комплектующих.
Модернизация тягового преобразователя на электропоезде «Иволга» с применением отечественной элементной базы позволит привести его в соответствие с современными техническими требованиями, повысить экономичность электропоезда.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


   
    Внешний замыкатель ВЗ-7: методы повышения надежности / В. И. Логвинов, Е. Ю. Минаков, Д. Е. Минаков, П. В. Пензев. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 1. - С. 2-7 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ЭЛЕКТРОПРИВОД -- КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- КОЛЕСО -- ОСТРЯК -- РАМНЫЙ РЕЛЬС -- НЕПРЕРЫВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ
Аннотация: Стрелочные переводы с непрерывной поверхностью катания используются на российских дорогах уже более сорока лет. В условиях эксплуатации стало понятно, что требуется модернизация их конструкции, а также необходимы современные материалы и новые эффективные технологии изготовления.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Доп.точки доступа:
Логвинов, Валерий Иванович; Минаков, Евгений Юрьевич; Минаков, Денис Евгеньевич; Пензев, Петр Васильевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Космин, Владимир Витальевич.
    Уровни автоматизации и нормы проектирования на транспорте / В. В. Космин. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 410-416 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА,РЕДСТВО -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- КАТЕГОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, -- ЛОКАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОРОЖНЫХ КОНГРЕССОВ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ -- ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- УМНАЯ ДОРОГА -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: Показана сложившаяся схема классификации путей сообщения (железных и автомобильных дорог) в зависимости от интенсивности транспортной нагрузки — пропускаемых потоков транспортных средств и скоростей их движения. Отмечается отсутствие универсальных классификаций путей сообщения на общемировом уровне в пределах одного вида транспорта. Действуют национальные, региональные и сетевые системы классификации путей сообщения. В связи с развитием цифровых систем организации движения на транспорте стали появляться классификации путей сообщения в зависимости от уровня автоматизации подвижного состава. Рассмотрены классификации такого рода, принятые в Транспортной стратегии Российской Федерации для магистральных видов транспорта — наземных (железные дороги, автомобильные дороги), водных (морской и речной транспорт).
Применительно к железнодорожному транспорту РФ описана принятая в Предварительном национальном стандарте Российской Федерации совокупность основных понятий в отношении уровней автоматизации в системе управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах, предопределяющая, соответственно, требования к железнодорожной инфраструктуре — сооружениям и устройствам. Аналогичная ситуация имеет место и в предложенной Международной ассоциацией дорожных конгрессов классификационной системе для «умных» дорог.
Формулируется вывод о необходимости пересмотра нормативной документации по проектированию строительства (реконструкции) путей сообщения для включения в них расчетного уровня автоматизации.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Михальчук, Николай Львович.
    Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 34-42 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СИЛОВАЯ СХЕМА
Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическая модель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математического моделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:79


Доп.точки доступа:
Савоськин, Анатолий Николаевич; Чучин, Антон Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


   
    Сравнительная характеристика электроприводов с системой векторного управления асинхронным двигателем / Ю. М. Иньков, А. С. Космодамианский, А. А. Пугчев [и др.]. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 20-26 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ВЕКТРОНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ПОТЕРИ МОЩНОСТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ГАРМОНИЧЕСКИХ ИСКАЖЕНИЙ
Аннотация: Показана актуальность применения электроприводов с системами векторного управления асинхронными двигателями на тяговом подвижном составе. Дана сравнительная оценка электроприводов с алгоритмами широтно-импульсной и пространственно-векторной модуляции напряжения автономного инвертора в составе системы векторного управления асинхронного двигателя. Синтезирована система векторного управления с ориентацией по потокосцеплению ротора, приведена ее функциональная схема. Разработана математическая модель и функциональная схема системы управления двухуровневого автономного инвертора напряжения, реализующая алгоритмы пространственно-векторной модуляции. Разработанные схемы собраны в программном комплексе MATLAB Simulink; по известным и ранее апробированным математическим зависимостям также собрана система управления инвертором, реализующая широтно-импульсную модуляцию. Приведены результаты моделирования для электропривода с асинхронным двигателем мощностью 110 кВт, модель которого учитывает потери в обмотках статора и ротора и в магнитопроводе статора; выполнен анализ энергетической эффективности и влияния способа модуляции на показатели качества электроприводов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Доп.точки доступа:
Иньков, Юрий Моисеевич; Космодамианский, Андрей Сергеевич; Пугчев, Александр Анатольевич; Чуприн, Николай Валентинович; Фадейкин, Тимофей Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


   
    Электровоз с плавным управлением в режимах независимого и последовательного возбуждения тяговых электродвигателей / Н. Л. Михальчук, О. Е. Пудовиков, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 35-39 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- РЕЖИМ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЯГИ -- ПООСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ -- СИЛОВАЯ СХЕМА -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ -- ШУНТИРОВАНИЕ ОБМОТОК
Аннотация: Рассмотрены недостатки в работе системы управления тяговыми электродвигателями трехсекционных электровозов однофазно-постоянного тока 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги, выявленные в ходе тягово-энергетических испытаний на сложных участках Восточного полигона. Предложены более совершенные схемотехнические решения, которые обеспечат реализацию максимальной силы тяги с использованием положительных свойств электровозов с поосным управлением ТЭД.



Доп.точки доступа:
Михальчук, Н. Л.; Пудовиков, О. Е.; Савоськин, А. Н.; Чучин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Балабин, В. Н.
    Особенности настройки дизельных двигателей тепловозов / В. Н. Балабин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 8. - С. 46-50 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЕПЛОВОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПУНКТ РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЙ -- РОЛИКО-ЛОПАСТНОЙ РАСХОДОМЕР -- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Показано, что для уменьшения расхода топлива тепловозом в процессе эксплуатации требуется соответствующая настройка характеристики его дизеля в пункте реостатных испытаний (ПРИ), при этом ПРИ должен быть оснащен приборами, способными измерять расход топлива с необходимой точностью. В качестве таких приборов предложено использовать разработанные сотрудниками РУТ (МИИТ) ролико-лопастные расходомеры (РЛР). Приведены краткое описание конструкции РЛР, их основные характеристики и схема включения в ПРИ. Отмечены особенности настройки тепловозной характеристики дизеля с применением РЛР.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Бабков, Ю. В.
    Применение водородного топлива на железнодорожном транспорте / Ю. В. Бабков, С. Н. Журавлёв, Д. В. Котяев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 3. - С. 7-8 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экология
Кл.слова (ненормированные):
ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО -- ЭКОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ
Аннотация: В статье рассматривается возможность применения водорода в качестве моторного топлива для локомотивов. Приведен мировой опыт по созданию подвижного состава, использующего водород в качестве топлива. Проанализированы преимущества и недостатки агорегатного состояния водорода для использования в качестве топлива, варианты размещения водородного топлива на борту локомотивов, а также структурная схема работы локомотива с системой химического хранения водорода на борту локомотива.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66


Доп.точки доступа:
Журавлёв, С. Н.; Котяев, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх