Гоноровский, Иосиф Семенович. Радиотехнические цепи и сигналы : учебник для вузов / И. С. Гоноровский. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Советское радио, 1977. - 608 с. - 1.60 р. - Текст : непосредственный.
Козелкин, Виктор Владимирович. Основы инфракрасной техники : учеб. для ССУЗов / В. В. Козелкин, И. Ф. Усольцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Машиностроение, 1985. - 264 с. - (Для техникумов). - (в пер.) : 0.90 р. - Текст : непосредственный.
Гинзбург, Виталий Лазаревич. О физике и астрофизике : статьи и выступления / В. Л. Гинзбург. - М. : Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1985. - 400 с. - (Наука. Мировозрение. Жизнь.). - (в пер.) : 1.80 р. - Текст : непосредственный.
Лябах, Николай Николаевич. Системы массового обслуживания: развитие теории, методология моделирования синтеза : учебное пособие для вузов / Н. Н. Лябах, М. А. Бутакова. - Ростов н/Д : Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2004. - 200 с. : ил. 48, табл. - ISBN 5-88814-147-X : б/ц. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая книга представляет собой симбиоз: - междисциплинароного учебника, синтезирующего разрозненные материалы по ТМО и восполняющего пробелы бессистемного изложения этого курса по учебным пособиям разных дисциплин; - монографии, развивающей основные понятия теории и расширяющей как спектр теоретических проблем исследования, так и сфер практического применения СМО; - пособия, отражающего методологию научного анализа и синтеза сложных систем управления. Понимание материала обеспечивается знанием основ высшей математики по программам технических вузов. Книга предназначена как для студентов и академической аудитории, так и для практикующих специалистов, технологов и управленцев. Содержит обзор литературы по теме, многочисленные иллюстрированные примеры, постановку нерешенных задач теории.
Доп.точки доступа: Бутакова, Мария Александровна
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Новые технологии на Восточно-Сибирской железной дороге : сб. научных трудов / М-во путей сообщ. РФ , Сибирский гос. ун-т путей сообщ., Восточно-Сибирская железная дорога ; ред.: Г. П. Комаров, К. Л. Комаров. - Новосибирск : СГУПС (НИИЖТ), 1999. - 198 с. - ISBN 5-93461-003-1 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматривается широкий спектр проблем, вставших перед руководителями железнодорожных структур и научными работниками в связи с переходом на новые технологии управления и эксплуатации. Опубликованные в сборнике материалы представляют интерес для руководителей, практиков и исследователей железнодорожного транспорта.
Доп.точки доступа: Комаров, Г.П. \ред.\; Комаров, К.Л. \ред.\; Министерство путей сообщения РФ (М.); Сибирский государственный университет путей сообщения Восточно-Сибирская железная дорога
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1
Володина, Елена (кандидат биологических наук). Спектр утиного свиста / Елена Володина, Вера Матросова, Илья Володин>. - Текст : непосредственный // Наука и жизнь. - 2009. - N 11. - С. 35-37 : 1 фот.
. - ISSN 0028-1263
Голицына, Ольга Леонидовна. Программное обеспечение : учеб. пособие для ССУЗов / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 432 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 5-8199-0210-6 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002451-4 (ИНФРА-М) : . - Текст : непосредственный. Содержание: Программное обеспечение: основные принципы и структура Операционные системы Программирование, языки программирования Прикладные программные продукты. Инструментальные средства конечного пользователя Программные оболочки информационных систем Программные средства коммуникации и удаленного доступа
Аннотация: Рассмотрены состав и структура программного обеспечения ЭВМ, в том числе — прикладное и системное программное обеспечение. Изложены основные принципы ПО (алгоритмы, логические функции, структура информации) и основные классы программных средств. Рассмотрены операционные системы, системы программирования, широкий спектр прикладных программных средств, в том числе текстовые, графические редакторы, средства обработки аудио- и видеоинформации, оболочки информационных систем, средства телекоммуникации. Для студентов экономических специальностей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Партыка, Татьяна Леонидовна; Попов, Игорь Иванович
АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Глушенкова, Елена Владимировна. Английский язык для студентов экономических специальностей : учеб. / Е. В. Глушенкова, Е. Н. Комарова. - 2-е изд., испр. - М. : АСТ ; [Б. м.] : Астрель, 2007. - 351 с. - ISBN 978-5-17-027375-1 (ООО "Издательство АСТ"). - ISBN 978-5-271-10337-7 (ООО "Издательство Астрель") : . - Текст : непосредственный.
Кл.слова (ненормированные): Грамматика -- лексика -- словообразование -- тексты -- англо-русский словарь Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника — научить студентов читать, переводить тексты и вести беседу по специальности на английском языке. Большое внимание в учебнике уделяется изучению грамматики для обеспечения более эффективного практического овладения языком. Тексты учебника заимствованы из современной английской и американской экономической литературы. Тематика текстов охватывает широкий спектр экономических вопросов. Система упражнений обеспечивает овладение устной речью и умение переводить тексты по специальности. Для студентов и аспирантов экономических специальностей.
Доп.точки доступа: Комарова, Елена Николаевна
АБ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Рубрики: Дипломнику СОД1 Аннотация: При выполнении работ по автоматизации технологических процессов применяется широкий спектр серийно выпускаемых технических и базовых программных средств ведущих производителей как Siemens, ABB, GE, Advantech, Octagon, ICP DAS и др. Специалисты осуществляют разработку как простых, так и сложных многоуровневых распределенных систем автоматизированного управления, а также при необходимости осуществляют интеграцию разрабатываемых систем с существующими подсистемами АСУТП, выполненными другими организациями на различном оборудовании. Помимо автоматизации основного технологического оборудования в единую систему объединяется и вспомогательное оборудование, например, системы обеспечения жизнедеятельности объекта автоматизации (охранная и пожарная сигнализация, контроль доступа) и его электроснабжение.
Сидоров, Юрий Павлович. Практическая экология на железнодорожном транспорте : учебное пособие для вузов ж.-д. трансп. / Ю. П. Сидоров, Т. В. Гаранина. - Москва : УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 228 с. - (Высшее профессиональное образование. Учебное пособие для бакалавров и магистров : безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды. Техносферная безопасность ). - ISBN 978-5-89035-596-6 : 71.48 р. - Текст : непосредственный. Федеральный государственный образовательный стандарт Содержание: Определение концентрации загрязняющих веществ в атмосфере от транспортных предприятий Определение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при работе предприятий транспорта Защита атмосферного воздуха от загрязнений Методы очистки производственных сточных вод на железнодорожном транспорте Рациональное природопользование Приложение 1. Нормативы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения Приложение 2. Нормативы платы за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты Приложение 3. Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления Приложение 4. Коэффициенты, учитывающие экологические факторы (состояние атмосферного воздуха и почвы), по территориям экономических районов Российской Федерации
Аннотация: Рассмотрен широкий спектр задач, который охватывает все сферы производственной деятельности на железнодорожном транспорте и их влияние на окружающую среду. Приведены самые современные методы и примеры расчетов, позволяющие оценить в каждом конкретном случае уровень воздействия предприятий железнодорожной отрасли на объекты окружающей среды и рассчитать необходимые средства защиты.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Гаранина, Татьяна Владимировна
Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (4) Количество выдач: 40
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ ж.д. трансп. Дисциплины:
Экология(Э-гия1). Экология(ЭК-Я2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
190300.65
ПСЖ.2
Э-ГИЯ1/6
ФТС
ЭЖД
6
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.3
Э-ГИЯ1/7
ФТС
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
Э-ГИЯ1/5
ФТС
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
Э-ГИЯ1/8
ФТС
ЭЖД
6
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПп.1
ЭК-Я2/1
ФТС
ЭЖД
6
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.2
ЭК-Я2/2
ФО
ЭЖД
6
д/о
Доп
11.
32 П 44 Подберезкин, Алексей Иванович Национальный человеческий капитал. В 4-х т. / А. И. Подберезкин ; МГИМО(У). - М. : МГИМО-Университет. - Текст : непосредственный. Т.3 : Идеология русского социализма . - 2011. - 848 с. - ISBN 978-5-9228-0774-6 : 600.00 р. Содержание: Идеология русского социализма: предпосылки возникновения, основные положения, ценности, принципы и нормы Идеология русского социализма и стратегия национального развития Креативный класс и идеология русского социализма
Рубрики: Идеология русского социализма Аннотация: Книги, объединенные в четыре тома под названием «Национальный человеческий капитал», могут представлять интерес для тех, кто интересуется современной политикой, национальной стратегией развития и теми идеологическими и политическими вопросами, которые к моменту публикации, стали уже современной российской политической историей. Автор — известный в стране и за рубежом ученый, который в разное время работал с самыми различными политическими и общественными деятелями, активно занимался политикой. Он был руководителем известной РАУ- корпорации, председателем центрального совета движения «Духовное наследие», одним из основателей НПСР. в настоящее время является проректором по науке МГИМО(У). Работа, подготовленная автором, охватывает широкий спектр общественных проблем — от политической философии и социальной экономики до внутренней и внешней политики. Однако сам автор полагает её незаконченной, предпочитает относиться к ней как к проекту.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт международных отношений(ун-т) МИД России
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Интермодальные перевозки в пассажирском сообщении с участием железнодорожного транспорта : учебное пособие для вузов ж.-д. трансп. / С. П. Вакуленко, П. В. Голубев, Е. В. Копылова, Е. Б. Куликова ; ред. С. П. Вакуленко. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2013. - 263 с. - (Учебное пособие для специалистов. Высшее профессиональное образование (ФГОС)). - ISBN 978-5-89035-620-8 : 70.00 р., 693.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Термины и определения Зарубежный и отечественный опыт организации интермодальных перевозок в пассажирском сообщении Транспортные пересадочные узлы и комплексы при взаимодействии железнодорожного транспорта и метрополитена в системе транспортного обслуживания крупных городов и их пригородных зон Интермодальные транспортные системы в пассажирском сообщении Транспортно- пересадочные узлы и комплексы - центры сети интермодальных перевозок
Рубрики: Перевозки интермодальные--Перевозки пассажирские--Эксплуатация железных дорог Аннотация: Рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с организацией интермодальных перевозок в пассажирском сообщении с участием железнодорожного транспорта. Приведен обзор отечественного и зарубежного опыта в создании пассажирских интермодальных транспортных систем, отражены принципы их функционирования, классификация и область применения. Изложены основы взаимодействия различных видов транспорта, в том числе железнодорожного, обслуживающих интермодальную пассажирскую транспортную систему, и принципы оперативного руководства ее работой. Приведены методики расчета размеров движения и потребного количества транспортных средств для осуществления интермодальных пассажирских перевозок на отдельно взятом направлении в зависимости от вида сообщения. Описана технология работы интермодальных пересадочных комплексов и пассажирских логистических центров. Проанализированы перспективы развития интермодальных пассажирских перевозок в России.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Вакуленко, Сергей Петрович; Голубев, Петр Владимирович; Копылова, Екатерина Витальевна; Куликова, Екатерина Борисовна; Вакуленко, Сергей Петрович \ред.\
Экземпляры всего: 4 ЧЗ №1 (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (2) Количество выдач: 5
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ ж.д. трансп. Дисциплины:
Интермодальные перевозки(ИМП1). Сервис на транспорте(СТр2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.2
ИМП1/1
ФО
ЭЖД
8
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.2
СТр2/2
ФО
ЭЖД
8
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.1
СТР2/1
ФТС
ЭЖД
8
д/о
Доп
13.
37 К 75
Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 on-line. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-812470) Содержание: Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности Модель сотворчества педагога и обучающихся Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза Заключение Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1 Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2 Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3 Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4 Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Кочетков, Максим Владимирович. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 on-line. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37/К 75-927478)
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 8 АБ (7), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (7), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 4
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП2). Психология и педагогика(ПиП3). Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.9
ПИП2/2
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ПИП3/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
15.
37 К 75
Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-978487) Содержание: Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности Модель сотворчества педагога и обучающихся Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза Заключение Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1 Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2 Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3 Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4 Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Кочетков, Максим Владимирович. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,29 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37(075.8)/К 75-477189)
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП2). Психология и педагогика(ПиП3). Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.9
ПИП2/2
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ПИП3/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
17.
Колмаков, Олег Витальевич. Питающая сеть и LED-освещение / О. В. Колмаков>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Третьей всероссийской научно-практической конференции с международным участием,15-19 мая 2012 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2012. - Т.1. - С. 130-133
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, А.И. \ред. коллегия\; Каргопольцев, С.К. \ред. коллегия\; Савостеева, М.А. \отв. за выпуск\; Третья международная научно-практическая конференция(3 ; 15.05.2012 - 19.05.2012 ; Иркутск); ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Иркутский научный центр СО РАНЗабайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения»; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск); Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"(Красноярск)
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Пехтерев, Ф. С. Трансконтинентальные транспортные коридоры / Ф. С. Пехтерев, А. А. Замковой>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 3. - С. 16-20
. - ISSN 0044-4448
Оценка воздействия на путь грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс / В. С. Коссов [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 3. - С. 63-68
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПОЛУВАГОН -- МОДЕЛИ ТЕЛЕЖЕК -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОГИБЫ РЕЛЬСОВ -- СТАТИСТИКА -- СПЕКТР МОЩНОСТИ Аннотация: Для сравнительной оценки силового воздействия на путь серийных вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс и инновационных грузовых вагонов с осевыми нагрузками 25 тс с разными моделями тележек были проведены комплексные динамические испытания поездов из полувагонов с ходовыми частями в изношенном состоянии. По результатам экспериментальных исследований выполнен статистический и спектрально-корреляционный анализ вертикальных сил и прогибов рельсов от воздействия грузовых вагонов.
Андросюк, Виктор Викторович. Перевозки опасных грузов : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / В. В. Андросюк, В. Н. Андросюк ; рец. А. Г. Базарьян [и др.]. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 459 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Для всех форм обучения. Техника и технологии наземного транспорта). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-29-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие Правовое регулирование перевозок опасных грузов : Глава 1 Процессы организации и выполнения перевозок опасных грузов по железным дорогам : Глава 2 Основы обеспечения безопасности перевозок опасных грузов по железным дорогам : Глава 3 Классификация опасных грузов : Глава 4 Рекомендуемая литература Приложение 1. Основные знаки опасности Приложение 2. Дополнительные знаки опасности
Рубрики: Организация перевозок--Опасные грузы Кл.слова (ненормированные): МАРКИРОВКА ГРУЗОВЫХ МЕСТ -- МАРКИРОВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -- ЗНАКИ ОПАСНОСТИ Аннотация: Учебное пособие системно охватывает весь спектр тем по правовому регулированию, организации и осуществлению, обеспечению безопасности перевозок опасных грузов. Структура и содержание пособия соответствуют учебной программе по курсу "Правовое регулирование, организация и обеспечение безопасности перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом", согласованной в 2011 г. Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Управлением железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Предназначено для слушателей систем подготовки и переподготовки персонала предприятий железнодорожного транспорта, грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов, а также для преподавателей и студентов учебных заведений железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Андросюк, Виктор Никитич; Базарьян, А. Г. \рец.\; Кужель, А. Л. \рец.\; Шумский, С. П. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000