Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Соединения )
Общее количество найденных документов : 206
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   625.1
   К 79

Соединения и пересечения рельсовых путей : 5. - Текст : электронный on-line (Введено оглавление) // Справочник дорожного мастера и бригадира пути : в 2-х частях: учебное издание / З. Л. Крейнис. - М. : Автограф, 2017. - Ч.1 : Система ведения путевого хозяйства. Конструкции и устройство железнодорожного пути. - 2-е изд. - С. 555-683
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:50


Количество выдач: 3

Подробнее . . .
2.
   74
   П 58

Попова А.С. Инженерная графика : методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования специальность 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог : базовая подготовка среднего профессионального образования / А. С. Попова. - Текст : электронный. - 102 с. on-line (Введено оглавление) // Сборник программно-методической документации № 4 (2014г.) : методические пособия (указания) для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:56


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1

Подробнее . . .
3.
621.3.019
В 68

Володарский, Владислав Афанасьевич. Расчёт показателей надежности систем из элементов нестареющего типа / В. А. Володарский, А. А. Ставер. - Текст : электронный on-line // Информационные системы контроля и управления в промышленности и на транспорте : сб. трудов. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - Вып. 27. - С. 80-91
Аннотация: Изложен метод расчета показателей надежности невосстанавливаемых и восстанавливаемых подсистем и систем при различных способах соединения элементов нестареющего типа. Приведены примеры расчетов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
4.

Леонкин А. Д. Из истории железнодорожного сообщения между Россией и Китаем / А. Д. Леонкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 4. - С. 50-54
Аннотация: Рассмотрены основные вехи развития железнодорожного сообщения между Россией и Китаем начиная с ввода в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточной железной дороги из Забайкалья в Приморье до открытия новых трансграничных коридоров на Дальнем Востоке между двумя государствами в XXI в. Часть фактологического материала, касающаяся грузооборота и импортно-экспортной номенклатуры, впервые вводится в научный оборот, включая период обострения отношений СССР и КНР в 1960-е - 1970-е годы. Также затронут вопрос о перспективах открытия еще одного трансграничного коридора и возможного строительства железнодорожного пункта пропуска через государственную границу и соединения сети китайских железных дорог с Транссибирской магистралью в районе Хабаровска.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Моделирование контактно-усталостной поврежденности рельсов в зоне сварного стыка / Е. В. Торская, И. Ю. Цуканов, А. Р. Мещерякова [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 47-57
Аннотация: Целью исследования является изучение процесса образования и накопления контактно-усталостных повреждений в зоне сварного стыка и выявление степени влияния наличия и характера деформации поверхности катания рельса в зоне сварного соединения, полученного электроконтактной сваркой, на возникновение и развитие контактно-усталостных повреждений, в том числе на количество циклов до зарождения трещины, которое определяет ресурс сварного стыкового соединения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Мугинштейн Л. А. Распределение средних токов по параллельным ветвям силовых полупроводниковых выпрямительных установок электровозов / Л. А. Мугинштейн. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 1968. - № 4. - С. 15-19
Аннотация: Выпрямительные установки (ВУ) электровозов в проводящую часть периода должны пропускать ток, величина которого измеряется тысячами ампер, а в следующую часть периода к ним должно быть приложено значительное обратное напряжение. Этим обусловлено применение во всех реальных конструкциях последовательно-параллельного соединения кремневых вентилей. Прямые ветви вольт-амперных характеристик вентилей вследствие технологических допусков при изготовлении на заводе получаются с некоторым разбросом друг относительно друга. Этот разброс вызывает неравномерное деление тока по параллельным ветвям плеча ВУ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:93


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Иванова Е.М. Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 184-190
Аннотация: Предмет исследования - изучение технически возможных вариантов локализации контрейлерного терминала. Актуальность связана с практической необходимостью совершенствования организации работы станции посредством ее путевого и территориального развития. Экономическая эффективность от контрейлерных перевозок достигается не только созданием современной мультимодальной контрейлерной сети опорных терминалов, но также созданием ряда условий государством, например, ограничения осевой нагрузки, рабочей нормы водителей; экологические требования и налогообложение за высокий вред дорожному покрытию в стране. С применением эволюционно-функционального подхода определены альтернативные, технически возможные варианты совершенствования работы станции с учетом дислокации контрейлерного терминала в составе транспортного узла. Рассмотрены два проектных варианта: примыкание контрейлерного терминала в выходной четной горловине соединения Портовского и Мамоновского парков; примыкание в районе Передаточного парка станции с использованием вытяжного пути. Вариант 1 отличается близким расположением к станции и предполагает минимальное время на выполнение маневровых операций. Плюсы варианта 2 - близость круглогодично работающего морского порта; большая свободная площадь под строительство и отсутствие пересечения с главными путями станции. Окончательное решение возможно только после экономической оценки вариантов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Плеханов, Павел Андреевич. Переход к будущей железнодорожной системе подвижной связи / П. А. Плеханов, Д. Н. Роенков. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 5. - С. 6-11
Аннотация: Цифровая трансформация российских железных дорог в целях повышения качества и безопасности перевозочных услуг требует масштабного внедрения новых сервисов в области беспроводных телекоммуникаций. Существующие сети аналоговой и цифровой железнодорожной радиосвязи, в целом успешно справляющиеся со своими текущими эксплуатационными задачами, в будущем столкнуться с проблемами ограничения функциональности, недостаточной пропускной способности, надежности и безопасности соединения. Для недопущения ситуации, когда системы телекоммуникаций железнодорожного транспорта становятся сдерживающим фактором его развития, необходим постепенный переход на современные технологии последних поколений беспроводной связи. Такой переход позволит решить все задачи по обеспечению железнодорожных абонентов услугами технологической радиосвязи, а также в полной мере реализовать концепцию автоматизации движения поездов. Активное применение технологий беспроводной связи должно стать одним из основных направлений инновационного развития железнодорожного транспорта, повышения уровня его эффективности и безопасности и, как следствие, конкурентоспособности и привлекательности для пассажиров и грузоотправителей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Зеленская Ю.Н. Продовольственное снабжение железнодорожников Кировской магистрали в годы Великой Отечественной войны / Ю. Н. Зеленская. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 5. - С. 72-77
Аннотация: Рассказывается о продовольственном снабжении железнодорожников Кировской магистрали, связывавшей в годы Великой Отечественной войны соединения Карельского фронта с тылом, европейский север СССР с центром страны. Подчеркивается. что рокадное расположение магистрали определило основные направления деятельности дороги: воинские и эвакуационные перевозки и транспортировку грузов, поступавших в порт Мурманска по ленд-лизу от союзников по антигитлеровской коалиции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Электрификация и внедрение альтернативных видов тяги в Великобритании. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 1. - С. 60-66
Аннотация: Для того чтобы выполнить обязательства по заключенному в 2015 г. Парижскому соглашению по климату и выйти к 2050 г. на климатически нейтральный уровень выбросов парниковых газов, в Великобритании в всех отраслях прорабатывают пути кардинального снижения выбросов соединения углерода в течении ближайших трех десятилетий. На железнодорожном транспорте мероприятия в этом направлении уже реализуются.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Володарский, Владислав Афанасьевич. О расчете надежности систем из элементов нестареющего типа / В. А. Володарский. - Текст : электронный on-line // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 3. - С. 50-55
Аннотация: В статье изложен метод расчета показателей надежности невосстанавливаемых и восстанавливаемых подсистем и систем при различных способах соединения элементов нестареющего типа. Показано, какие действия способствуют повышению надежности систем, а какие нет. Приведены примеры расчетов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:57


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
13.
   621.3
   В 68

Володарский, Владислав Афанасьевич. Расчет показателей надежности систем при постепенных отказах элементов / В. А. Володарский. - Текст : электронный on-line // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2016. - № 1. - С. 47-53
Аннотация: Изложен метод расчета показателей надежности систем с использованием для описания постепенных отказов элементов в условиях неопределенности распределения косинуса. Рассмотрены наиболее характерные способы соединения элементов в системах: 1) последовательное; 2) однократное постоянное резервирование, когда основной и резервный элемент находятся в одинаковых условиях (в нагруженном режиме) и одновременно выполняют одни и те же функции; 3) однократное резервирование замещением, когда отказавший основной элемент заменяется с помощью переключателя резервным, находящимся до этого в ненагруженном режиме, и который начинает выполнять функции основного элемента. Приведены примеры расчета надежности систем. Отмечено, что при использовании распределения косинуса задача расчета показателей надежности систем для рассмотренных способов соединения элементов стареющего типа может быть решена в аналитическом виде.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
14.

Духин, Яков Кузьмич. Южно-сибирская магистраль : история проектирования / Я. К. Духин. - Текст : электронный // Вопросы истории. - 2006. - № 6. - С. 147-153
Аннотация: Вопрос о железнодорожном обеспечении Северного Казахстана возник в 80-х годах XIX века. Шел процесс освоения просторов южной Сибири и казахских степей, богатых плодородными землями. Экономическое пробуждение региона настоятельно требовало соединения его рельсовым путем с центральными районами России. В статье прослеживается история разработки проектов по строительству Южно-Сибирской магистрали.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
15.

Золотарев, Сергей Андреевич. Разработка комплексного показателя, определяющего выбор вагонов при формировании поезда, по характеристикам собственника подвижного состава / С. А Золотарев. - Текст : электронный on-line // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - 2015. - № 1. - С. 173-181
Аннотация: В настоящей статье рассматривается применение комплексного показателя для разработки системы поддержки принятия решения на путях необщего пользования при оценке пригодности собственника подвижного состава к перевозке. Комплексный показатель базируется на трех показателях: стоимость перевозки, скорость выполнения, качество перевозки. Данные показатели определяются с помощью теории нечетких множеств, на основе соединения количественных и качественных факторов, часть которых в настоящий момент не учитывается в связи со сложностью нормирования параметров. Для дальнейшего решения поставленной оптимизационной задачи – формирования поезда вагонами различных собственников подвижного состава – был разработан программный продукт, который формирует оптимальный состав поезда исходя из сложившейся оперативной ситуации в конкретный момент времени на путях необщего пользования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:74


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
16.

Технология ремонта типовых соединений и узлов механических частей оборудования тепловоза. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2010. - N 3. - С. 39-42
Аннотация: Изделия машиностроения, в частности тепловозы, состоят из соединенных друг с другом деталей и узлов. Каждое соединение или узел характеризуются различными конструктивными, технологическими, эксплуатационными и экономическими факторами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.
ГОСТ 33535-2015
   625.1
   М 43

Межгосударственный стандарт ГОСТ 33535-2015 Соединения и пересечения железнодорожных путей. Технические условия : введен в действие приказом Росстандарта от 29.10.2015 № 1663-ст, 2022. - 96 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт распространяется на соединения и пересечения железнодорожных путей, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования, на которые выходит железнодорожный подвижной состав, обращающийся на железнодорожных путях общего пользования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.
Распоряжение 1105/р
   621.3
   П 68

Распоряжение 1105/р Правила безопасности при эксплуатации электроустановок тяговых подстанций и районов электроснабжения железных дорог ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 13 июня 2017 г. № 1105/р / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", 2020. - 156 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Правила являются обязательными для персонала тяговых подстанций, районов электроснабжения, ремонтно-ревизионных участков, осуществляющего и организующего работы по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, испытаниям оборудования действующих электроустановок железных дорог (далее – электроустановки), а именно: стационарных и передвижных тяговых подстанций; постов секционирования контактной сети; пунктов параллельного соединения контактных подвесок; автотрансформаторных пунктов питания, в том числе совмещённых с постами секционирования контактной сети; стационарных и передвижных установок компенсации реактивной мощности; пункт преобразования напряжения; пунктов подготовки к рейсу пассажирских поездов с электрическим отоплением; трансформаторных подстанций; воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением до и выше 1 000 В. Введены в действие с 1 декабря 2017 года.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:6
Количество обращений к полному тексту:163

Свободных экз. нет
Количество выдач: 6

Подробнее . . .
19.
   656.21
   П 68

ЦД 858 Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм : утв. Министерством путей сообщения РФ 28.07.2000 : Внимание! Данный документ утратил силу / Министерство путей сообщения Российской Федерации (М.), 2001. - 257 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящие Правила разработаны в соответствии со Строительно-техническими нормами МПС России "Железные дороги колеи 1520 мм" и согласованы с Департаментами экономики, безопасности движения и экологии, управления перевозками, пассажирских сообщений, пути и сооружений, грузовой и коммерческой работы, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта и с Управлением ведомственной охраны. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм предназначены для использования в основном железнодорожными проектными и строительными организациями.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:84

Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Подробнее . . .
20.
   621.33
   И72

Инструкция ЦЭ - 936 Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций электрифицированных железных дорог : Инструкция ЦЭ - 936 : введ. с 14.03.2003 / МПС РФ, Департамент электрификации и электроснабжения, 2003. - 80 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
УА, ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх