Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Скорость )
Общее количество найденных документов : 209
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Вакуленко, Сергей Петрович.
    Факторы и условия устойчивого закрепления пассажиропотока за маршрутами скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов / С. П. Вакуленко, В. И. Нартов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 3. - С. 80-89

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Железнодорожный транспорт выполняет важную социальную функцию обеспечения пассажирских перевозок с удовлетворяемым пассажира уровнем качества совершаемой поездки. Скорость движения пассажирского поезда является одной из наиболее критичных характеристик, определяющих длительность нахождения пассажира в пути, особенно при значительных расстояниях между станциями отправления и назначения. Экспертные оценки показывают, что увеличение скорости поезда до 300-350 км/ч существенно влияет на предпочтения пассажиров, которые в ряде случаев выбирают высокоскоростной железнодорожный транспорт как альтернативу воздушному при расстояниях поездки на 1000-2000 км. Существующая проблема «последней мили» остается наиболее актуальной для воздушного транспорта, аэропорты которого располагаются на значительном удалении от городов, создавая значительные проблемы для пассажиров, теряющих время на перемещение от пунктов отправления или к пунктам назначения, иногда сопоставимое со временем перелета. Поэтому активное развитие инфраструктуры скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта способно изменить распределение пассажиропотоков по различным видам транспорта, повышающих мобильность населения с одновременным сокращением непроизводительных потерь времени, связанных с ожиданиями и длительными поездками.



Доп.точки доступа:
Нартов, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


   
    Особенности формирования современных транспортно-пересадочных узлов / К. А. Калинин, Н. Ю. Евреенова, Н. А. Сидоренко, П. В. Иванов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 3. - С. 46-53

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ -- ВОКЗАЛ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАРШЕРИНГ -- ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА
Аннотация: Важнейшей задачей в области транспорта является согласованное развитие всех видов транспорта как составных частей единой транспортной сети. Транспортнопересадочные узлы являются важным элементом единой транспортной сети. От их работы зависит скорость пропуска пассажиропотока, качество и экономичность обслуживания транспортом населения. Они представляют собой сложный комплекс крупных транспортных сооружений - аэропортов, железнодорожных и автовокзалов и других.



Доп.точки доступа:
Калинин, К. А.; Евреенова, Н. Ю.; Сидоренко, Н. А.; Иванов, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:20


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Казанская, Л. Ф.
    Беспилотные поезда при грузовых и пассажирских железнодорожных перевозках / Л. Ф. Казанская, П. В. Алпаева, А. А. Щипицына. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 128-131
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (САУ) -- БЕСПИЛОТНЫЙ МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Статья посвящена беспилотным поездам, внедрение которых приведёт к изменению и усовершенствованию железнодорожной индустрии.
Предоставлен обзор современного состояния «умных поездов». Приведены преимущества и возможности беспилотных поездов. Показаны примеры их использования. Рассмотрены основные элементы беспилотных поездов, их роль и функции
Отмечено, что «умные поезда» позволяют в режиме реального времени анализировать окружающую среду и принимать соответствующие решения, что позволяет снизить риск человеческого фактора, увеличить скорость движения и вывести на новый уровень энергоэффективность. Установлена необходимость учёта таких составляющих при внедрении беспилотных поездов как стоимость, необходимость соответствия инфраструктуры данной технологии, недоверие к самоуправляющемуся транс- порту из-за возможности технических сбоев или ошибок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:17


Доп.точки доступа:
Алпаева, П. В.; Щипицына, А. А.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Перспективы развития методов позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений / С. С. Кукушкин, В. В. Кудюкин, З. Б. Хакиев, А. Н. Белов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 2. - С. 14-18 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ СЕЙСМОАКУСТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ -- ТОЧНОСТЬ ОЦЕНОК -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- РЕФЛЕКТОМЕТРИЯ -- ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОСТЬ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ ОЦЕНОК -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА (АСМ)
Аннотация: В статье рассмотрены современные технологии позиционирования поездов, позволяющие определять их местоположение, целостность, скорость и направление движения. На основе проведенного анализа показаны ограниченные возможности существующих методов и обоснована необходимость использования новых резервов для решения актуальных задач обеспечения безопасности железнодорожного движения. Предложено дополнение к методам и технологиям позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений с использованием волоконно-оптического кабеля, проложенного вдоль железнодорожного пути и используемого в качестве распределенного чувствительного элемента. Проведенные исследования относятся к оптическим сигналам, формируемым рефлектометром, а также к разработанным методам и технологиям повышения помехозащищенности волоконно-оптических измерений. Показаны новые возможности совершенствования распределенных волоконно-оптических измерений и обеспечения выполнения требований, предъявляемых к безопасности движения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:39


Доп.точки доступа:
Кукушкин, Сергей Сергеевич; Кудюкин, Владимир Валерьевич; Хакиев, Зелимхан Багаудинович; Белов, Алексей Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


   
    Расширение функционала «мобильного рабочего места машиниста» / М. В. Шевердова, О. Д. Покровская, А. С. Болдырев [и др.]. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 11. - С. 76-82

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- МОБИЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- СПРАВКА МАШИНИСТА -- БЛАНК ДУ-61 -- БЛАНК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ -- ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МАШИНИСТА
Аннотация: Вопросы оптимизации функционала «мобильного рабочего места машиниста» приобретают особенную актуальность в условиях столь быстрых темпов цифровизации железнодорожного транспорта. Цифровизация затрагивает в первую очередь управление перевозочным процессом и электронный документооборот на железнодорожном транспорте. Первое позволяет увеличить эффективность передачи оперативных команд, а второе позволяет увеличить скорость оборота документации на железнодорожном транспорте.



Доп.точки доступа:
Шевердова, М. В.; Покровская, О. Д.; Болдырев, А. С.; Опольский, А. А.; Полиэктов, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


   
    Контактно-аккумуляторные электровозы для маневровой работы / С. П. Вакуленко, А. В. Колин, М. Ю. Соколов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 9. - С. 37-40 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ -- КОНТАКТНО-АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ -- СИЛА ТЯГИ -- ПОТРЕБНАЯ МОЩНОСТЬ -- СКОРОСТЬ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ
Аннотация: Рассказано о целесообразности замены маневровых тепловозов контактно-аккумуляторными электровозами. Приведены обоснования необходимости проведения такой замены и аргументы, подтверждающие ее эффективность. Отмечена возможность адаптации характеристик контактно-аккумуляторных электровозов к технологии работы станций. Использован сравнительный анализ условий эксплуатации отдельных типов маневровых локомотивов и величин их эксплуатационных расходов.



Доп.точки доступа:
Вакуленко, С. П.; Колин, А. В.; Соколов, М. Ю.; Рыбаков, П. В.; Бакин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Сирина, Нина Фридриховна.
    Анализ влияния внешних и внутренней систем на пропускную способность участков железных дорог Восточного полигона / Н. Ф. Сирина, А. Г. Сахаров. - Текст : электронный // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2023. - № 1. - С. 119-125
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА -- ВНЕШНЯЯ СИСТЕМА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОСТАВООБРАЗОВАНИЕ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: Определены факторы внешних и внутренней систем и проведен анализ их влияния на пропускную и перерабатывающую способность участков железных дорог Восточного полигона.
При анализе зависимости элемента пропускной способности (участковая скорость в грузовом движении) от величины рабочего парка железных дорог определена область, не отображающая принципов взаимосвязи между данными параметрами.
Проведена детализация составообразования поездопотоков Восточного полигона с учетом применения фактора – путевое развитие станций и участков железных дорог.
Определена причина снижения пропускной и перерабатывающей способности железных дорог Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Доп.точки доступа:
Сахаров, Александр Геннадьевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


   
    Исследование распространения волн импульса грозового перенапряжения в контактной сети электрифицированных железных дорог / К. С. Беломестных, А. Н. Бардин, С. Н. Вечканов, А. А. Крылов. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 348-358
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ -- ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ИМПУЛЬСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ПРЯМОЙ УДАР МОЛНИИ -- МЕЖПОДСТАНЦИОННАЯ ЗОНА -- ГРОЗОВЫЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА -- АМПЛИТУДА ИМПУЛЬСА
Аннотация: Статья посвящена исследованию распространения волн импульса грозового перенапряжения в контактной сети электрифицированных железных дорог. Цель работы - определение зоны распространения волн грозовых перенапряжений вдоль контактной сети, степени затухания и влияния состояния грунта на характер их распространения.
Авторами проведены испытания по распространению волн импульсов грозовых перенапряжений вдоль контактной сети 1-го (кольцевого) и 15-го (тупикового) пути Экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ» на станции Щербинка с применением высоковольтного генератора импульсных напряжений.
В ходе проведения испытаний было определено влияние состояния грунта на характер распространения волн импульса грозового перенапряжения. Определена степень затухания волны импульса грозового перенапряжения в контактной сети на закольцованном и тупиковом участках с учетом влияния обратной (отраженной) волны перенапряжения, а также изменения величины уровня напряжения при волновом процессе, проходящем в контактной сети. Данные, полученные в ходе проведения испытаний, позволяют определить скорость распространения волны импульса грозового перенапряжения.
Полученные результаты испытаний будут полезны для улучшения надежности грозозащитных устройств контактной сети от внешних перенапряжений и могут быть использованы для улучшения изоляционных элементов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Беломестных, Константин Сергеевич; Бардин, Александр Николаевич; Вечканов, Сергей Николаевич; Крылов, Антон Александрович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Кузнецов, Константин Викторович.
    Традиционные и перспективные системы технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава / К. В. Кузнецов, Л. М. Ковалёва, Д. Е. Медведев. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 424-428 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА ТРАНСПОРТА -- КОМПАКС® -- ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ -- РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: Изучены различные системы технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава на примере моторвагонного подвижного состава, произведено их сравнение. Проведен анализ существующих, исторически сложившихся систем планово-предупредительного ремонта, и перспективных систем обслуживания и ремонта на основании данных технической диагностики.
В качестве примера рассмотрена система КОМПАКС®, которая является универсальной системой комплексного мониторинга технического состояния оборудования, обладающей гибкой распределенной параллельно-последовательной архитектурой, обеспечивающей высокую скорость и точность обработки информации. Основное преимущество КОМПАКС® — наличие автоматической экспертной системы поддержки принятия решений. Экспертная система предназначена для автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния оборудования. Задача экспертной системы — оказание помощи персоналу в принятии необходимых обоснованных решений по управлению режимом работы и состоянием оборудования. Описана система работы, а также сферы применения и принцип работы данной системы комплексного мониторинга.
Создание информационно-измерительных систем контроля и диагностики дает возможность автоматизировать технологию и организацию технического обслуживания и текущего ремонта электровозов. Автор приходит к выводу о необходимости создания комплексной системы ремонта с научно обоснованным регламентным воздействием на оборудование, учитывающим реальное техническое состояние узлов и агрегатов электровоза.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:70


Доп.точки доступа:
Ковалёва, Лариса Марковна; Медведев, Дмитрий Евгеньевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Мачерет, Д. А.
    Влияние неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев, А. Ю. Ледней. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 6. - С. 14-28

Кл.слова (ненормированные):
НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ЗАГРУЗКИ -- СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ВНУТРИОТРАСЛЕВОЙ ЭФФЕКТ -- ВНЕТРАНСПОРТНЫЙ ЭФФЕКТ -- РЕГРЕССИОННО-КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: В статье проведен анализ влияния неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении. С помощью математических методов, дополненных логико-аналитическим подходом, выявлена сущностная основа разновариантности зависимости коэффициента скорости доставки от уровня загрузки инфраструктуры. При проведении регрессионно-корреляционного анализа за период 2016-2021 годов определено, что для коэффициента участковой скорости характерна умеренная обратная связь с уровнем неравномерности загрузки инфраструктуры, а для коэффициента скорости доставки - очень слабая прямая связь. Авторами выявлены и подтверждены количественными оценками внутриотраслевой и внетранспортный эффекты, связанные с позитивным воздействием снижения неравномерности загрузки железнодорожной инфраструктуры на скорости в грузовом движении. Сделан вывод о том, что наиболее значимые экономические эффекты могут быть получены, если уделять приоритетное внимание равномерности загрузки «узких мест» железнодорожной инфраструктуры, особенно в периоды «пикового» спроса на перевозки, а также обеспечению ритмичности перевозок высокоценных грузов.



Доп.точки доступа:
Разуваев, А. Д.; Ледней, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Вакуленко, С. П.
    Горочный башмак, минимизирующий эффект схватывания и сваривания с рельсом / С. П. Вакуленко, В. М. Федин, К. А. Чернышёв. - Текст : электронный // Вагоны и вагонное хозяйство : Ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 2. - С. 41-44 . - ISSN 1817-6089
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ГОРОЧНЫЙ БАШМАК -- РЕЛЬСЫ -- РЕГУЛИРОВЩИК
Аннотация: Высокая стоимость механизированного тормозного горочного оборудования, способного заменить работу регулировщиков скорости вагонов, пока не позволяет его применять повсеместно. В результате на сортировочных горках магистральных железных дорог и промышленного транспорта продолжает использоваться тяжелый и опасный труд регулировщиков. При этом скорость вагонов при роспуске снижается с помощью тормозных башмаков, которые и являются главным рабочим инструментом регулировщика.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Доп.точки доступа:
Федин, В. М.; Чернышёв, К. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Павлова, А. Н.
    Комбинаторная модель управления затратами транспортной компании на рынке грузовых перевозок / А. Н. Павлова, Л. В. Шкурина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 5. - С. 58-67

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ -- КОМБИНАТОРНАЯ МОДЕЛЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Аннотация: Современная ситуация формирует цели развития транспортных компаний, позволяющие обеспечить их устойчивое развитие. Для достижения целевых ориентиров необходимо обеспечить требуемое качество транспортной продукции и, прежде всего, тарифы на перевозку грузов, скорость доставки и сохранность грузов. Систему управления затратами только тогда можно считать эффективной, когда в ней четко взаимоувязан функционал: прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль и, в итоге, принятие управленческих решений.



Доп.точки доступа:
Шкурина, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


   
    Метод участковых скоростей для диагностики перевозочного процесса сети железных дорог / С. А. Виноградов, М. И. Мехедов, Л. А. Мугинштейн [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 12-17 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- БАЛАНС ЛОКОМОТИВОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО -- ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
Аннотация: Отмечено, что участковая скорость является универсальным параметром, отражающим стабильность или нестабильность движения поездов как на конкретных участках, так и на протяженных направлениях. Подчеркнуто, что сравнение фактических участковых скоростей со значениями, установленными нормативным графиком или суточным прогнозным графиком либо полученными по исполненным графикам движения, позволяет локализовать проблемные участки, которые должны подвергаться анализу с выявлением факторов, негативно влияющих на пропуск поездопотоков. Рассмотрены зависимости участковой скорости от коэффициента заполнения пропускной способности, баланса локомотивов на станции смены локомотивов, суммарной продолжительности технологических «окон», ограничений скорости.



Доп.точки доступа:
Виноградов, С. А.; Мехедов, М. И.; Мугинштейн, Л. А.; Федулин, В. Г.; Устинов, В. А.; Корниенко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


   
    Перспективы применения беспроводных технологий / А. А. Антонов, Л. М. Журавлёва, В. В. Левшунов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 3. - С. 7-10 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Автоматика и телемеханика
Кл.слова (ненормированные):
БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КАНАЛ WI-FI -- МОНИТОРИНГ -- КАНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ -- ХЭНДОВЕР
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы применения беспроводных технологий для мониторинга технического состояния подвижного состава и инфраструктуры железнодорожного транспорта. Основное внимание уделено анализу возможностей использования технологии Wi-Fi. Для этого предложены критерии эффективности этой технологии в виде коэффициента доступности, временных задержек (оперативности) и вероятности ошибок (качества связи). На основании анализа экспериментального материала даны оценки эффективности технологии Wi-Fi для технического мониторинга поездов и инфраструктуры, а также приведены рекомендации по повышению доступности, оперативности и качества связи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Доп.точки доступа:
Антонов, Антон Анатольевич; Журавлёва, Любовь Михайловна; Левшунов, Владислав Витальевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Мачерет, Д. А.
    Проблема сбалансированности спроса и предложения грузовых железнодорожных перевозок / Д. А. Мачерет, А. В. Кудрявцева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 13-24

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗООБОРОТ
Аннотация: В статье рассмотрена долгосрочная динамика объемов грузовых перевозок и ключевых факторов, обеспечивающих их предложение. Выявлено, что ключевой составляющей реализации задачи сбалансированности спроса и предложения грузовых перевозок должно стать системное повышение скоростей и весов грузовых поездов, а также сокращение межпоездных интервалов, что позволит ускорить рост производительности поезда и вывести на качественно более высокий уровень производительность железнодорожной инфраструктуры. Сделан вывод о важности обеспечения сбалансированности спроса и предложения грузовых перевозок на основе внедрения технико-технологических инноваций.



Доп.точки доступа:
Кудрявцева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Уманец, В. В.
    Оценка логистического риска при перевозке грузов / В. В. Уманец. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 1. - С. 71-73 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- ЛОГИСТИКА -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РИСК -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Исследованы теоретические основы проблемы управления логистическими рисками при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Сделан вывод о наиболее уязвимых областях железнодорожной перевозке грузов. На основании ранее проведенных исследований предпринята попытка разработки инструментария управления логистическими рисками (экономической оценки) снижения участковой скорости и несоблюдения сроков доставки грузов при железнодорожной перевозке. Рассказано о современных тенденциях организации перевозок грузов, связанных с использованием мультимодальных схем доставки и основанных на широком применении контейнерных перевозок. Отражена положительная динамика роста, которую ежегодно демонстрируют контейнерные перевозки. Отмечена необходимость развития терминально-логистической инфраструктуры для увеличения уровня контейнеризации в нашей стране. Приведен зарубежный опыт развития терминально-логистических комплексов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Мачерет, Д. А.
    Рост дальности и ускорение грузовых перевозок: долгосрочный анализ / Д. А. Мачерет. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 10. - С. 14-20

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ДАЛЬНОСТЬ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, СКОРОСТЬ -- СРОКИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ -- ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: В статье рассмотрена долгосрочная динамика средней дальности и скорости грузовых железнодорожных перевозок. Выявлено, что оба показателя динамично увеличиваются, причем их рост носит взаимоподдерживающий характер, что важно для расширения экспортных возможностей отечественных товаропроизводителей. Сфокусировано внимание на долгосрочной устойчивости среднего времени перевозки грузов, которая обусловлена близкими темпами прироста средней дальности и средней скорости перевозки грузов. Сделан вывод о стратегической важности дальнейшего ускорения доставки грузов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Шапкин, И. Н.
    Ускорять продвижение контейнерных поездов / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 6. - С. 22-25 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОЕЗДА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- СТАНЦИИ -- ФИТИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ, -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ТАБЛО КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация: Рассказано о развитии контейнерных перевозок. Рассмотрены вопросы многодневного увеличения объемов контейнерных перевозок на основе внедрения прогрессивных технологий и нового подвижного состава. Приведен ряд мероприятий, связанных с разработкой нормативного графика движения контейнерных поездов, изменением технологии работы станций, усилением диспетчерского контроля и планирования согласованного пропуска контейнерных поездов по расписанию.



Доп.точки доступа:
Вдовин, А.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


   
    Компьютерное зрение для контроля сортировочных процессов / А. Е. Хатламаджиян, И. А. Ольгейзер, А. В. Суханов, В. В. Борисов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2021. - N 3. - С. 8-11 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ -- ИСКУССТВЕННЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- АФФИННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- ВИДЕОПОТОК -- СКОРОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ ОТЦЕПОВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ ВАГОНОВ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ХОЗЯЙСТВО АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Аннотация: В статье рассмотрены текущее положение и перспективы применения средств компьютерного зрения для контроля железнодорожных сортировочных процессов в условиях цифровизации и интеллектуализации станций и узлов. Представлены промежуточные результаты внедрения системы компьютерного зрения для контроля подвижных единиц в сортировочном парке. Сообщается о реализации опытного образца системы на сортировочной станции Инская Западно-Сибирской дороги.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:90


Доп.точки доступа:
Хатламаджиян, Агоп Ервандович; Ольгейзер, Иван Александрович; Суханов, Андрей Валерьевич; Борисов, Виктор Вадимович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх