004 М 97 Мэтьюс, Мартин С. Windows Server 2003 : Шаг за шагом / М. С. Мэтьюс, 2006. - 704 с. - Текст : непосредственный.
УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
Куренков А.С. Моделирование алгоритмов управления беспилотными локомотивами с использованием тренажерных технологий / А. С. Куренков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 8. - С. 49-51
Аннотация: Рассматриваются преимущества использования существующих и выпускаемых ПКБ ЦТ для всех серий тягового подвижного состава тренажерных комплексов по обучению искусственного интеллекта. Подчеркивается, что его элементы, такие как техническое зрение, система распознавания объектов, система оценки управления подвижным составом, включающая в себя оценку действий в нештатных ситуациях, которая должна оценивать скорость принятия решений и правильность отработки алгоритмов действий, все эти системы безопаснее, проще и быстрее отстраивать на тренажерных комплексах, а не в ходе поездок с реальными локомотивами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ефремов А. APS - поездоцентричная система обеспечения безопасности / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : русское издание : ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 2. - С. 38-43
Аннотация: Европейские железные дороги разрабатывают комплексное унифицированное техническое решение для реализации функций обеспечения безопасности и управления движением поездов. При этом преследуются цели повышения пропускной способности и конкурентоспособности железных дорог, а также упрощения и снижения стоимости систем ЖАТ. Комплексное решение охватывает весь требуемый для эксплуатации железных дорог функционал - от составления оптимальных графиков движения до автоматизированного управления поездом с возможностью гибкого реагирования на изменение эксплуатационной ситуации. В разработках активно участвуют железные дороги Германии (DB).
Бородкин А. В. Мониторинг технического состояния автотормозного оборудования / А. В. Бородкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 37-39
Аннотация: Показано, что мониторинг тормозных систем является одним из самых высокоинформативных методов контроля технического состояния автотормозной системы тягового подвижного состава и занимает особое положение в общем ряду аналитических методов, поскольку автотормоза железнодорожного подвижного состава являются системой активной безопасности, от технического состояния которой напрямую зависит безопасность движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Казакевич, Елена Владимировна. Совершенствование системыбезопасности объектов железнодорожной инфраструктуры / Е. В. Казакевич. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 10. - С. 30-32
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость повышения безопасности движения поездов из-за массовых диверсий по уничтожению объектов железнодорожной инфраструктуры. разработана модель нарушителя и создаваемых им угроз. рассмотрены предложения по совершенствованию системыбезопасности объектов железнодорожной инфраструктуры.