625.1 Х 68 Хобта, Александр Викторович. Хобта, Александр Викторович. Применение труда арестантов на сооружении Транссиба / А. В. Хобта>. - Текст : электронный // Строительство Транссиба: очерки истории (конец XIX - начало XX вв.) / А. В. Хобта. - Иркутск : НПФ Земля Иркутская, 2009. - С. 151-191. - (История Восточной Сибири. Источники и исследования). - Содержание: Из истории организации работ с участием арестантов на железных дорогах России ; Организации работ арестантов на строительстве первого пути Транссиба ; Количество арестантов на Уссурийской железной дороге ; Арестантские работы на среднесибирском участке ; Арестантские работы на Забайкальском участке ; Арестанты на Крупнобайкальской железной дороге ; Политические ссыльные на Крупнобайкальской железной дороге ; Труд арестантов на строительстве второго пути Транссиба
. - ISBN 978-5-91344-185-0 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Аннотация: Вопрос обеспечения рабочей силы строительства Сибирской железной дороги на разных участках решался по-разному. Земляные работы требовали большого количества рабочих, представлялось необходимым привлечение на строительство ссыльнокаторжных и ссыльнопоселенцев. Согласно официальным отчетам, такая практика оправдала себя в полной мере.
Сергиенко, Татьяна Александровна. Применение методов и алгоритмов инерпитации интеллектуального анализа в неразрущающем контроле / Т. А. Сергиенко, В. С. Ратушняк>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.1. - С. 540-542
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): магнитный метод неразрушающего контроля -- феррозонд -- нейронная сеть -- интеллектуальная система -- спектральный анализ Аннотация: В данной научной статье описывается проблема определения величины физических напряжений в рельсах, рассматривается один из возможных путей решения данной проблемы. Путем рассуждений и сравнений в работе определен метод интеллектуального анализа, направленный на создание методики применения интеллектуальной системы, позволяющей по спектру сигнала определить величину силы сжатия или натяжения рельсовой плети, при этом не строя математическую модель. Своевременное определение таких сил в рельсах позволит контролировать состояние рельсов во время их эксплуатации и позволит исключить случаи выбросов и разрывов рельс.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Ратушняк, Виктор Сергеевич; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Лапицкий, В. Н. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (тепловозы и дизель-поезда) : методическое пособие по проведению лабораторных работ и практических занятий профессионального модуля «Основы технического обслуживания и ремонта тепловозов и дизель-поездов» специальность 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог : базовая подготовка среднего профессионального образования МДК 03.01 : Тема 1.10 / В. Н. Лапицкий>. - Текст : электронный // Сборник программно-методической документации № 4 (2014г.) : методические пособия (указания) для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - М. : УМЦ ЖДТ, 2014. - Содержание: Введение ; Инструктаж по охране труда (при работе с оборудованием) ; Тема 1.10. Основы технического обслуживания и ремонта тепловозов и дизель-поездов ; Лабораторная работа № 1. Подбор и установка поршневых колец ; Лабораторная работа № 2. Испытание плунжерных пар на плотность. исследование конструкции элементов вентиляционной системы ; Лабораторная работа № 3.Определение исправности щеткодержателя, регулировка силы нажатия пальцев на щетки ; Лабораторная работа № 4. Проверка после ремонта электропневматического (электромагнитного) ; Практическое занятие № 1. Дефектоскопия деталей тепловоза и дизель-поезда ; Практическое занятие № 2. Составление технологической документации по ремонту деталей и узлов ; Практическое занятие № 3. Обмер деталей тепловозов универсальным и специальным измерительным инструментом ; Практическое занятие № 4. Сборка поршня с шатуном. проверка и регулирование установки шатунно-поршневой группы в цилиндре ; Практическое занятие № 5. Применение средств механизации в текущем ремонте и техническом обслуживании тепловозов и дизель-поездов ; Список рекомендуемой учебной литературы
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Доп.точки доступа: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"(М.)
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Псарева, Н. Ю. Ценностно-ориентированный подход в инновационном развитии корпорации / Н. Ю. Псарева>. - Текст : электронный // Вестник Московского Международного Университета. - 2024. - № 1. - С. 216-220
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КАЧЕСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ -- КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЦЕННОСТЬ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье авторами рассматривается одно из направлений решения проблемы инновационного развития современной корпорации на основе ценностно-ориентированного подхода. Ценности каждого индивидуума и группы определяют характер поведения и отношение к работе. Ценности индивидуумов меняются под воздействием внешней и внутренней среды. Следовательно, необходимо понимание, как сформировать ценности, побуждающие к инновациям, и развить интеллектуальный потенциал сотрудников.
Минина, Ирина. Мотивация на острие треугольника, или Новый взгляд на пирамиду Маслоу / И. Минина, О. Крутякова>. - Текст : электронный // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2024. - № 1. - С. 84-89
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ МАСЛОУ -- БАЗОВЫЕ МОТИВАЦИИ -- МЕТАМОТИВАЦИИ -- МЕТАПАТОЛОГИЯ -- ТРИАДА МОТИВАЦИЙ Аннотация: После новогодних каникул надо «включить» себя и весь коллектив в работу. Руководителям приходится активно мотивировать подчиненных и постоянно стимулировать их к плодотворному труду, наподобие того, как это делают родители по отношению к своим детям. Почему один движется сам, а на другого приходится тратить силы, внимание, время? Ответ на этот вопрос дает теория Маслоу, сформулированная им уже в зрелые годы. Большинство знает ее укороченный вариант, авторы предлагают ознакомиться целиком, и тогда многое станет понятно. А заодно показали современный ассортимент иных концепций мотивации.
Гефан, Григорий Давыдович. Проблемы изменения производительности труда на железнодорожном транспорте / Г. Д. Гефан, А. С. Меркулов>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 52-61
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МНОГОФАКТОРНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ПЕРЕВОЗОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕОРИЯ ФАКТОРОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ГРУЗООБОРОТА -- ИЗМЕРЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА Аннотация: Актуальность проблемы производительности труда объясняется усиливающимся недостатком рабочей силы и начавшимся экономическим ростом в целом. Проблема производительности труда стала предметом внимания не только отдельных предприятий, но и государства, что нашло отражение в принятии национальной программы «Производительность труда и поддержка занятости».
Мартынюк, И. Ю. Сравнение показателей электровозов серии 3ЭС5К "Ермак" с различными способами регулирования силы тяги / И. Ю. Мартынюк, С. А. Старовойтов, А. В. Пальцев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 2. - С. 43-45
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕГУЛИРОВАНИЕ СИЛЫ ТЯГИ -- ЛОКОМОТИВ ЕРМАК -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ -- ПООСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СИЛЫ ТЯГИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Показано, что при положительном тренде качественных показателей использования локомотивов с поосным регулированием силы тяги при отсутствии снижения надежности относительно других рассматриваемых групп электровозов доработка электровозов 3ЭС5К для реализации поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей соответствует стратегическим направлениям развития железнодорожного транспорта, закрепленным в Долгосрочной программе развития ОАО «РЖД».
Доп.точки доступа: Старовойтов, С. А.; Пальцев, А. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Инновационная технология термометаллоплакирования / В. В. Шаповалов, П. Н. Щербак, П. В. Харламов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 12. - С. 34-37
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ТРИБОТЕХНИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАНИЕ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Представлена инновационная технологии термометаллоплакирования и гребнерельсосмазывания, позволяющие решать такие проблемы, возникающие в системе колесо – рельс, как ползуны, чрезмерный прокат колеса, острый накат гребня, сверхнормативный боковой износ рельсов, генерация шума и др. Доказывается, что при их применении обеспечивается возможность снижения шума при контактировании колес и рельсов, регулирования силы сцепления в их контакте, снижения интенсивности изнашивания гребней колес, уровня контактно-усталостных повреждений и, соответственно, увеличения их ресурса при эксплуатации.
Доп.точки доступа: Шаповалов, В. В.; Щербак, П. Н.; Харламов, П. В.; Корниенко, Р. А.; Фейзов, Э. Э.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Михальчук, Николай Львович. Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин>. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 34-42
. - ISSN 0013-5860 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СИЛОВАЯ СХЕМА Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическая модель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математического моделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.
Зак, В. В. Перспективные способы повышения эффективности электровозов переменного тока / В. В. Зак, С. А. Старовойтов, И. Ю. Мартынюк>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 40-44
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ -- ЕРМАК -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИСКРЕТНО-АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ Аннотация: Рассмотрены технические мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности широко распространенных магистральных электровозов переменного тока «Ермак» (2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К) с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. К данным мероприятиям относятся компенсация реактивной мощности, регулирование мощности вспомогательных машин, дискретно-адаптивное управление энергетической эффективностью локомотива. Указано, что все они могут быть выполнены на локомотиворемонтных заводах при проведении среднего ремонта электровозов.
Доп.точки доступа: Старовойтов, С. А.; Мартынюк, И. Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Электровоз с плавным управлением в режимах независимого и последовательного возбуждения тяговых электродвигателей / Н. Л. Михальчук, О. Е. Пудовиков, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 35-39
. - ISSN 0044-4448
Певзнер, В. О. Особенности работы пути в современных условиях / В. О. Певзнер, К. П. Шенфельд>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 22-26
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ Аннотация: Показано, что рост осевой нагрузки вагонов и массы грузовых поездов, использование для вождения тяжеловесных поездов локомотивов повышенной мощности, в том числе многосекционных, приводит к увеличению деформаций пути в вертикальной плоскости, а также к росту действующих на путь продольных сил. Отмечено, что такая тенденция требует уточнения состава показателей, входящих в систему оценки силовой нагруженности пути и связанных с этой системой нормативных и технических документов. Предложено использовать разработанный АО «ВНИИЖТ» комплексный показатель «эффективная грузонапряженность», учитывающий как эксплуатационные, так и конструкционные особенности участков пути.
Доп.точки доступа: Шенфельд, К. П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Миронос, Николай Васильевич. Влияние аэродинамических параметров токоприемника на токосъем при скорости движения до 160 км/ч / Н. В. Миронос, М. Н. Емельянова, Д. В. Тартынский>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 3. - С. 221-229
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ ТОКОПРИЕМНИКА -- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аннотация: В статье исследовано влияние аэродинамических параметров токоприемника на контактное нажатие. С этой целью определено их влияние в диапазоне скорости движения до 160 км/ч на качество токосъема, в частности на повышенный износ вставок токоприемника. Была разработана методика расчета аэродинамических сил с применением математического моделирования методом вычислительной гидродинамики. Токоприемник можно условно разделить на три части: основание, механизм подъема и полоз. Основной характеристикой этого взаимодействия является значение силы, с которой полоз прижимается к контактному проводу, и стабильность обеспечения этой силы в динамически меняющихся внешних условиях.
Лубрикация рельсов и воздействие на путь подвижного состава / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 48-51
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БОКОВЫЕ СИЛЫ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ -- СМАЗКА -- МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ -- ЛУБРИКАНТ -- ТРИБОМЕТР Аннотация: Рассказывается об оценке эффективности комбинированной лубрикации рельсов с точки зрения снижения бокового воздействия на путь локомотива по результатам проведенных исследований.
Доп.точки доступа: Коссов, В. С.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.; Пономарев, А. С.; Панин, А. Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Клюка, В. П. История развития и перспективы применения дисковых тормозов на отечественном подвижном составе / В. П. Клюка, С. А. Мосол>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 5. - С. 37-41
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): АВТОТОРМОЗА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Тормоза являются важнейшей частью железнодорожного подвижного состава, обеспечивающей создание тормозной силы для снижения скорости движения поезда или его остановки. наличие эффективно действующих тормозов локомотивов, вагонов и моторвагонного подвижного состава является обязательным условием обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте, повышения скорости движения поездов, увеличения их массы и длины.
Минакова, И. В. Цифровая трансформация экономики в современных условиях / И. В. Минакова, И. Г. Кузьмичева, В. И. Галигузов>. - Текст : электронный // Управленческий учет. - 2021. - Ст. № 8. - С. 506-511
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ Аннотация: Авторами проиллюстрировано, что в условиях пандемии COVID-19 в начале 2020 г. активное обращение к «кибер» пространству привело к значительному ускорению цифровой трансформации, начавшейся несколько десятилетий назад. При этом, помимо безусловных положительных аспектов, цифровизация сопровождается и определенными негативными явлениями: увеличение «цифрового разрыва» между странами; цифровое неравенство, обусловленное возрастом, образованием, полом, уровнем дохода, инвалидностью и географическими особенностями; увеличение безработицы среди низкоквалицированных работников и др. Для обеспечения плавного и безболезненного перехода к цифровой экономике необходим комплексный пакет скоординированных мер по перераспределению рабочей силы, привлечению дополнительных инвестиций в образование, усиление социальной защиты и поддержание занятости населения.
Карпик, В. В. Современные методы выправки пути / В. В. Карпик>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 6. - С. 35-38
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЫПРАВКА ПУТИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- ГЕОМЕТРИЯ ПУТИ Аннотация: Величина динамических сил, действующих на верхнее строение пути (ВСП) при движении подвижного состава, зависти от его массы и скорости движения. Эти силы неизменны в рамках одного эталонного участка, соответствующей проектной геометрии, и подвижного состава с неизменными характеристиками. Из-за несовершенства материала ВСП вследствие накопления неупругих деформаций балластной призмы возникают расстройства геометрии рельсовой колеи в плане, профиле и по уровню.
Миляева, Л. Г. Технология разработки эффективности систем оплаты труда, адекватных сложившейся реальности / Л. Г. Миляева>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 20-24
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА -- ДИФФЕРЕНЦИАТОРЫ -- ТРУДОГРАММЫ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Аннотация: В статье акцентирована актуальность проблематики разработки систем оплаты труда, адекватных сложившейся реальности. Обоснованы концептуальные подходы к усилению стимулирующей и регулирующей функций заработной платы. Предложена оригинальная технология разработки эффективных систем оплаты труда, базирующаяся на использовании в качестве стимулирующих дифференциаторов заработной платы оценочных показателей качества рабочей силы работников (уровня конкурентоспособности) и персонала (уровня лояльности); соответственно, в качестве регулирующих (маржинальных) дифференциаторов – рангов трудоустройства, определяемых предпочтительностью форм занятости и режимов работы. Представлены и проиллюстрированы на условных примерах алгоритмы разработки и корректировки интегральной сетки дифференциации заработной платы. Предложена методика обоснования рангов трудоустройства групп работников, основывающаяся на разработке и сравнительном анализе трудограмм. Акцентирована потенциальная практическая востребованность предложенной технологии, выявленная в процессе кадрового мониторинга руководителей промышленных предприятий Алтайского края.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Курмышов, В. М. О техническом прикрытии железных дорог / В. М. Курмышов, В. А. Рыбицкий>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 4. - С. 70-74
. - ISSN 0044-4448
Рубрики: Великая Отечественная война Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОЙСКА -- СПЕЦФОРМИРОВАНИЯ НКПС -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Аннотация: Рассмотрен первый период Великой Отечественный войны с июня 1941 по ноябрь 1942 г,. когда для скорейшей ликвидации последствий налетов авиации на прифронтовые железные дороги потребовались специальные силы и средства, их правильная расстановка по эксплуатируемым участкам и всесторонняя подготовка личного состава к обслуживанию и восстановлению объектов. Показано, что железнодорожные войска с этой задачей успешно справились, и как в этот период задача, возложенная на железнодорожные войска, по обслуживанию железных дорог последовательно переросла в стройную систему технического прикрытия железных дорог.
Доп.точки доступа: Рыбицкий, В.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Факас , К. Ю. Влияние скорости на характер движения подвижного состава / К. Ю. Факас >. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2019. - N 3. - Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/02-2019, свободный.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС